Новости
January 15, 2019

«Аэрофлот» продолжает отключать клиентов от бонусной программы за оскорбления в соцсетях

Бизнесмен и создатель сервиса Tooligram Александр Соколовский сообщил, что «Аэрофлот» аннулировал все накопленные им мили и привилегии по программе «Аэрофлот бонус» из-за его постов в инстаграме после прошлогоднего инцидента с задымлением самолета. Соколовский тогда вылетел из Москвы в Ниццу, но из-за задымления самолет сделал аварийную посадку в Вене.

«Рейс был вечерний, и можно сказать уже ночью нас высаживают в Вене. Нас загоняют в аэропорт и просят ждать, — рассказывает Соколовский. — В какой-то момент выходит сотрудник „Аэрофлота“ и говорит, что рейс продолжен не будет и единственное, что сделает компания, это даст возможность всем улететь в Москву на ближайшем рейсе авиакомпании, далее нужно будет подождать следующего рейса около пяти часов в Шереметьево и только потом отправиться в Ниццу».

«90% людей начинает бунтовать и требовать билеты на ближайший рейс в Ниццу, а также условия для ожидания, „Аэрофлоту“ просто похер, они вертят всех и говорят, что ничего не будет, — пишет Соколовский. — Я начал просить у „Аэрофлота“ гостиницу и билеты на ближайший рейс в Ниццу, они просто говоря посылали меня нахрен, ну а я в свою очередь начал снимать все происходящее и выкладывать это в инстаграм, безусловно сопровождая свое негодование русским матерным, ну а куда без него в таких ситуациях».

В «Аэрофлоте» подтвердили, что лишили Соколовского бонусов «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании».

Короче говоря, все стояли орали, люди были в шоке, потому что по факту авиакомпания обязана была создать условия в аэропорте, гостиницу, еду и продолжить маршрут любым возможным путем. Толпа стояла и орала долго, часа 2 точно, я все это снимал и комментировал.

В какой-то момент я не выдержал и понял, что аэрофлоту просто насрать и делать они точно ничего не будут. Мы взяли такси и поехали в город, сняли гостиницу, купили билеты на ближайший рейс Австрийских авиалиний и добрались в Ниццу сами. К СЛОВУ, как и огромное количество людей с нашего рейса, я знаю это, потому что мы все летели на одном самолете на утро и общались, народ был в ахуях, более того, были ребята с маленькими детьми на руках, их было жалко больше всего.

Естественно ночь в отеле Ниццы прогорела, деньги за билеты никто тоже не вернул, как и никакой компенсации вообще не было. НО НА ЭТОМ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

С того момента я еще много раз летал аэрофлотом, опять же бизнес-классом и отваливал им за эту хороший бабосик. А сегодня я решил зайти и начислить все мили за рейсы, которые были в последние несколько месяцев иииии....

Как думаете, что я увидел? Я увидел, что мой аккаунт Аэрофлот Бонус анулирован по причине: Доводим до Вашего сведения, что в связи с публикацией Вами негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики, на основании Правил программы «Аэрофлот Бонус» решением руководства авиакомпании Ваш счет в программе «Аэрофлот Бонус» № 105******* аннулирован.

Александр Соколовский
В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили «Ъ», что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль — «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании». «Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы „Аэрофлот бонус“», — пояснил собеседник «Ъ».

«Клиентов „Аэрофлота“ никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров», — сказали в пресс-службе.

Собеседник «Ъ» рассказал также, что вынужденная посадка, о которой упоминает господин Соколовский, произошла 30 ноября в 22 часа в аэропорту Вены «по технической причине». «Пассажиры рейса были размещены в здании аэровокзала согласно ФАП и стандартам авиакомпании. После посадки было принято решение для скорейшей доставки пассажиров в аэропорт Ниццы вернуть их в Шереметьево, откуда доставить во Францию самолетом с увеличенной провозной емкостью: „Аэрофлот“ заменил среднемагистральный А320 на дальнемагистральный А330, — сказали в пресс-службе. — Этот вариант на тот момент был оптимальным — остальные потребовали бы гораздо больше времени».

Источник в авиакомпании утверждает, что после инцидента в Вене господин Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях.

«Коммерсант»

Похожий случай недавно произошел с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митей Алешковским. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, комментируя ту ситуацию, заявил, что «люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать».

21 января, 11:57 «Аэрофлот» пожаловался на Александра Соколовского в прокуратуру.

«Рассматриваем указанное [публикации Соколовского] как оскорбление, нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот», поскольку на фотографии изображены работники в узнаваемой для неограниченного круга лиц форме, которую носят только диспетчеры ПАО «Аэрофлот», — говорится в письме.

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — отмечают сотрудники «Аэрофлота».

Сотрудники авиакомпании, как указывается в письме, просят провести проверку действий Соколовского и привлечь его к административной ответственности.

РИА «Новости»
«Такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам со стороны контролирующих органов не может остаться безнаказанным», — заключают авторы. Под письмом поставили подписи 148 человек.

«Ведомости»