ВИЧ? Лечитесь как хотите!


Фото: Виктор Коротаев / "Коммерсантъ"

"Два года не могут взять анализы, говорят, что нет реактивов".

Стерлитамак, январь 2019 года

"В конце февраля после начала приема терапии обратился к инфекционисту с просьбой сдать снова анализы на иммунный статус и вирусную нагрузку. Получил отказ, перенесли мероприятие на три месяца. В мае я должен сдавать анализ, и снова получаю отказ, инфекционист говорит, что "Уфимский СПИД-центр пока поставил запрет на данный анализ, так как нет материала, все перенесли на июнь-июль месяц". Я пью терапию уже почти полгода, но даже не знаю, есть ли какие-то изменения в показаниях".

Нефтекамск, апрель 2019 года

"У меня нет претензий к врачу нашего центра (Стерлитамак), она не может прыгнуть выше своей головы. Хочу понять и узнать, почему так происходит! Мой врач говорит, что все анализы бы взяла, но центр в Уфе не дает квоты на забор крови".

"Тест на вирусную нагрузку проводился единственный раз — в 2014 году, задолго до начала лечения. Тест на иммунный статус за эти годы выполнялся лишь два раза".

Нефтекамск

Это всё реальные примеры того, что сегодня происходит с ВИЧ-положительными пациентами в Башкирии.



Людям годами отказывают в проведении тестов на вирусную нагрузку и иммунный статус, хотя их надо проводить раз в три-шесть месяцев. Без этих исследований невозможно определить стадию ВИЧ-инфекции, степень прогрессирования заболевания, а также оценить, являются ли эффективными прописанные препараты, пишет "Коммерсантъ".

По данным движения "Пациентский контроль", в 2017 году было четыре жалобы на отказ в проведении исследований, в 2018 году – 11, за первые четыре месяца 2019 года – 13. Причём это, судя по всему, далеко не все случаи, потому что многие пациенты просто боятся жаловаться на проблему.

В Минздраве Башкортостана никто не знал, с чем связаны перебои с поставкой тестов. Главврач республиканского СПИД-центра Рафаэль Яппаров сказал, что "взяли на лечение больше ВИЧ-инфицированных, чем рассчитывали, из-за чего для использования в текущем году осталось меньше тестов, чем предполагалось".

Любопытно. То есть о том, чтобы просто закупить нужное количество тестов, ни в прошлом, ни в позапрошлом году никто не подумал. Теперь из-за этого десятки людей не знают, что с ними происходит, как протекает их болезнь. Республиканский Минздрав назначил срочный аукцион, но нужные препараты поступят в лучшем случае в конце мая.

В условиях эпидемии СПИДа, популярности ВИЧ-диссидентства и "крепостного права", действующего в отношении больных (когда они могут лечиться только по прописке), чиновники от здравоохранения просто не могут себе позволить подобного распиздяйства. Но они позволяют. Потому что для тех, кто принимает решения, жизни нескольких десятков человек – это просто статистическая погрешность.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Re: http://traditio.wiki/Традиция:Техническая поддержка
бог скажет ради кашпировского,
вот создали люди это распиздяйсто и страх, вот пущай сами и разбираются,
а не хер меня в этом винить
http://traditio.wiki/w/index.php?title=Категория:Superjet
Я умею разговаривать с богом ,но я глухонемой и постоянно жую и чафкаю в чафаньке ,Касперский тоже не уч ,тока Касперская чуть вменяемо разговаривает с участниками .

