Великий поход чиновников против газонов


Фото: KP40.ru

Что-то давно мы с вами не искали новых врагов России. Кант? Уже неактуально. Навальный? В каком-то смысле да, но и Алексей Анатолич уже поднадоел. Друзь? Хорошая версия, но история пока слишком запутанная, чтобы что-то говорить определённо.

Но ведь враг России необязательно должен быть человеком! И нет, я сейчас не о рептилоидах. Например, в большинстве наших городов чиновники и крупные бизнесмены считают своими врагами исторические здания и борются с ними как могут: сносят, поджигают, устраивают евроремонт.

То же касается и электротранспорта. Причём если о трамвае иной мэр ещё задумывается, то троллейбусы он каждую минуту своей жизни хочет уничтожить, будто свиней, заболевших африканской чумой.

Парк, который мешает построить храм? Враг России! Пешеходная зона, мешающая расширить дорогу или устроить парковку? Враг России! В общем, вы поняли.

Недавно чиновники из разных городов и регионов устроили телепатическую конференцию и определили нового врага России. Возможно, вы удивитесь, но это... газоны. Нет, я не шучу. Чиновники по всей стране – в Казани, в Перми, в Магнитогорске – вдруг синхронно решили устроить газонный погром.

Тут читатель хочет задать резонный вопрос: "А что там громить-то, если во всей России ровно два газона: один в Екатеринбурге, другой в Волгограде – и оба сделали частники?"

В том-то и смысл. Эти крепкие хозяйственники настолько запустили ситуацию в городах, что теперь не имеют представления, как всё исправить. С их точки зрения, остаётся один выход – закатать всё в асфальт.

Теперь на очереди Калуга и Обнинск: от газонов хочет избавиться калужский губернатор Артамонов.



"Есть тротуар, есть дорога. Между тротуаром и дорогой вот эта зелёная часть. Должна была бы быть зелёной. Она никогда зелёной не бывает. Она всегда затоптана, заплёвана. И я не понимаю, для чего мы её – эту часть – оставляем. Причём, в проекты закладывается. Вот эта часть не считается газоном. На этот газон, пожалуйста, заезжай, ничего не будет. Это вот ко всем – и к Калуге, и к Обнинску, и другим городам. От этих так называемых газонов надо избавляться, просто избавляться и всё. Или расширять, карманы делать для того, чтобы можно было какую-то делать для автомобилей временную парковку. Или, допустим, проезжую часть расширять, или выкладывать плиткой, или леерные ограждения делать. Чтобы нельзя было заехать".

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов

В потоке бреда, извергающегося из уст главы региона, можно увидеть радугу. Я буквально слышу, как скрежещут шестерёнки, поворачиваясь в голове Анатолия Дмитриевича, когда он озвучивает первую здравую мысль – про ограждения. Но не леерные, как ему хотелось бы. Чтобы никто не заезжал на газон, его нужно защищать красивыми столбиками. Всё очень просто.

Сейчас наши чиновники напоминают хирургов, которые пытаются вылечить хронический насморк своего пациента путём ампутации головы.

Чтобы в городах был газон, а не "заплёванная зелёная часть", достаточно соблюдать несколько правил:

1) Нельзя просто кинуть семена травы в землю и надеяться, что они взойдут. Газон надо вырастить. Можно купить качественный рулонный газон и расстелить его на открытом грунте. Можно засеять и прямо в почву, но для этого её нужно хорошо подготовить. Обычно грунт очищают от камней и сорняков и просеивают один или несколько раз. Сеют часто методом гидропосева: это когда в струе воды у тебя одновременно семена газона, мульча, удобрения для быстрого роста травы и, если надо, синтетические волокна. В результате почву покрывает такой ковёр, что она не вымывается и не выветривается.

2) Нельзя игнорировать дренаж и грамотную разуклонку. Если на участках озеленения будет скапливаться вода, как почти всегда происходит в России, то вместо газона там будет грязное болото. Лишняя вода должна уходить в канализацию или на крайний случай в специальные канавки.

3) Нельзя позволять водителям парковаться на газонах. Нужно назначить за это высокие штрафы и придумать, кто и как их будет собирать. Деньги должны поступать в бюджет города и тратиться на благоустройство.

4) В некоторых случаях газоны можно защищать от машин столбиками, живыми изгородями или ещё какими-нибудь элементами благоустройства.


Всё это, конечно, сложно, долго и довольно дорого. Проще превратить город в асфальтовые поля, тем более автомобилисты уже готовы аплодировать таким решениям. Какой путь выбрали российские мэры и губернаторы, вы видите сами.


Помогите мэрии Перми найти выходНет газона – нет проблемЕсть проблема? Закатай её в асфальт!

Откуда в наших городах берётся пыль?Откуда в наших городах берётся грязь?Как правильно делать тротуары

Как покорить Россию

Как за полгода превратить Россию в Европу

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
на хорошем газоне много не распилишь. что ж это за прикол - положил рулонный газон и он 20 лет служит. нужен такой газон, чтобы каждый год его менять, списывая на это миллионы рублей. это же чекистан, здесь по другому не работает.

