Откровения богослова


Фото: Юрий Еремеев / ВК

Акция протеста против строительства храма на месте сквера в Екатеринбурге всколыхнула тухлое болото уральской общественно-политической жизни, и на его поверхность со дна всплыли защитники России прошлого.

Ярче всех выступил архимандрит Гермоген (он же Юрий Еремеев), настоятель екатеринбургского храма св. Серафима Саровского:



На всякий случай продублирую картинкой, а то вдруг этот персонаж удалит пост:






Все эти попы, титушки и прочие обитатели болота боятся даже представить, что в России живут люди, не согласные с их мнением и готовые выйти на улицы ради своих убеждений. В рамки их уютного мирка никак не вписываются такие понятия, как "свобода слова" и "свобода собраний". В этом болоте, в которое они хотят превратить всю Россию, нет места искренним чувствам и эмоциям. Там не бывает недовольных и возмущённых граждан, а любая проблема быстро решается с помощью бабла.


Фото: Юрий Еремеев / ВК

Поэтому когда они сталкиваются с реальностью, когда видят акцию протеста против храма, против произвола полиции или против украденных выборов, их естественная защитная реакция – устроить истерику и начать нести какой-то бред про заказуху. Честный гражданин, отстаивающий свои права, кажется им фантастическим персонажем, не имеющим права на жизнь в современной России.


Подписаться на канал

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Десять иудеев соберутся в моём доме, помолятся, и дом автоматически станет синагогой. Я правильно Вас поняла? Можно тогда в синагогу больше не ходить, с раввинами не молиться, детям при синагоге не учиться, ибо синагога дома?..

Правила прописаны для того, чтобы их соблюдать.
Да, если нет другой возможности, то синагогой станет любое место, где соберется миньян. Например, евреи сидят в тюрьме. Если их в камере наберется десять человек, то они могут и камеру превратить в синагогу.
Ну, разговор про обычную жизнь, не про войну и тюрьму.

В обычной жизни помещения синагоги не нужны? Зачем тогда евреи реставрируют их? Собирались бы дома, раз синагога и дома тоже.
Так в недобрые советские времена так и делали, собирались по домам.
Зачем реставрируют синагоги. Ну, во первых, это недвижимость, имеющая вполне определенную ценность. Во вторых, синагоги выступают как общинные центры, где проходят всякие торжества и посиделки. Не всегда удобно это делать на кухне.
Да, я в курсе, долгое время общалась с Эдельштейнами. В те времена и мы, православные, собирались по домам.

Ценность какую? Религиозную в первую очередь. И только потом посиделки.

Если мусульмане совершают намаз, помещение от этого не становится мечетью. Если православные молятся дома, семью зовут "малой Церковью", дом не становится Церковью в полном смысле этого слова. И это не отменяет рукотворные храмы, посещение службы в воскресные и праздничные дни.