Utair накажут за требование выкупить 11 мест в самолете для двоих мальчиков-инвалидов


Фото отсюда

Сургутская транспортная прокуратура возбудила два административных дела против авиакомпании Utair из-за случая с жительницей Хабаровского края Натальей Загуменной, которую заставили оплатить 11 мест для двоих сыновей-инвалидов на рейс из Кургана в Москву. Гендиректору авиакомпании прокуратура внесла представление, в котором предложила вернуть необоснованно полученные деньги.

Дела против Utair возбудили по статьям об обмане потребителей и об оказании услуг при отсутствии установленной информации (часть 1 статьи 14.7 КоАП. часть 1 статьи 14.5 КоАП). Их направили на рассмотрение в управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому округу.

Прокуратура установила, что авиакомпания необоснованно завысила стоимость билета, предусматривающего перевозку пассажира с использование медицинского модуля. В ответе прокуратуры главе комиссии Общественной палаты по поддержке семьи Диане Гурцкой сообщается, что административные дела были возбуждены еще 15 марта.

В феврале жительница Хабаровского края Наталья Загуменная выкупила 11 билетов на рейс Utair, когда возвращалась с сыновьями из Кургана после операции. Авиакомпания потребовала забронировать девять мест для ребенка, которого надо было перевозить в носилках, и два — для ребенка с загипсованной ногой. Загуменной возместили расходы на билеты с помощью добровольных пожертвований.

«Медуза»

Сумма стоимости билетов, таким образом, вместо запланированных 16 тыс. рублей превысила 60 тыс. В свою очередь авиаперевозчик заявлял журналистам, что социальные службы не связывались с компанией, чтобы обсудить условия перевозки маломобильных пассажиров.

ТАСС


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Предложила вернуть незаконно отобранные деньги - это так у вас наказывают?
А потом эти уебаны типо вот этого утырка и прочих сбербанков и соковых компаний трубят во все колокола как они детям больным помогают, и какие они в рот их всех еб...ть невъебен..ые творители блага.
Правильно - зачем заранее связываться и договариваться с перевозчиком (который при правильном подходе вообще бесплатно довёз бы), надо прийти и потребовать, обломиться, потом собрать бабки на свою неорганизованность с добросердов, а перевозчика наказать.
Да и не надо связываться - онажмать, ей и ейным наебышам все должны! Бедняжка была так занята покраской губонек и пиздежом в соцсеточках, что совсем не было времени ни на что другое. А теперь: "Дай, дай, дай, дитоньки бальныыы, дай, ви фсе мине далжны!!!!"
Допустим у вас есть многквартирный дом. Вы сдаете в нем квартиры. Приходит такая мамаша с двумя детьми и подписывает контракт на съем одной квартиры, оплачивает, все дела. В день заезда, она говорит что вообще-то кроме детей есть еще родственники, медицинский персонал, и вместо квартиры лучше пусть целый этаж им выделят по цене одной квартиры, контракт же подписан. За отказ подчиниться мамаше, государство наказывает домовладельца. Кто после этого захочет бизнес в России вести?
А это не авиакомпания с кучей долгов ,которая скоро по миру пойдёт?
Я однажды летала, правда Аэрофлотом, с ребенком со сломанной ногой. Все было очень корректно, никаких лишних мест (ногу положили на пустое соседнее сиденье, но денег не просили), коляска для инвалидов везде, где надо.
бред какой то
кривых больных дефективных жирных нужно возить спецбортами.

дешевые обычные самолеты для обычного размера здоровых людей. там все стандартизировано в угоду экономии.

Если пассажир особенный, кто должен оплачивать его эксклюзивность?
Если с авиакомпанией заранее связаться, то никаких проблем не возникает.
А эти люди захотели без предупреждения.
Их бы в любой стране заставили бы выкупать места.
Россия - щедрая душа!
Не верите? А я верю - телевизор же не врёт - это же глас самого Господа на нашей земле!!!)))))

Edited at 2019-04-17 10:05 (UTC)
Возврат стоимости билета и штраф в 10 мрот - комариный укус.

Надо взять виновного работника и директора компании, публично нагнуть и опустить. Тогда эффект будет. Но нельзя, демократия же.
Жалко что штраф в бюджет уйдет.
Лучше бы напрямую перечислили мальчишкам тысяч 200.
Пассажиры не уведомили перевозчика своевременно и заранее, как полагается, что им нужны дополнительные места для перевозки инвалидов, поставив персонал компании перед данным фактом уже непосредственно на стойке регистрации, но виноват, конечно, перевозчик. Это называется, мы разберёмся и накажем кого попало.
Где написано, что "поставив персонал компании перед данным фактом уже непосредственно на стойке регистрации"?
Написано, что "Авиакомпания потребовала забронировать девять мест для ребенка, которого надо было перевозить в носилках, и два — для ребенка с загипсованной ногой". Бронируют, вроде как, заранее, а не на стойке регистрации, не?
← назад