Не люблю Милан. А вы?


Милан я никогда не любил. Можете ставить дислайки, писать гневные комментарии, но я останусь при своём мнении. Понимаю, Рим, Флоренция, даже Турин! Но Милан? Бррррр. Возможно, это из-за того, что он очень похож на крупные города России. Может, это из-за моды, а я ненавижу современную моду со всеми этими показами, витринами и шоппингом. Не знаю. Сколько раз был в Милане, а всё не то.


1. Первое, что неприятно удивляет в Милане – скутеры. Их очень много, ими заставлены все тротуары, из-за них совершенно не видно город.


2. Так может выглядеть улица в центр Милана. Почему-то людям кажется, что следить нужно за правильной парковкой автомобилей, а скутеры – это ерунда. Но из-за них нельзя ни перейти дорогу, ни нормально ходить по городу.


3. Почему так происходит? Потому что за автомобильную парковку нужно платить, а вот скутеры можно парковать бесплатно. Поэтому миланские улицы завалены скутерами. Такого быть не должно – нужны платные парковки и специальные зоны для скутеров. Вы можете спросить: а не пойти ли дальше и не ввести то же и для велосипедов? Можно и так – как, например, в Японии. Эта мера нужна для регулирования видов транспорта, угрожающих общественному пространству. Ну и, согласитесь, велосипеды куда меньше скутеров.


4. Поведение людей в Милане напоминает крупные российские города. Мало вам запаркованного тротуара – получайте заборчики вокруг газона.


5. Местный модник.


6. Пешеходные улицы.


7. Неплохой способ успокоить трафик. На узких центральных улочках стоят бетонные блоки, не позволяющие разогнаться, – их нужно объезжать. Быстрое и недорогое решение проблемы.


8. Зелень оживляет город. Хорошо, когда жители расставляют на балконах и окнах цветочные горшки и выращивают вьющиеся растения.


На этой улочке не нашлось места деревьям, но здесь всё равно присутствует зелень.


Городским властям стоит это поощрять. Зелень – это всегда хорошо.




9. Сравните с улицей без зелёных насаждений.


10. В Милане невероятно крутые дворы. Вот только почти все они закрыты. Единственный способ ими насладиться – забежать и сфотографировать, пока не поймал охранник.


11. Миланский собор, Дуомо. Не произвёл на меня впечатления – словно ангар, обильно украшенный рюшечками.


Кажется, ребята со мной согласны.


12. Снова скутеры – никуда от них не деться.


13. Миланский троллейбус.




14. Миланский трамвай. Когда наряду с современной техникой по твоему городу ездит десяток стареньких, но красивых и крепких трамваев или троллейбусов, это всегда приятно: это живая история. Ты не только можешь увидеть их на фотографии в альбомах прошлых эпох, но и прокатиться в них.


Из более чем 500 трамваев, построенных в 1928–1932 годах, 150 всё ещё используются на линиях Милана. Из-за бомбардировки Милана в 1943 году авиацией союзников многие вагоны были повреждены, но их корпуса оказались настолько прочными, что после войны большинство из их удалось починить и снова выпустить на линии. Безвозвратно потерян был только один вагон.






15. Трамвайная остановка.


16. С одной стороны – перед нами узкий тротуар с забором, а с другой – зелень на улицах, окнах и крышах.


17. Миланский стрит-арт.


18. Наружная реклама на реконструируемых зданиях в центре Милана. Раньше такое практиковали в Москве, но, к счастью, прекратили. Никакого ремонта внутри может и не идти – а реклама будет приносить доход. А самой крупноформатной рекламе не место в историческом центре.


Конечно, реклама может быть частью архитектуры – взять хоть Таймс-сквер. Но должны быть зоны, свободные от неё – чаще всего она вступает в спор с окружающей архитектурой и меняет ощущение от города.


19. Fondazione Prada – миланский музей современного искусства. Очень крутой объект с точки зрения архитектуры.








20. А вот внутри он понравился мне меньше – увы, я ничего не смыслю в современном искусстве.






Ну разве что грибы.


21. Жилой комплекс, построенный по проекту Захи Хадид, состоит из семи домов, от 5 до 13 этажей. Архитекторы с мировым именем нечасто берутся за жилые комплексы, но и результат их работы – не что-то обыкновенное.


Узнаваемый стиль Хадид – плавные изогнутые формы.


Фасады домов выполнены из фиброцементных и деревянных панелей.


Обратите внимание на обильную и аккуратно высаженную зелень.


Повсеместное видеонаблюдение, серьёзная охрана.


22. Этот небоскрёб – тоже часть комплекса, он расположен в центре района.


