Троллейбусный погром дойдёт до каждого



Сегодня в Москве начался новый этап троллейбусного погрома: на западе и юго-западе закрывают маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Я уже неоднократно писал, почему текущая ситуация с троллейбусами в Москве является абсурдной и недальновидной. Если коротко, то вместо простой модернизации экологически чистого и надёжного вида транспорта, город начал менять троллейбусы на дизельные автобусы и ввязался в эпопею с электробусами.

Но сейчас ситуация стала критической и по другой причине: в городе не хватает водителей автобусов для компенсации этого безобразия. От нового сокращения пострадают не только пассажиры перечисленных выше маршрутов, но и все горожане.



Официальная причина снятия половины маршрутов – реконструкция площади Киевского вокзала по программе «Моя улица», где сейчас находится разворотное кольцо. В России и в мире есть множество примеров создания временных опор под контактную сеть для троллейбусов в таких ситуациях, поэтому движение вполне можно было сохранить, но товарищ Собянин не любит троллейбусы.

Источник: Московский транспорт - мониторинг новостей

Часть маршрутов планировали перевести на электробусы, но их пока физически не хватает. Есть и другая проблема – долгая зарядка на конечных. У троллейбусов такой проблемы не было, а теперь нужно больше водителей для сохранения прежних интервалов. Этот недостаток можно было бы решить сменой машины на время зарядки – пока заряжается один электробус, водитель бы уехал в рейс на другом. Но у «Мосгортранса» за каждым водителем закреплена своя машина, и менять это правило там не торопятся.


Если бы в Москве закупали троллейбусы с аккумуляторами (те же электробусы, только с другим типом зарядки), то проблем с водителями и зарядкой не существовало бы. Так сейчас делают в Петербурге и многих других городах мира. Также можно приобрести электробусы с разными типами зарядки и решить проблему проводов в центре и на небольших улицах, но всё это не вяжется с желанием полностью демонтировать троллейбусные провода.


Сейчас троллейбусы будут заменять автобусами, и тут выясняется ещё одна интересная и печальная деталь: автобусов много, а водить их некому. Водителей не хватает, и их попросту выдёргивают с других маршрутов, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку. Из-за этого страдают интервалы: на магистральных направлениях они увеличиваются с 5–10 минут до 15–20, а с районными маршрутами всё ещё печальнее.

Источник: Московский транспорт - мониторинг новостей

Ещё в Москве очень любят пускать новый маршрут ради одной бабушки по всем поликлиникам или центрам госуслуг. Каждый раз выясняется, что такими маршрутами никто не пользуется и техника ездит пустой, зато руководство города гордится своей социальной ответственностью. Как вы понимаете, водителей этих автобусов тоже берут с других маршрутов, ухудшая работу востребованных и нужных многим направлений.


В очередной раз простая проблема вскрывает целый букет системных ошибок в транспортном секторе города: отсутствие долгосрочной политики, понятных приоритетов и показателей качества обслуживания. Сегодня маршрут ходит раз в 5 минут, завтра раз в 17, а послезавтра его вообще нет – какая разница, если этого не покажут по «Москве–24» и в твиттере Собянина?

Источник: Московский транспорт - мониторинг новостей

Записи из этого журнала по тегу «Троллейбус»


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Это долбанные фотоблоггеры виноваты.

Орали, что им провода мешают снимать виды.

Вот теперь провода снимают, опять орут ...
Это просто говнофотоблогеры нихуя не смогли освоить "Clone Stamp", "Healing Brush" и другие подобные инструменты. Решили, что надо убрать провода физически вместе с троллейбусом, типа так проще, ага.
да просто товарищ варламов напишите,
что происходит геноцид троллейбусов,
сегодня так популярно писать,
сегодня столько обиженных и отверженных