Edited at 2019-02-18 18:42 (UTC)
ну а проще конечно закатать всё в асфальт, ведь у главы региона асфальтный заводик, и деньги из бюджета свободно перетекают в карман главы региона через этот заводик.
Видимо, для большинства чиновников в приоритете - парковочные места, а не кислород, меньшее количество пыли и гармоничное состояние души жителей-неавтомобилистов)))
"Всё это, конечно, сложно, долго и довольно дорого."

Пиздеть в блоге проще, даже проще леерного ограждения.

Вопрос со штрафами за парковку на газонах в Петербурге решают несколько лет. Очередную попытку сформулировать норму в соответствии с федеральным законодательством предпринял городской парламент в декабре 2017 года. Предыдущий документ, разработанный Законодательным собранием, был отменён Верховным судом. ВС признал недействительными штрафы за стоянку на территориях, предназначенных для зелёных насаждений, поскольку они противоречили федеральному законодательству: дело в том, что запрет был сформулирован на основе таких понятий, как «движение» и «остановка», а они регламентируются федеральными Правилами дорожного движения.

Но кампания в С-Пб будет про велодорожки, конечно. Ах урбонанизм, квартальная застройка.

Edited at 2019-02-18 18:53 (UTC)
Про поводу пункта 3 у меня катастрофически подгорает - в СПб можно парковаться на газоне, потому что это не является правонарушением! Если поставить свою колымагу на тротуаре, то можно получить штраф, а за парковку на газоне не будет ничего. Ёбаные пидорасы.

Edited at 2019-02-18 19:09 (UTC)
Ебать, "Городские проекты" уже много много лет продвигают поправки в законы! Не слышали? Я тоже, вот чёрт!
Даже КП40 уже исправилось и повесило, что фота моя. Меняй копирайт под фоткой)
Без темы
Данный вопрос нужно рассматривать в каждом конкретном случае в отдельности, это мое мнение. Есть социальные объекты, построенные в советские времена, и где места для парковки практически не предусматривались ввиду отсутствия машин у населения. Что со стороны улицы, что и внутренние парковки на территории. Сейчас не понимаю, почему, к примеру, надо парковаться на автомобиле за полкилометра от поликлиники, когда вместо так нелюбимых парковочных мест у некоторых, можно наблюдать, вот это, подобие газона. Даже вопрос не в правильности укладки газона, пусть хоть будет как на лужайке около американского белого дома, вопрос другой, зачем он нужен, если вынуждает больных людей идти пешком несколько сот метров? Автобусом скажете пользоваться, такси? А мамы с детьми и детскими колясками как в автобус полезут? Да и ещё с больным, плачущим ребенком, что бы заразить махом полсотни пассажиров. Старики, вечно с больными ногами да переломами, их как минимум надо прямо к подъезду поликлиники подвозить. Рассчитайте необходимую нагрузку в виде машиномест под каждый социальный объект, статистика вещь серьезная, а уж потом хоть баобабами засажайте все то, что останется.
Re: Без темы
Если вы идёте в поликлинику, то вы уже не шибко-то и больны. И пара сотен метров от ближайшей остановки пойдут и вам и мама и бабушкам только на пользу. А та да: такси, скорая, вызов врача надом. А поликлиника без газона - не поликлиника.
"И я не понимаю..." - это нормальное состояние для чиновника примерно с времен Петра 1 и устроенной при нём вертикальной, унитарной, абсолютисткой и КОНТРНАРОДНОЙ

200 лет продолжалось.
До 1917 года.
Простите меня, я должен это сделать
Если газонный погром не устроят наши чиновники, то его устроят солдаты НАТО !!!
Фуух, полегчало

Если бы не полегчало вам, то полегчало солдатам НАТО!

Скоро может остаться только один газон. Екатеринбургский недавно прокопали частично.
Главный враг чиновников - пешеходы вместе с пешеходными переходами, главный друг - заборы и парковки. Переходы убираем, пешеходов огораживаем, чтобы не ходили где им вздумается.
Звание самой большой ТП среди губеров внезапно ушло из Владимира в Калугу)
Потом на асфальт можно поставить уличные кадки с растениями и между ними дорожку для бисиклетов. Все будет по лучшим учебникам урбанизма, но это не точно.
Никакой "зелёной полосы" между проезжей частью и тротуаром быть не должно. Это чисто советская традиция - в Европе подобного в городах почти нет.
Летом эти "газоны" по любому будут вытаптываться людьми, которые подходят к автомобилям и садятся в них, или же наоборот высаживаются. А зимой эти "газоны" только мешают нормальной уборке снега. Безусловно, это не повод сразу делать там парковочные места или же расширять проезжую часть - расширять в данном случае можно тротуар. А зелень там может быть в виде деревьев с приствольными решётками.

Так есть:

DSC_0235.JPG

Так должно быть:

eb0de607.jpg

Edited at 2019-02-18 20:25 (UTC)
А я гваарил, што эти майданутые хаахлы да дабра нидаведут. Вон ведь как скакали! Типерь придется изза них опять гавно едить. Но нам, мокшанам к этаму не привыкать, главнае што хаахлы типерь биз нашей газы замерзнут.

Edited at 2019-02-18 19:58 (UTC)
← назад