Инновация, которую не покажут Путину
Помните, на днях был скандал вокруг "российских военных роботов", которых якобы изобрели курсанты Суворовского училища в Петербурге? Именно под этим соусом роботов подавали Путину, именно так это освещали государственные агентства ТАСС и РИА Новости.
На поверку роботы оказались не российскими, а корейскими, и курсанты их не изобретали, а просто собрали. В училище это, кстати, потом признали.
Точно так же государственные СМИ "забыли" упомянуть, что "робот Алёша", которого показали в Ярославле в декабре прошлого года, на самом деле не робот, а человек. Конечно, такие незначительные подробности не должны интересовать телезрителей, но вот за президента как-то обидно. Разные пройдохи распинаются перед Владимиром Владимировичем и демонстрируют ему достижения отечественной науки, которых на самом деле нет. То корейские роботы, то таксы-утопленники...
Как быть в этой ситуации? Кому верить?! Хорошо, что Путину есть на кого опереться! Ведь в стране существует РЖД – технологический гигант, который серьёзно опередил своё время.
Не верите? Ладно, прошу под кат. Вы только не пугайтесь...
Вот вам загадочная фотография (мне прислал её один из читателей). На первый взгляд, ничего особенного. Платформа, рельсы, вагон, ведро... Стоп! А зачем ведро? Может быть, проводница мыла ступени и оставила его здесь? Может быть, на ведре обычно сидит бабушка, торгующая пирожками с перрона, а какие-то хулиганы передвинули его вплотную к путям?
Нет! Это не просто ведро. Это пьедестал, это трамплин – как хотите, так и называйте. Это первая ступень, в конце концов! Как у ракеты: ты летишь дальше, в вагон, а ведро остаётся.
Это чудо инженерной мысли РЖД представили на железнодорожной платформе в городе Муроме. Да, пассажиры забираются в вагон при помощи ведра. Почему? Перрон слишком низкий. Причём настолько, что даже с дополнительной ступенькой вагон как будто парит над платформой.
Естественно, это далеко не единственный пример, просто очень характерный. Каково приходится на таких станциях маломобильным пассажирам, я даже представлять не хочу... Потому что даже молодому и сильному клиенту РЖД надо быть хорошо знакомым с турниками или брусьями, чтобы забраться в вагон.
Хочется пожелать РЖД перестать уродовать вокзалы по всей стране корпоративным евроремонтом и вместо этого как следует заняться комфортом пассажиров.