Инновация, которую не покажут Путину

Помните, на днях был скандал вокруг "российских военных роботов", которых якобы изобрели курсанты Суворовского училища в Петербурге? Именно под этим соусом роботов подавали Путину, именно так это освещали государственные агентства ТАСС и РИА Новости.

На поверку роботы оказались не российскими, а корейскими, и курсанты их не изобретали, а просто собрали. В училище это, кстати, потом признали.

Точно так же государственные СМИ "забыли" упомянуть, что "робот Алёша", которого показали в Ярославле в декабре прошлого года, на самом деле не робот, а человек. Конечно, такие незначительные подробности не должны интересовать телезрителей, но вот за президента как-то обидно. Разные пройдохи распинаются перед Владимиром Владимировичем и демонстрируют ему достижения отечественной науки, которых на самом деле нет. То корейские роботы, то таксы-утопленники...

Как быть в этой ситуации? Кому верить?! Хорошо, что Путину есть на кого опереться! Ведь в стране существует РЖД – технологический гигант, который серьёзно опередил своё время.



Не верите? Ладно, прошу под кат. Вы только не пугайтесь...



Вот вам загадочная фотография (мне прислал её один из читателей). На первый взгляд, ничего особенного. Платформа, рельсы, вагон, ведро... Стоп! А зачем ведро? Может быть, проводница мыла ступени и оставила его здесь? Может быть, на ведре обычно сидит бабушка, торгующая пирожками с перрона, а какие-то хулиганы передвинули его вплотную к путям?



Нет! Это не просто ведро. Это пьедестал, это трамплин – как хотите, так и называйте. Это первая ступень, в конце концов! Как у ракеты: ты летишь дальше, в вагон, а ведро остаётся.



Это чудо инженерной мысли РЖД представили на железнодорожной платформе в городе Муроме. Да, пассажиры забираются в вагон при помощи ведра. Почему? Перрон слишком низкий. Причём настолько, что даже с дополнительной ступенькой вагон как будто парит над платформой.

Естественно, это далеко не единственный пример, просто очень характерный. Каково приходится на таких станциях маломобильным пассажирам, я даже представлять не хочу... Потому что даже молодому и сильному клиенту РЖД надо быть хорошо знакомым с турниками или брусьями, чтобы забраться в вагон.

Хочется пожелать РЖД перестать уродовать вокзалы по всей стране корпоративным евроремонтом и вместо этого как следует заняться комфортом пассажиров.

Избранные записи из этого журнала

  • Хотят ли русские красоты?

    С грустью смотрю, как колхозный евроремонт продолжает пожирать нашу историю. Особенно обидно за железнодорожную инфраструктуру. Как вы знаете,…

  • Лайфхак: как отжать себе всё купе в поезде

    Надо быть женщиной! Или нет. Вообще-то, дело запутанное, давайте разбираться! Итак, кейс такой: в некоторых вагонах ФПК (основной…

  • Скоро случится беда

    Дорогие друзья, если у вас хорошее настроение — лучше не портите его. Сейчас будет неприятный и очень грустный пост. Пожалейте свои глазки... Это…

  • Как спасти вокзалы от РЖД

    Вокзал – ворота города. Раньше, когда не было авиа- и нормального автомобильного сообщения, большинство людей путешествовали между городами на…

  • Не будет у вас никакого "Сапсана" до Пекина!

    Помните, несколько лет назад было модно обсуждать очередной мегапроект, высокоскоростную магистраль Москва – Казань? Сначала её собирались открыть…

  • Один день из жизни РЖД

    Что можно сделать за один день? В Шанхае китайская компания с помощью 3D-принтера за сутки построила 10 домов площадью 200 кв. метров каждый. В…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
И правильно делает, а то погнёшь ведро - обвинят в порче государственного имущества
А это не Муром.

Муром-1 - станция низкоуровневая, но все равно не такая.
Городская - вообще как в Москве пригородные.

В таких местах ничего не придумать, кроме стремянки или такого вот "тактического ведра". Или строить платформу на положенные по ГОСТ 20 сантиметров высоты. Интересно, готовы ли варламовские хомячки скинуться на строительство платформы в Муроме...
я готов. жертвую шекель.

с миру по нитке. зато закрома России распухли на десятки миллиардов долларов за первый квартал. нефтюшка дорогая. Надо беречь копейку, ибо следующий провал цены на нефть Россия не переживет.
уровень сервиса в постсовецком пространстве - на уровне совка.

Был в Киеве. Поехал с чемоданами на киевский ж/д вокзал. Пиздец, но нет пандусов, чтобы скатить тяжеленный чемодан ВНИЗ в камеру хранения. А потом его как-то выкатить наверх. 32 кг. чемодан.
А с платформы именно так и надо залезать в вагон, как на фото Варламова.

Совок во всей красе! Забота о человеке! Уровень сервиса такой: нехер разъезжать поездами. Почему так? Почему в бездуховном Западе, где есть эксплуатация человека человеком, сервис ради потребителя?

Блять, долбоебы - не могут организовать нормальный доступ в вагон, хотя со времени развала совка прошло 28 лет. Что Украина , что Россия...
>не могут организовать нормальный доступ в вагон, хотя со времени развала совка прошло 28 лет.
Ну так с тех пор многие платформы и не ремонстировали, особенно во всяких иппенях.
Вместо низкой пассажирской платформы вагон стоит просто у какой-то площадки и это косяк в случае реальной погрузки пассажиров. Но в данном случае это может быть снято для прикола или в случае форс-мажора, не совсем понятна причина. Короче - тема не раскрыта.

Edited at 2019-05-01 17:56 (UTC)
да да , именно . я тоже это понял сразу - это происки НАТО ! и пиндосов , Трампа в особенности , и Зеленский обязательно нам в очередной раз поднасрал !!!
Re: Ведро?
Привет из Катовице. Скажите, Света, а разве в Польше не используют ведра, чтобы забраться в поезд?
Да прост на товарную платформу подали поезд (в сезон такое бывает). Проводница не растерялась - нашла выход из ситуации. А Варламов растерялся и нихуя не разобрался в ситуации: пёрнул в воду.
технологии сколково в работе,
надеюсь что сверхсветовое высокотехнологическое ведро
разработанное в секретных подвалах освятили
А разгадка проста
Я обижаюсь вовсе не на фразу,
а на подмену фактов и поклёп.
Я долбоеб не сказочный ни разу.
Я полностью реальный долбоеб.
Я долбоеб с таким богатым стажем,
я долбоеб с таким клубком проблем,
что из первейших долбоебов даже
меня и заменить нельзя никем.
Я долбоеб с такой железной волей,
я долбоеб в такой глухой броне,
что никому на свете не позволю,
чтоб «сказочный» писали обо мне. ©
Ведро это отлично! Это забота о пассажирах. И это даже почти не сарказм.
Представьте себе аналогичную платформу на подобной станции. Высокая платформа кончается в районе 10-го вагона. Фонари и всякое освещение кончаются вместе с платформой. Дальше идут не разбитые плиты, как на фото, а грунты.
У вас билет в 15 вагон. Посадка ночью. Время остановки 2 минуты. У вас имеется некий багаж, крупней дамской сумочки. Пассажиров на этой станиции садится не больше десятка. В разные вагоны.
Приходилось садиться подобным образом в разных субъектах РФ, с разных станций. Правда, днём это делать чуть легче. Видно куда бежать к дверям и меньше шансов, что проводник проспит станцию
← назад