; обновлено 15 февраля в

Жительницу Хабаровского края заставили оплатить 11 мест в самолете для двоих сыновей-инвалидов


Фото отсюда

Мать-одиночку Наталью Загуменную из города Вяземский Хабаровского края заставили оплатить 11 мест в самолете для двоих сыновей-инвалидов на рейсе авиакомпании Utair из Кургана в Москву, рассказала глава хабаровского отделения «Российского детского фонда» Елена Суркова.

У Загуменной двое семилетних сыновей с ДЦП — Максим и Матвей. По квоте краевого Минздрава они получили возможность лечиться в медицинском центре имени Илизарова в Кургане, но Фонд социального страхования не выделил денег на оплату билетов. Билеты на перелет из Москвы в Хабаровск и обратно Загуменной, детям и их помощнику обеспечил «Аэрофлот» в рамках программы «Мили доброты», но в Курган «Аэрофлот» не летает, поэтому в фонде ей выделили на билеты 40 тысяч рублей.

Сложности начались на обратном пути, уже после операции. Матвей пока передвигается в коляске, Максим только лёжа — и тут Наталье объявили, что вместо 4 тысяч рублей билет для паренька будет стоить 48 тысяч. Также в полтора раза выросла стоимость полёта для его брата.

— Мне сказали, что так как Максим лежачий, необходимо оплатить все 9 мест, которые будут заняты для установки носилок. Матвею необходимо оплатить дополнительное место, так как у него одна нога в гипсе, не сгибается. Так мне объяснили в аэропорту, сказали, что в этой авиакомпании такие правила. Таких денег у меня с собой не было, я позвонила за помощью в Фонд, позвонила своим родителям, они часть прислали на карточку, пришлось ещё снять с кредитной, — говорит Наталья Загуменная.

Никакие слёзы, доводы, документы никого не тронули — чтобы не пропустить рейс из московского Внуково в Хабаровск женщине пришлось заплатить. Итоговая стоимость перелёта из Кургана в столицу для двух взрослых и двух детей вместо планируемых 16 тысяч рублей перешагнула за 60 тысяч. В Хабаровске Наталью и сыновей встретила «скорая помощь» из Вяземского и привезла в родной город.

«Хабаровский край сегодня», 8 февраля

13 февраля стало известно, что Следственный комитет начал проверку этого инцидента.

«Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей», — рассказали «URA.RU» в пресс-службе Utair, добавив, что о таких пассажирах необходимо заранее предупреждать авиакомпании. В противном случае возможны ситуации с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой.

Ura.ru

15 февраля, 12:18 Одна из компаний Хабаровска полностью возместила Загуменной деньги, которые ей пришлось потратить на покупку билетов на рейс авиакомпании Utair, сообщила глава хабаровского отделения «Российского детского фонда» Елена Суркова.

«После того, как об этой истории стало известно, к нам в фонд позвонил представитель одной из компаний и предложил материальную помощь семье. Эта сумма полностью компенсировала потраченные женщиной деньги», — сказала Суркова.

«Интерфакс»


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Кошка бросила котят, это Путин виноват.

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!

Смерч, тайфун, землетрясенье - нет от Путина спасенья!

Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе.

Edited at 2019-02-13 15:50 (UTC)
До этой новости не желал банкротство Ютэйр, щас же пусть летит в хуям.
Уверен что последуют извинения и прочее, но если компания нанимает на работу мразей,
которые не имеют капельку сожаления и понимания, то виновата в этом только контора.

Сядьте гендиру на лицо!
С одной стороны - да.
С другой, если человек лежачий и занимает [условно] 3 места... Кто должен платить за эти самые занятые дополнительные места, если не он сам?

Хотя, по человечески, авиакомпания могла бы и поглядеть, вдруг остались свободные места. Наверняка рейс не был забит под завязку, если не этот, то следующий. Или завтрашний. А при наличии свободных мест, можно бы и пойти на встречу.
9 мест в самолете - это очень странная история - это 1 ряд полностью слева и справа от прохода + еще 3 места в следующем ряду. Зачем столько мест понадобилось? В любом случае Utair не летаю.

Edited at 2019-02-13 15:54 (UTC)
Погуглите картинки как перевозят лежачих больных. Опускаются спинки кресел трех рядов на двух или трех соседних местах в зависимости от размера мест. Сверху на них ставится носилки. Итого 6-9 мест занято.
Капитализм во всей красе.Никого не интересуют проблемы человека(если тыне богатый нувориш),прибыль во главе угла.Государство всё сделало,а "эффективный" собственник послал нах детей и наварился от души.

