Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Хорошо сработали спасатели, уже стояли и ждали пока сядет аварийный самолет, с разу начали тушить. Хотя постойте а где на этих фотках спасатели?
Да, надо было выехать на полосу, подождать пока самолет, из-за непрогнозируемого поведения, снесет выехавшие пожарные машины, и тушить будет нечем и некем.

Как вам такой сарказм?
Тоже сначала так подумал, но потом выянилось, что экипаж был безсвязи, и подал сигнал бедствия перед посадкой, а садился в тихую. И похоже вручную. Спасатели не успели. Информация дошла позно.
это не так. Связь была, хоть и хреновая, диспетчера выводили их на полосу и было точно известно, что будут садиться. И конечно могли подстраховаться. но посчитали, что ситуация штатная и не стали. Могли или должны были - следствие пусть разбирается.
Спасатели прибыли на третьей минуте после возгорания. Быстрее физически невозможно. Вопрос - почему тревога не была объявлена до возгорания.
у самолета не работала рация. очевидно спасатели должны были ее заменить.
других причин на момент касания земли для вызова спасателей не было. ну разве что хлебом солью встретить
У пожарников в аэропорту, помимо всяких горящих самолётов - есть куда более важные дела. Стоп. Какие? И как туда устроиться работать? При такой колоссальной трудовой нагрузке - буду рад нести всю безответственность за здоровье пассажиров.
а это и не была аварийная посадка - до того, как КВС устроил такое фееричное козление по полосе, что борт немного разрушился. Грубая посадка стала причиной возгорания. Как возгорание случилось - так службы аэропорта и отреагировали.
Вопрос: почему КВС в ручном режиме (без автопилота) не умеет посадить самолёт? Или суперсамолёт не предусматривает такой возможности?