Edited at 2019-05-08 18:37 (UTC)
Re: http://traditio.wiki/w/index.php?title=Категория:Superjet
расскажи-ка, о чем вы там с ним разговаривали (учитывая, что ты глухонемой) и имеет ли это отношение к твоему диагнозу?
Re: http://traditio.wiki/w/index.php?title=Категория:Superjet
Про пагоду ,надо ли зонтик брать .
Про вибрацию развязок .
Про сель ,почему в прошлом годе слабенький был .
Про снос кого снесут н7а нашей улице и когда.
Re: http://traditio.wiki/w/index.php?title=Категория:Superjet
Хейтеры Варламова и совсем уж одноклеточные хейтеры урбанистики лол, почему вы такие слабоумные? Объясните мне, с какой стати город должен дорогую и дефицитную землю раздавать бесплатно для ваших корыт, в том числе и во дворах? Плата за парковку - кратковременная аренда, потому что даже чтобы поставить ебучий ларек на улице необходимо платить аренду, чем вы лучше, дауны? Напоминаю, что все сборы с авто не окупают даже дорожную инфраструктуру, и уж тем более никакие бесплатные парковочные места в них не входят. Не нравится здравый смысл - пиздуй в деревню и ставьте свои тазы хоть в чистом поле, коммуняки и побирушки.
И главный смысл платы за парковку - не дополнительные сборы в бюджет, а регуляция автомобилепользования. Это единственный способ избавиться от пробок или хотя бы уменьшить их. Многим нищенкам с автокредитами придется отказаться от ежедневных поездок и пересесть на ОТ, зато обеспеченные люди смогут ездить по делам без заторов и не кружить по 15 минут в поисках места. Вот только надо быть совсем тугим, чтобы не понимать, что от этого выиграют ВСЕ.
Кстати, откуда пошёл нелепый слух, будто он провластный? Неужели из-за того, что он регулярно хвалит достижения Собянина на посту мэра, такие как превращение Москвы из азиатской параши в почти что достойный европейский город, например?

