Откровения богослова


Фото: Юрий Еремеев / ВК

Акция протеста против строительства храма на месте сквера в Екатеринбурге всколыхнула тухлое болото уральской общественно-политической жизни, и на его поверхность со дна всплыли защитники России прошлого.

Ярче всех выступил архимандрит Гермоген (он же Юрий Еремеев), настоятель екатеринбургского храма св. Серафима Саровского:



На всякий случай продублирую картинкой, а то вдруг этот персонаж удалит пост:






Все эти попы, титушки и прочие обитатели болота боятся даже представить, что в России живут люди, не согласные с их мнением и готовые выйти на улицы ради своих убеждений. В рамки их уютного мирка никак не вписываются такие понятия, как "свобода слова" и "свобода собраний". В этом болоте, в которое они хотят превратить всю Россию, нет места искренним чувствам и эмоциям. Там не бывает недовольных и возмущённых граждан, а любая проблема быстро решается с помощью бабла.


Фото: Юрий Еремеев / ВК

Поэтому когда они сталкиваются с реальностью, когда видят акцию протеста против храма, против произвола полиции или против украденных выборов, их естественная защитная реакция – устроить истерику и начать нести какой-то бред про заказуху. Честный гражданин, отстаивающий свои права, кажется им фантастическим персонажем, не имеющим права на жизнь в современной России.


Подписаться на канал

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Ну, разговор про обычную жизнь, не про войну и тюрьму.

В обычной жизни помещения синагоги не нужны? Зачем тогда евреи реставрируют их? Собирались бы дома, раз синагога и дома тоже.
Так в недобрые советские времена так и делали, собирались по домам.
Зачем реставрируют синагоги. Ну, во первых, это недвижимость, имеющая вполне определенную ценность. Во вторых, синагоги выступают как общинные центры, где проходят всякие торжества и посиделки. Не всегда удобно это делать на кухне.
Да, я в курсе, долгое время общалась с Эдельштейнами. В те времена и мы, православные, собирались по домам.

Ценность какую? Религиозную в первую очередь. И только потом посиделки.

Если мусульмане совершают намаз, помещение от этого не становится мечетью. Если православные молятся дома, семью зовут "малой Церковью", дом не становится Церковью в полном смысле этого слова. И это не отменяет рукотворные храмы, посещение службы в воскресные и праздничные дни.