В прошлый раз я был здесь, когда он ещё строился.


Внутри расположился торговый комплекс. Но будничную торговлю разбавляет плавный стиль Захи Хадид, а магазины перемешаны с кафе.


Это не просто фудкорт, а уютное пространство с зеленью и диванами. Здесь можно и поработать, и перекусить, и встретиться с друзьями.


23. Бабушка паркуется на какой-то маленькой одноместной машинке. Думаю, будущее за подобным индивидуальным электротранспортом – недорогим, компактным и эффективным в большом городе.


24. Ночь, зелень, пешеходная улица.


25. Въезд в подземный гараж. Ворота в него выглядят как стена с окном. Пройдёшь мимо и не заметишь.


26. А как вам Милан?


Самый красивый магазин Apple и самая крутая кофейня StarbucksМиланский трамвайЖилой комплекс Хадид в Милане

Турин: нам есть чему поучитьсяЛукка: один из красивейших городов ИталииМилан – всё как у нас!


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
"Первое, что неприятно удивляет в Милане – скутеры. Их очень много, ими заставлены все тротуары, из-за них совершенно не видно город."

Надо срочно заменить их на велосипеды! Благодаря расширению дорог такой замене освободится место, которое позволит больше народа пересадить на велосипеды!
Правда на велосипеде не уедешь так далеко, как на скутере, поэтому надо сделать выделенные полосы для автобусов! Вот прямо на этих улочках

Edited at 2018-11-18 09:59 (UTC)
Автобус всех не увезёт, рядом с вело- и автобусо- полосами нужно городскую электричку проложить, и закупить в Роисе вагоны что от Виссарионыча остались.
"23. Бабушка паркуется на какой-то маленькой одноместной машинке. Думаю, будущее за подобным индивидуальным электротранспортом – недорогим, компактным и эффективным в большом городе."

Но эта машинка занимает места больше, чем скутер :D
Жуткие сволочи! Вместо того чтоб ездить в скотовозках, гробиться на великах и жить в древних землянках ездят на скутерах и живут в своё удовольствие. Пора бы уже ввести закон, раздавать по расстрелу за оскорбление чувств коммунистов.
Это Милан - так себя позиционирует город - много модной рекламы, движуха... Захламлённый рекламой и транспортом город тоже стиль, а не его отсутствие.. увы , но это так и Милан в этом не похож на другие города Италии. И не стесняется этого.
отличные атланты на фото 11
прямо средний офисный работник из мск
Нахой этот миланский сука трамвай! Он так гремит шо пездец. Как там люди в центре живут и спят по ночам я хуй знает. И ходит он падла до пол первого блять ночи! Не дай боже у вас квартира на улице где эта хуета спать не дает! Касательно модников в Милане. Это реально бросается в глаза. Нигде так не умеют одеваться, просто и модно одновременно. Причем все подряд. Всякие Римы с Парижами, не говоря уж о Мацкве - сосут в этом смысле. Так и не понял как им это удается.
живу в центре на улице с трамвайной остановкой уже 8 лет. первые пол года бесило - сейчас уже давно не замечаю, ночью не просыпаюсь
Милан очень удобный для жизни город. Идеальные размеры города - не деревня, но и не огромный мегаполис, в котором пол дня уходило бы на дорогу. Очень удобное и функциональное метро. Много отличных кафе. Регулярно проходят интересные мероприятия, концерты и т.д. Немало зелени (и даже пальмы растут!). А еще 20 минут на электричке - и ты на озере Комо. 2 часа - и на красивейшем лигурийском побережье. Туманы вот только досаждают. Но зато не бывает катаклизмов. И сравниваить Милан с российскими городами, все равно что сравнить кофе из старбакса с тем, что подают в любой кофейни Италии. А еще не понятно отношение к Дуомо. Ты восхищаешься примитивными деревянными домиками в Норвегии, и при этом не нравится этот шедевр...
Бездуховный город победивших гомосексуалистов, трамвайнеров, скутеристов, велопедистов и вейперов.

До нашего Воронежа ему по духу не угнаться.

И очень мало церквей. Ужас.
автор сам часто фигню пишет и своеобразные взгляды у него, но ща комент не в тему )
этот ЖК - не квар-тальная застройка
А скорее микро-районная


О чем это нам сообщает?
О том што если в микрорайонах просто убрать поганые корыта в корытохранилища
Все срыть в ноль
И сделать пространство типа так
ТО И НОРМАЛЬНО БУДЕТ
да и про миланский собор так сказать... Вобщем все уже поняли что одуван банальный извращенец, его вкусы не совпадают со вкусами большинства других людей.
← назад