А почему пешеходы должны ходить по дорогой земле в центре бесплатно? Ящитаю нужно поставить турнекеты и снимать по 50р за проход. С женщин по 100р. Ато портят своими ножищами плитку православную.
Нахуя всех в метро, затупок? У трамвая провозная способность всего в несколько раз меньше, его можно масштабировать сколько угодно.
Надо же, как удобно. Где то похожее я уже слышал... М-м-м, Платон, кажется? Там тоже обещали, что после его введения дороги станут не хуже автобанов немецких. Ну чо там, как? Лучше стало?
Рассказываю, как будет ирл в этом ебаном мордоре
>куча людей пересядет в ОТ -> увеличится выручка ->
-> барин купит себе новый мерседес и гараж побольше -> госдума примет еще 1 ебанутый закон по ОТ чтобы отжать у перевозчиков поьольше бабла
>Это единственный способ избавиться от пробок или хотя бы уменьшить их. Многим нищенкам с автокредитами придется отказаться от ежедневных поездок и пересесть на ОТ
На самом деле не единственный. Можно дифференцировать время начала работы в Москве. Начать с госорганищаций, они например с 10 начинают работу. Банки пускай с 11, ещё кто-то с 9. Таким образом можно размазать пик автомобилей в городе, который приходится на интервал с 7:40 до 9. И с 17:00 до 18.
Идея пересадить автоблядей в ОТ бредовая, если не строить дублирующие ветки. Сейчас невозможно ездить в метро в час пик, а если ещё из авто пересядут то совсем пиздец. Для того, чтобы оценить масштаб пиздеца нужно посмотреть на вагоны в час пик во время снегопадов.
Почему Варламов за границей всегда ездит на машине, если там такой крутой ОТ?
В России то я понимаю, почему он всегда ездит на машине, но почему в Европе Варламов ездит на машине? Крутой же ОТ, а он всё на машине.
А за что я отдал 50% от стоимости авто при его ввозе?
Я поддерживаю развитие ОТ, но против гонений на многоэтажные жилые комплексы в ДС. До пересмотра норм инсоляции это единственный способ купить квартиру рядом с метро, малоэтажное строительство в ДС убьет и так слабую возможность купить квартиру недалеко от метро. А швитые малоэтажные кварталы пусть строят в ебенях за МКАДом, там земли полно.
Потому что Варламов это барин, а суть его урбанизма в том, чтобы убрать с дорог холопов, мешающих ему и его друзьям из мэрии ездить с ветерком по особо важным урбанистическим делам на личном авто.
Проблем с парковкой в России нет. Она есть в Мацкве и Пидере. Ну, может еще в куррортной хуите типа Сочи.
Города другие развивайте, говно, чтобы в Москву на работу люди не ехали и все будет норм.
>Город город город, все принадлежит городу, город не должен, город не будет
Напомнило видос "Козел блять, у тебя никогда ничего не было нет и не будет!"
Не существует никакого "города". Естьтолько люди. Леваки типа варламышей всегда пытаются добавить к системе коллективного управления собственностью еще один слой бюрократической абстракции, с собой во главе, считая себя единственно достойными управлять, носителями сакрального(тм) знания о том как лучше жить.
А лучше жить в их представлении конечно по Госплану(тм), зрегулировать, обложить НОЛОГОМ. А еще закрыть частный ОТ, ведь это непорядок когда рыночек решает, должен решать госбарин.
Запомните, любой варламыш это латентный путинист, если не открытый .
Алсо напоминаю, если тебе запрещено перемещаться без помощи государства в виде монопольного государственного ОТ, значит ты государственный раб, а не свободный человек.
Леваки только этого и хотят. Левак всегда этатист.
в 12 ходил, всё что далее это уже не митинги.Вернее бесполезны.
Потому, пока всё правительство москвы это ворье, считаю, что поддерживать их и зависеть от них - это преступление.На авто я тоже завишу от нефтянки, но это хотя бы по минимуму, краями расходимся.
Только авто, только комфорт.С этими пидорашками еще в одном вагоне ехать.НОНСЕНС!
У нас в черте города есть платные и бесплатные парковки. Во дворах могут парковать машины только жильцы со специальным шильдиком. Если машина стоит на дороге общего пользования с неуплаченым налогом - увозится эвакуатором на штрафстоянку. Угадай страну! (Бывший СССР)
Дотационный швайнокарась прибежал копротивляться за халявную кормушку для барина с лахтодырой методичкой.
Хрюн, сбор на ремонт плитки, раздолбанной твоими копытами, заплати сначала.
Я согласен с урбанистами. Приезжаешь в город тян выебать, а машину поставить тупо негде. До платной парковки минут 20 пиздовать быстрым шагом. Машина дорогое удовольствие, либо платите либо нахуй на троллейбус идите.
мимо домобоярин из МО
то что длеает одуван полумера, нужно вообще сделать авто овердорогим или вообще выдавать за успехи по службе на время, и пересадить всех на общественный транспорт
Так почему ты еще не в КНДР, псина? Там машины только у бар, никаких пробок нет.
Ты опять всё перепутал по своему слабоумию. Раздавать бесплатные парковки - и есть левачество, во всех развитых странах они платные даже во дворах.
Наблюдаю за блогом Варламова достаточно давно. Тратить ваше время на объяснение, почему предлагаемые им меры нереалистичны и оторваны от реальности не буду. Лишь скажу, что большинство людей - не идиоты. И в таких городах как Москва, будь у людей возможность отказаться от личного авто - большинством это было бы давно уже сделано, любой автовладелец знает какой это стресс и объёмы потраченных денег.
Вопрос, собственно вот в чём. Есть ли какие-нибудь расследования о связях Варламова с мэрией Москвы? Материалы про собянинские медиа я читал, про работу мэрии с соцсетями тоже. А вот про Варламова ничего конкретного в этом контексте не находил. Понимаю, презумпция невиновности и всё такое, но очень уж слишком его посты и интересы господина Ликсутова лежат, как мне кажется, рядом. Так что если несложно и что-либо знаете, поделитесь ссылкой.
P.S. Что печально, сейчас большинство его постов по урбанистике ухудшению жизни автомобилистов сосредоточено на Питере. И правда, столько парковок в городе, а дань не платят...прямо глаз режет.
Всегда ваш, диванный политолог
У всех варламышей, как и у их туповатого гуру сложности с восприятием постмодернистских конструктов.
Re: А за что я отдал 50% от стоимости авто при его ввозе?
>раздавать бесплатно
стоп, а как некий абстраткный горд завладел ею? чинуши? сосик чинуш?
Нет, левачество - это когда коммиурбанисты предлагают ушатать собственную экономику и лишить кучу людей рабочих мест, уничтожив весь связанный с автовладением бизнес - мойки, сервисы, заправки, страхование и т.д. ради того, чтобы номенклатурному барину было комфортно передвигаться по городу. Именно это и реализовано в КНДР.
Если туда автомобилибляди пересядут - внезапно ОТ только лучше поедет т.к. проб очек не будет нихуя, автобусы-трамваи летать начнут литералли. И, да, один поезд метро везёт больше народу, чем сколько единовременно стоит на Рязанке и Волгоградке в обе стороны в машинах. Ты тупо даже не заметишь баффа нагрузки.
Что никак не умалят, что ОТ даже в ДС довольно донный и оленевод больше гробит его, чем устраивает похорошеллу.
Любой европейский и крупный американский город, до котрых ДСу как до лены раком в т.ч. в плане экономических показателей - это КНДР, дело раскрыто.
Какие же пидарахи тупые, пиздец просто.
А между тем анархо-капитализм предлагает изящное решение всех городских проблем, от понаехов до парковок.

Только представьте: ЗАО "Суверенная Московская Агломерация". Все федеральные налоги отменяются. Каждый житель Москвы получает в пользование 1 (одну) акцию в капитале, который состоит из всего общественного имущества. На въезде в город стоят блокпосты, на которых пропускают только тех является жителем Москвы, либо получил от москвичей разрешение на пребывание. Чтобы стать жителем Москвы нужно купить собственность в ней и заплатить взнос в фонд москвичей, равный по сумме одной акции, после чего указанная акция эмитируется и выдается новому жителю. Акции неотчуждаемы, могут быть переданы по наследству в случае смерти, или проданы, но после этого человек лишается прав а жить в Москве. Если понаех хочет работать в Москве, работодатель должен заплатить москвичам компенсацию, чтобы получить разрешение на ввоз тела. То же самое и с детьми. Хочешь родить ребенка? Отлично, только будь так добр, до 18 лет найди ему денег на взнос, или его депортируют за границу агломерации.
Проблема парковок так же решается легко: общие дороги принадлежат ЗАО, т.е всем москвичам. Так как места для всех машин не хватает, автовладельцы доплачивают в фонд москвичей за то что используют больше общественного пространства чем безмашинные, это справедливо. Никаких принудительных заградительных поборов нет, чистый рыночек. Так в идеале должен был работать транспортный налог.
Дворовое пространство в свою очередь не является общегородским имуществом, а находится в собственности жильцов дома, посредством ТСЖ , типа "Дом 1488 на улице Кадырова".
Автовладелец который хочет парковать там свою машину платит взносы, но только в фонд жильцов, а не абстрактному "городу". И то если парковочных мест во дворе меньше чем машин. Если хватает всем - не платит ничего.
Если хватает всем - не платит ничего.
Или по решению жильцов эти места могут быть сданы в аренду жителям соседних дворов. Тогда человек ежемесячно будет получать долю от рентного дохода. Все настолько справедливо и честно что просто сияет от праведности
Re: А за что я отдал 50% от стоимости авто при его ввозе?
Проблемка в том что пешебляди и велобоги вообще не портят дорожное покрытие, при этом с их налогов таки оплачивается автомобильная инфраструктура, а на пешеходное покрытие всем похуй абсолютно, даже съезды для колясок практически не делают.
Проблемка в том что пешебляди и велобоги вообще не портят дорожное покрытие
Проблема в том, что дорожное покрытие либо говно, а если не говно, то портят его большегрузы;
Но в Москве есть метро, а в России нет. Одуван ездил ежедневно на автобусах? Для меня не проблема дождаться автобуса и сесть в него. Но в нем я должен ехать со своими любимыми согражданами, а это то ещё удовольствие. Я пользуюсь автомобилем только, чтобы не ехать в одном автобусе с быдлом.
Одувану автомобиль не нужен. И это логично. Он постоянно в разъездах по загранице. Когда ему пользоваться им? А так есть метро, на крайний случай он может легко себе позволить воспользоваться такси без ущерба для бюджета. Что делать другим людям?
Вот будут доходы как в Европе, тогда пожалуйста - едите меня семеро. И за парковку заплачу и за то и за се. А пока пошел нахуй.
Так одуван про урбанизм вещает, это такая штука про города, при чём тут твоя Россия? В России своей можешь в лаптях ходить и за сараем срать, никого это ебать не должно и не ебёт.
Любой европейский и крупный американский город
А ну назови мне американский город, в котором уровень автомобилизации снижается.
Автолюбитель:
Платит транспортный налог
Платит акциз с каждого литра топлива
Покупает непосредственно само авто, запчасти, расходники и прочие ништяки, потребляет услуги в виде мойки и тд и тпэто формирует доходы в бюджет если вы не поняли. ндс например, налоги с прибыли производств и продавцов таваров и услуг.

То есть что мы видим? Автолюбитель - локомотив любой экономики.