Самая отвратительная авиакомпания. Покупала билеты на дневной рейс, так с ребенком удобнее, а улетали в середине ночи. За 4 месяца до полета передвигали рейс 5 раз. А последний шестой  раз сдвинули уже в аэропорту. Уроды.

что-то я не пойму. семейство реально занимает 13 мест на борту, это не санавиация. в чем проблема то? Ютэйры должны сами это все оплачивать? загипсованных детей в туалет бортпроводницы будут носить?

СВ, наверное, было бы дешевле и удобнее.
Поддержу.
А если приболевшему гражданину требуется не 9 мест для его носилок, а в три раза больше для аппаратов жизнеобеспечения, сопровождающих медсестёр ит.п. - это тоже всё авиакомпания должна обеспечить? Отвести под перевозку полсамолёта по цене одного кресла?

Занимаешь одно место - платишь за одно место.
Занимаешь два места - платишь за два места.
И т.д.
Не хочешь платить за два места, так занимай одно.
Ну а чё? Путинская роисся во всей красе. Каждая погань никогда не сдвинет жопу, пока не переебут по хребтине.
А в чем проблема была у Фонда оплатить требуемую сумму, а не взятую с потолка? Ютэйр честно взял оплату за занятые места. Перекладывать на авиакомпанию ответственность с Фонда, который оплачивает проезд - это перекладывать с больной головы на здоровую.
Что фонд, что мамаша, красавцы и молодцы. Оплатили два билета, авиакомпанию о маломобильных пассажирах не предупредили, приехали в аэропорт, а им требуется для перевозки не 3 места на троих, а 13, действительно, бедолагу заставили платить за отсутствие у неё мозгов, это же и ежу понятно, что дети не смогут сидя в креслах на двух местах лететь, где пространства для ног и здоровым людям маловато, а данным пассажирам тем более нужно больше пространства, что о таком необходимо предупреждать заранее компанию любую, любого авиаперевозчика. Типа такие приехали, ой, а нам нужно 13 мест для перевозки, а не 3 купленных, ну вы нас посадите за свой счёт, ахахахахах, ещё забавнее было бы, если бы места уже были заняты другими пассажирами, если бы рейс был забит под завязку. Мне похрен на Ютэйр и любую другую компанию, но тут явно не их вина, а вина и халатность как фонда, так и самой мамаши.
А при этом в самолете половина салона была пустой? Ютейр - самая жлобская авиакомпания из всех, с какими довелось столкнуться. До сих пор помню, как пришлось через банк возвращать деньги за билет, которые Ютейр ни в какую не отдавала.
Слетайте победой.
А по поводу жлобства. Стой вы рядом - достали бы деньги оплатить разницу?
Я даже не говорю что эта оплата из денег на ипотечный платёж.
Как вы насчитали 13 мест, если 9 на носилки + 1+1 доп для коляски = 11???
P.S.
Учитывая "Загуменной, детям и их помощнику", полагаю фраза "Мать-одиночку Наталью Загуменную из города Вяземский Хабаровского края заставили оплатить 13 мест в самолете для неё, двоих сыновей-инвалидов и неустановленного человека", решили сократить для усиления эффекта... ;))

Edited at 2019-02-13 17:19 (UTC)
Отправиться на рейс с двумя малоподвижными детьми, не связавшись с авиакомпанией — браво! Не подумать заранее о том, как будут размещены твои дети, будет ли им удобно и безопасно, тем более после операции — еще лучше. В чем виновата авиакомпания, если они ведать не ведали, что вместо четырех проданных мест у них собираются занять 13? "Билет для паренька" конечно звучит жалобно, но по факту на те сидения были проданы билеты, там должны были сидеть люди, другие дети, не на колени же им нужно было класть носилки? Обидно читать ругань и порицание в адрес авиакомпании. Уверена, что вопрос можно было бы решить куда менее затратно - там в конце концов тоже не черти из ада работают - всего лишь связавшись заранее с перевозчиком, чего мать не сделала. Исключительно её вина.
Знаете какой выход из положения был? Авиакомпания заручается гарантией Фонда и посылает счет на оплату дополнительных мест прямо туда. Хотя фраза снять деньги с кредитной карточки - исключительно российский бред, все нормальные люди ПЛАТЯТ кредитной карточкой, только русские снимают с нее деньги и ими уже расплачиваются, что значительно дороже.
на своих детей плевать, главное что бармалеям Сирии оправляем жрачку, лекарства и прочие ништяки , ведь им так надо, а русским детям не надо
Да и вообще, почему инвалидов возят в самолёте в больницу, а не в газенвагене на кладбище? Наверное так думали те кто принимают решения в авиакомпании.
← назад