Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
В момент посадки у самолета УЖЕ не работала радиосвязь, а по словам пилотов и вся электроника.
Из-за невозможности связаться с диспетчером, пилот не пошел на слив топлива. Без приборов сажать современный самолет... ну, как бы объяснить, сядьте в карьерный самосвал, отключите ГУР, оборвите провода к спидометру и тахометру, а потом рулите на серпантин, где с одной стороны скала, а с другой метров 500 вниз лететь.
И то, из кабины самосвала обзор на порядок лучше, чем из кресла пилота, а скорость отличается на тот же порядок.
Люди впервые садятся за штурмвал современного самолёта (после пары часов налёта на симуляторе), и на гиганской скорости (без связи с диспетчером) попадают в нужную точку. А тут, опытные пилоты, обученные и сертифицированные для полётов на данном типе ВС, не могут посадить без диспетчера. Если не верите, смотрите попадание в WTC.
Он сообщил, что сажал плавно. На видео видно, что он пиздит. Это характеризует пилота не только как нехорошего человека, но и как неопытного. Потому что сказать правду ему ничего не стоит и не накажут.
Скажем так - ему казалось, что он сажает плавно. Вопрос: Сколько раз в процессе обучения пилоты отрабатывают слепую посадку? А на магистральном лайнере? А с перегрузом?