Пешеблядь:
Не платит никаких налогов
На халяву пользуется тротуарами, которые тоже относятся к дороге, за которую платит транспортный налог автолюбитель.
Не потребляет дополнительных товаров и услуг.
Какой вывод? Пешеблядина не нужна. Она паразит, которая только жрёт и срёт. А ещё оно почти на халяву пользуется ОТ, ведь весь ОТ в этой стране да что там в этой стране. даже нью-йоркское метро и пригородные электрички дотационный. А ещё пешеблядь не платит ни копейки за использование тротуаров. А тротуары, на минуточку, то же считаются частью дороги и на их строительство выделяются деньги людей, который заплатили транспортный налог.
Увидел урбаниста? Обоссы ему ебало.
Мимо селюк, 4 авто в семье.
Автомобилезация не равно автомобилепользование, а второе на межгороде/в субурбе не равно оному в городах. Но это сложно дохуя для спидозных пидарах с единственной извилиной под "хатят запритить машины ряяяя", я понимаю.
Гнобеж автомобилистов и их последующее уменьшение приводит к расцвету малого и среднего бизнеса, растут цены на жилье и аренду
Ну а я то почему его должен поддерживать Варламова в его желании гонять с ветерком?
Деревенского дурачка не научили считать в сельской школе, лул. БОльшую часть дорожной инфраструктуры оплачивают пешеходы, которых большинство, она из общих налогов строится и обслуживается по большей части, а сборов с автобыдла не хватает даже на ямочный ремонт. И понимаю, что это сложно, но попробуй прикинуть последними двумя извилинами, каково тебе будет стоять в 10-балльных пробках каждый день даже в твоей мухосрани, если хотя бы половина пешеходов решит купить себе машины.
Re: А за что я отдал 50% от стоимости авто при его ввозе?
>В прекрасной России будущего
Ну вот автомобили и их проблема во дворах, так же дорожная инфраструктура и все что с ней связано.
И что вот это можно взять прям отдельно от другого (от всего другого так скажем положения в стране) и рассматривать?
Наверное вещи надо рассматривать в комплексе.
И вот если посмотреть то к примеру отдельному человеку вот эта помойка под названием "город" наверное не всралась вообще.
Вряд ли кто-то в здравом уме хочет жить в очень плотной застройке где стоят сраные дома высокой этажности близко друг к другу и даже трава вся попилена мигрантами под корень. Лол
Но вот у людей нет выбора, просто потому что Россия большая, а работы нигде нет кроме как в этих сраных местах-помойках.
Т.е. альтернатива то на самом деле не такая что "хочешь ставить машину где хочешь так езжай в деревню", а такая что ты хочешь или не хочешь а будешь искать работу и найдешь ее только в тех местах и только с такими зарплатами, которые соостветствуют сраному путинскому режиму"
Ну короч наверное не зря люди ездят вот на электричке по два часа в один конец в Москву на работу - а это плешивая мерзкая пыня так вот разрушил окружающее пространство что вынуждает людей делать это.
>БОльшую часть дорожной инфраструктуры оплачивают пешеходы, которых большинство
Автолюбитель платит точно такие же налоги, как и пешеблядь + ещё и автомобильны налоги. Смекаешь?
>каково тебе будет стоять в 10-балльных пробках каждый день даже в твоей мухосрани, если хотя бы половина пешеходов решит купить себе машины.
В моей мухосрани нет пробок. И пешеблядей тоже крайне мало. А даже если они есть, то только что вышли из машины или идут по направлению к ней.
И про то, что отказ от автомобилей и переход полностью на ОТ обрушит всю экономику и лишит работы сотни тысяч людей ты предпочел не замечать.
Типичная урбано-блядь.
>На жилье растут, потому что город становится комфортным для жизни
Город, по которому можно передвигаться только в скотовозке с толпой потных пидорах? Охуительно комфортно, раз в 10 думаю аренда прыгнет.
Re: А за что я отдал 50% от стоимости авто при его ввозе?
интересно, ты - альтер-эго варламова (раз он тебя не банит)? или ему и правда плевать на всю эту хуету в комментах? еще интереснее был бы ответ на вопрос, сумасшедший ли ты, дорвавшийся до инета, или просто стебешься и втихую тащишься от своих гениальных виршей, которыми засираешь этот блог? думаю, в ответ опять будет копипаста 😂