Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Все верно.
Высококлассный пилот - это очень дорогой специалист. Его надо обучить и ему надо платить на уровне мировых стандартов. Иначе он уйдет в более перспективному зарубежному работодателю. Английский знает (международный язык общения с авиадиспетчерами). Налет на боингах и аирбасах имеет (их сейчас в РФ хватает). Поэтому после получения квалификации и опыта у пилота нет стимула оставаться здесь, если те же китайцы будут платить вдвое больше.

Остаются не опытные и молодые, у которых не достаточно летного опыта чтобы получить работу у зарубежного работодателя.

Ну и плюс сам самолет имеет проблемы с обслуживанием. Родили его в муках и страданиях, а то что его обслуживать надо будет, оперативно обеспечивать запчастями, как то забыли. В итоге по всему миру с обслугой SSJ проблемы. У боингов и бусов куда не плюнь свои представительства где оперативно любую запчасть организуют в кратчайшие сроки. А SSJ или ждать неделю, или "замотал изолентой и полетел". Может тут тоже так было, но свалят все на пилотов. Это они криворукие, а самолет это наша "священная корова" и ничто не должно помешать ему на пути в небо.

Вы хотите сказать, что в Шереметьево не было запчастей для Сухого, и он отправился в полет без замены запчасти?

Или что катастрофа произошла из-за недостаточного знания английского языка?

А как Вы полагаете, налёт на боингах и басах сильно помогает в управлении сухим?