Шо вы такое говорите!? Варламов сцука против! При этом волосатая еврейская падаль на этом совковом хламе отродясь не ездила
Рашкостан
Москва становится похожей на Ташкент, ура! Теперь не только аутентичной узбекской речью на улицах, но и выдранными троллейбусным проводами и закатанными в асфальт трамвайными рельсами. У нас тоже автобусы т8, т9, т13 и т17 третий год вместо уничтоженных трамваев ездят.
Валик, сделай репортаж про электробусы с Питере. Инновационный же проект. Все это делается на отечественных компонентах. Ты же урбанист, почему про электробус питерский нет ничего. Он больше года уже в эксплуатации активной. Удивлен. Неужели здесь всегда будет один только негатив ?
Что нам Ваш Питер, с 2015 года такие электробусы с динамической подзарядкой (троллейбусы с большим АХ) в Туле работают. Или Вы о другом?
Надо бы демонтированную троллейбусную сеть в Туле навесить, как раз вроде есть планы продления троллейбуса до Менделеевского поселка
Ага, все демонтированные по стране сети троллейбусов и транваев навесить в Туле и открыть агрессивную рекламную компанию: Тула - город дебилов!
Это же всё маршруты вне садового кольца. А на эти территории московским властям наплевать (кроме как налепить очередных платных парковок).
Они (мос. власти) заняты обустройством "безопасной городской среды" только в пределах Садового кольца, максимум до ТТК. Как я уже говорил, это создание красивой картинки. Не более.
Так волосатый сам неплохо спелся с мэром, берет у него бабло. Говори ему спасибо за выпил.
Илья, ау! Очнитесь!
Найдите на карте Миусский Троллейбусный парк. Как вам местечко? Норм? Вот и собянинским корешам оно тоже понравилось.
Причина исключительно в том, чтобы занять гигантские по масштабам площади и начать качать из них деньги.
Я думаю, все парки троллейбусные и трамвайные, которым не повезло рпи нынешней власти оказаться внутри ТТК, будут выпилины в ближайшие несколько лет и на их месте появятся так горячо любимые хипстерами фуд-моллы, арт-галереи и прочее.
Кстати, да. Краснопресненское депо также роскошное место занимает.
Сколько честных, добропорядочных россиян может заселится в шикарные небоскребы!
Если коротко, то вместо простой модернизации экологически чистого и надёжного вида транспорта, город начал менять троллейбусы на дизельные автобусы и ввязался в эпопею с электробусами
троллейбусы медленные и неповоротливые. задерживают поток. и люди на них не ездят. ибо они тормозные.
Троллейбус может ехать очень быстро, ничуть не хуже автобуса, было бы где разогнаться...
И не воняет при этом.
И москвичи - на них ездили и очень их любили.
А вот «понаехавшие» ...эээ ...люди - возможно, не ездят... торопятся покорить столицу, видимо...
Вообще не представляю зачем в современном городе выпиливать троллейбусы?

Это либо какой-то личный заворот мозгов, либо просто пилорама денег на электробусе, чтобы "типо быть продвинутыми", хотя по факту я не представляю что будет с электробусами в -20 градусов например, скорее всего батарея сдохнет через час как на айфоне)
Подобный вопрос о поведении зимой имелся было бы смысл задавать в прошлом году.
Но сейчас-то, уже зиму пережили, алё.
Скажем так, наши заводы, производящие электробусы, ну, не торопятся поставлять технику. Какой-то темп уже имеется, но его пока еще недостаточно.
Сейчас в эксплуатации 112 единиц электробуса при 807 троллейбусах. К осени на площадке бывш. 6 тролл парка, ака филиала "северо-восточный" по нынешнему, троллейбусов не останется вовсе - всё переведут на электробусы. Потом примутся за электробусизацию ФАТПа, увы, неполную. 28й м-т вместо передачи на автобусы отдают в 8 Тб.п., взамен 8 Тб.п. лишает население 38,50, обоих 11х м-тов на троллейбусах, мол, места в парке нет. Почему нельзя было задействовать закрытую площадку 7 Тб.п., загадка. Но если откажутся от ЗиУ-подобных машин, я подобное посчитаю за плюс.
Ну и из плюсов: интервалы на 54,66,70 м-тах заметно уменьшились.

Выстрел это себе в ногу, или нет, покажет только время.
Ну, как такового выстрела в ногу не будет, просто и закупка, и экслпуатация электробусов получается очень дорогая. Но поскольку Москва это себе может позволить, то видимо - "почему нет?" При этом тролли по примеру старых трамов будут пополнять региональные парки, что тоже плюс, тем более что московские тролли все достаточно свежие.
Да хохлядь не нужны. У нас делают электробусы Камаз, Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.
← назад