Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Про полное ручное управление экипаж не докладывал. Плюс сам переход в такое управление чрезвычайной ситуацией не является. Каждый день куча бортов совершает овервей посадку. Только за это утро уже было два возврата в США и Европе. Это штатная ситуация. Никто спасателей не выгоняет на полосу в таких случаях.
докладывал. Ну послашайте показания командира экипажа, все же уже в сети.
Это нештатная ситуация. Их там было 4.
1. возврат на аэродром взлета
2. отказ связи и нестабильная работа аварийного канала связи
3. переход на полностью ручное управлени
4. посадка с превышением массы.
>>>докладывал. Ну послашайте показания командира экипажа, все же уже в сети.

Так я слушал переговоры - не докладывал. То что там потом на земле командир сказал это уже второе. В воздухе доклада не было. Возможно в этот момент как раз связь прерывалась.

>>>Это нештатная ситуация. Их там было 4.

>>>1. возврат на аэродром взлета

Штатная ситуация.

>>>2. отказ связи и нестабильная работа аварийного канала связи

Нештатная не требующая присутствия спасателей по инструкциям ICAO

>>>3. переход на полностью ручное управления

Нештатная не требующая присутствия спасателей по инструкциям ICAO

>>>4. посадка с превышением массы.

Штатная.

Читаем свод правил ICAO и не пишем херни.
Таковы международные правила ICAO. Жалуйтесь в Спорт-лотто. Так навернуться и загореться может любой борт заходящий сейчас на посадку. Вы предлагаете чтобы всегда пожарные на торцах стояли?
Если это международные правила (а я Вам доверяю), то значит ничего не надо с этим делать?

Правила пишутся кровью и всегда есть место улучшить их. Если самолет послал сигнал бедствия и пошел на посадку с полными баками и без связи, то не надо много ума, чтобы представить плохой сценарий, включающий пожар. Полчаса было и они потрачены зря. О результате спорить не надо.

Пожарные должны быть в максимальной готовности тем более, что Шереметьево -не донецкий аэропорт , где не летают, а насыщенный хаб. Всякое может случиться. Оно и случилось, а теперь властям и аэрофлоту надо будет жонглировать туфтой, чтобы как-то минимизировать имиджевые издержки.
>>> Если самолет послал сигнал бедствия и пошел на посадку с полными баками и без связи, то не надо много ума, чтобы представить плохой сценарий, включающий пожар. Полчаса было и они потрачены зря. О результате спорить не надо.

Вот если бы он послал сигнал бедствия - другой разговор. А они не посылали. Без связи самолеты остаются довольно часто (относительно) это еще не повод для паники.
ну тогда у нас разное понимание слово штатная и не штатная. Грубо говоря, есть 3 степени градации:
1. когда все идет по плану (штатная)
2. Когда идет отклонение от плана с заметным риском (нештатная)
3. Когда отклонение от нормы столь велико, что риск катастрофы переваливает критические величины или она уже происходит. (аварийная)

Взять и ради этого самолета, чтобы он мог там кружить вырабатывая топливо - отправить весь московский авиаузел на запасной... - это конечно лютая канитель. Но выставить спасателей, которые все равно на дежурстве - это мера, которая условно не стоит ничего и на нее вполне можно было пойти. Доконца ведь было непонятно, насколько молния повредила самолет и о какой-то еще одной неисправности могло стать известно только в последний момент.
В авиации для некоторых "нештатных" ситуаций тоже есть план, следуя которому все прекрасно решается. Так что можно назвать эту ситуацию: штатная-нештатная.
4 пункт -"превышение массы" мелкая ерунда,поскакал бы и остановился ,ну может кто бошку бы разбил чуть -а вот то что это было 2000 керосина ,не ерунда

Edited at 2019-05-06 15:33 (UTC)