Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Троллейбусный погром дойдёт до каждого



Сегодня в Москве начался новый этап троллейбусного погрома: на западе и юго-западе закрывают маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Я уже неоднократно писал, почему текущая ситуация с троллейбусами в Москве является абсурдной и недальновидной. Если коротко, то вместо простой модернизации экологически чистого и надёжного вида транспорта, город начал менять троллейбусы на дизельные автобусы и ввязался в эпопею с электробусами.

Но сейчас ситуация стала критической и по другой причине: в городе не хватает водителей автобусов для компенсации этого безобразия. От нового сокращения пострадают не только пассажиры перечисленных выше маршрутов, но и все горожане.



Официальная причина снятия половины маршрутов – реконструкция площади Киевского вокзала по программе «Моя улица», где сейчас находится разворотное кольцо. В России и в мире есть множество примеров создания временных опор под контактную сеть для троллейбусов в таких ситуациях, поэтому движение вполне можно было сохранить, но товарищ Собянин не любит троллейбусы.

Источник: Московский транспорт - мониторинг новостей

Часть маршрутов планировали перевести на электробусы, но их пока физически не хватает. Есть и другая проблема – долгая зарядка на конечных. У троллейбусов такой проблемы не было, а теперь нужно больше водителей для сохранения прежних интервалов. Этот недостаток можно было бы решить сменой машины на время зарядки – пока заряжается один электробус, водитель бы уехал в рейс на другом. Но у «Мосгортранса» за каждым водителем закреплена своя машина, и менять это правило там не торопятся.


Если бы в Москве закупали троллейбусы с аккумуляторами (те же электробусы, только с другим типом зарядки), то проблем с водителями и зарядкой не существовало бы. Так сейчас делают в Петербурге и многих других городах мира. Также можно приобрести электробусы с разными типами зарядки и решить проблему проводов в центре и на небольших улицах, но всё это не вяжется с желанием полностью демонтировать троллейбусные провода.


Сейчас троллейбусы будут заменять автобусами, и тут выясняется ещё одна интересная и печальная деталь: автобусов много, а водить их некому. Водителей не хватает, и их попросту выдёргивают с других маршрутов, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку. Из-за этого страдают интервалы: на магистральных направлениях они увеличиваются с 5–10 минут до 15–20, а с районными маршрутами всё ещё печальнее.

Источник: Московский транспорт - мониторинг новостей

Ещё в Москве очень любят пускать новый маршрут ради одной бабушки по всем поликлиникам или центрам госуслуг. Каждый раз выясняется, что такими маршрутами никто не пользуется и техника ездит пустой, зато руководство города гордится своей социальной ответственностью. Как вы понимаете, водителей этих автобусов тоже берут с других маршрутов, ухудшая работу востребованных и нужных многим направлений.


В очередной раз простая проблема вскрывает целый букет системных ошибок в транспортном секторе города: отсутствие долгосрочной политики, понятных приоритетов и показателей качества обслуживания. Сегодня маршрут ходит раз в 5 минут, завтра раз в 17, а послезавтра его вообще нет – какая разница, если этого не покажут по «Москве–24» и в твиттере Собянина?

Источник: Московский транспорт - мониторинг новостей
Tags: Москва, Транспорт, Троллейбус
Subscribe

Posts from This Journal “Троллейбус” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 158
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →