Сможет ли "Лада" проехать 5000 км и не сломаться?

-=В этом посте есть рекламная интеграция=-


Сегодня целый день я провёл за рулем новой LADA XRAY Cross. Когда мне месяц назад предложили в путешествие по Норвегии взять новую "Ладу", я сразу согласился. Во-первых, очень интересно, до чего дошёл родной автопром. К сожалению, я давно уже не следил за новинками и вообще не представлял, что у нас производят. Во-вторых, с точки зрения контента сложно представить машину для путешествия лучше "Лады". Не доедет? Отлично. Будет огненный контент, срач в комментах и хороший трафик. Доедет? Ещё лучше. Я заработаю на рекламе ;)

Что это? Я слышу шум... О! Это высунули свои холёные лица мои читатели! Шипит кто-то недовольно, приоткрыв окошко своего "Роллс-Ройса": "Как можно рекламировать "Ладу"?! Какой позор!" Слышится ворчание из проезжающего мимо "Майбаха": "Совсем опустился! Денег нет? Ничем не брезгуешь!" Доносится карканье из "Феррари": "Зашква-а-а-а-р! Зашква-а-а-а-р!" Благородные лорды и сэры, читающие мой блог, недоумевают, как можно рекламировать "Ладу". Да что это вообще такое?!

Вы уж, простите, меня, дурака: я случайно удалил список автомобилей, какие в 2018 году можно рекламировать, а какие нельзя. Напомните, пожалуйста, у кого остался.

Итак, у нас есть маршрут Москва – Мурманск – Тромсё – Москва, 5000 километров и LADA XRAY Cross в максимальной комплектации за 888 900 рублей. И в ней подогрев всех сидений, даже задних, подогрев руля и лобового стекла. Камера заднего вида, навигация, климат- и круиз-контроль, электростеклоподъёмники на все окна, удобные сиденья с боковой поддержкой, отличная подвеска, расход 7,5 л на сотню, если не гнать, и бортовой компьютер! За эти деньги не хватает опции с АКПП, регулируемого уровня подсветки, шумоизоляции, ну и капота на пневмостойке.

До Мурманска из Москвы машину пригнал Вася Неверов, его отзыв будет позже. Из неприятного – запотели передние фары. Такого же не должно быть? Больше потерь нет.

Моё первое впечатление – машина привлекает внимание. Последний раз мне столько вопросов задавали, когда я тестировал новенькую "Теслу". Все друзья спросили, как мне машина! "О, ты на "Ладе" едешь, ничего себе! И как? Расскажи!" Но самое интересное на дорогах. Подходит очень много простых мужиков – рассматривают, расспрашивают. Машина ещё только поступила в продажу, и её мало кто видел, так что внимания много.

На границе с Финляндией машину обступили наши пограничники. Пока я стоял на паспортном контроле, мужчины оживлённо обсуждали.

— Это новая?
— Да!
— И как?

Я пожалел, что до сих пор не написал, КАК. До этого я уже десяток раз подробно рассказывал разным людям впечатления о машине, и под вечер совершенно не хотелось повторяться. Но напротив меня стояли три голодных пограничника в форме ФСБ России. Кто я такой, чтобы отказывать им в рассказе?

Впервые мою машину на границе досматривали не чтобы что-то найти, а так, как покупатель рассматривает автомобиль в салоне.

Вчера добрался из Мурманска до финского Ивало. Отсюда поеду на мыс Нордкап. Впереди у нас удивительное путешествие по Северу, а заодно я расскажу, что за машина получилась у "АвтоВАЗа".


01. Я за рулём езжу редко, поэтому удивляюсь всему как ребёнок. Например, никогда не видел светодиодные кресты у дальнобоев. Говорят, уже давно такая мода по всей России. Скажите, богу так виднее грешников? Защищает?


02. На Берлин!


03. Народ засыпает за рулём и убивается... Не надо так. Лучше отдохнуть и позже приехать, чем окончить свой путь в кювете.


04. В Мурманске почему-то приветствие висит не на той полосе.


05. Заехал к мурманскому дилеру... Покупатели тут выглядят очень колоритно. Старый морской волк пришёл за машиной.


06. И вот она, наша красавица. По дизайну мне чем-то напоминает "Кашкай". Единственная проблема – никак не могу привыкнуть к этим вмятинам на дверях, точнее, выштамповкам. Издалека кажется, что машину кто-то стукнул. Первое время был постоянный стресс из-за этого: "А-А-А-А, мою машину помяли!" Если у вас "Лада", расскажите, как вы привыкали?


07. "Лада" в мурманских декорациях


08. Посмотрели на ледоколы! Про это будет подробный рассказ. Я сходил на экскурсию на ледокол "Ленин", и это чистый восторг!


09. Мурманск


10.


11. Долго думал, как лучше назвать цвет моей "Лады". Потом увидел это и понял, что у меня машина цвета мурманского рассвета.




12. 300 с лишним километров до первой точки дались нелегко. Дорога – просто жесть. Вначале ещё ничего...


13. Даже чистят и песочком посыпают.


14. Потом всё покрылось льдом и упал туман. С туманом ехать ночью почти невозможно: дальний не включишь, габаритов дороги не видно.


15. Последние 200 км до границы с Финляндией не обрабатывают. Дорога – чистый лёд. Но самая жопа, что не видно габаритов дороги! Нет ни фонарей, ни столбиков – ничего! Просто кошмар.


16. По льду даже на хорошей резине (а у меня липучка, так как в Европе шипованную не любят) ехать быстрее 50 км/ч страшно.


17. Последняя заправка... Перед границей бензин стоит 55 рублей за литр, за 100 км от границы – 45. Хорошо, что расход у меня небольшой. В Финляндии бензин – уже полтора евро.


18. Границу прошли быстро. На переходе Лотта почти нет машин. За два часа на трассе было всего 5 встречных автомобилей. Про этот переход я уже писал, когда сравнивал приграничные районы России и Финляндии. У финнов произошли изменения. Их переход закрылся на ремонт, и теперь тут нет полноценного досмотра. В будке просто сидит пограничник, которому прямо из окна отдаёшь документы, он вбивает данные в компьютер, ставит штамп – и всё! Не надо никуда выходить, не надо открывать багажник и показывать вещи.


Я в Финляндии! Дорога сразу ровная, её посыпают гранитной крошкой, но самое главное – через каждые 50 метров стоят габаритные палки со светоотражающими элементами. Так что ночью по Финляндии ехать гораздо комфортнее, чем по России.

Всё. Теперь в баню и спать. Завтра будет очень красиво!

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
04. В Мурманске почему-то приветствие висит не на той полосе.

Это со времён интервенции Мурманска англичанами в 1918 году, у них же левостороннее движение. Так и прижилось.

Жаль что пришлось рекламировать непропорциональный ИксРей Кросс, приятнее было бы видеть КроссВагон.



Edited at 2018-11-09 15:18 (UTC)
04. Приветствие не на той полосе висит чтоб от знаков не отвлекать?
чтобы было понятно, кто не в теме:

1. этот XRay - на самом деле Sandero Stepway, только в модном кузове и с цацками. а в девичестве - румынка Dacia, Реношная бюджетная дочка.
2. ВАЗ который принадлежит концерну Ниссан-Рено (и немного Ростеху) с ИксРэем поступил наоборот. Вот есть например Лада Гранта, а потом !волшебство! - и получается Datsun ON-DO, который уже не Таз, а "настоящее японское качество"! Или Тойота и Лексус, где Лексусы конечно абсолютно другие машины ага-ага! А тут из импортного работяги сделали наш средний класс! Диковинно конечно.
3. некоторые думают что Vesta лучше. да не - тоже самое. Веста сделана из Мегана и Логана и просуществует такой до 2022 года когда весь ВАЗ перейдет на платформу В0 включая Гранту, которую начнут клепать на базе старого Логана. Вот тогда любые Тазы уже можно будет смело покупать - ничего ватно-лампового в них не останется (ну почти).

На самом деле так и есть. У нас в Норвегии, она хотя и разрешена, за неё надо налог платить и ругают её постоянно. Она в воздух частицы асфальта поднимает и воздух сильно загрязняет.

Да куда уж ВАЗу.

На половине дешевых машин это опция, у той же Октавии, которая в стоке дороже топой Лады.
без бабла то везде должны быть троллейбусы и трамваи
с лясопедиковыми дорожками, и всё гады заставили своими вёдрами,
как бабло животворящее в карман сыпется,
то и вёдра рекламировать будем чтоб больше покупали,
ну всё варламов прошёл тест на то, чтобы стать чиновником
Фото 07 - русский киберпанк в вакууме. Фотография олицетворяющая жизненный принцип России, всю её историю, карму и лозунг.
"Но самая жопа, что не видно габаритов дороги! Нет ни фонарей, ни столбиков – ничего! Просто кошмар."

Я тут в Иваново за труселями ездил. Так у Покрова дальнобой сраный улетел с дороги, а операция по его вызволению образовала нехилую пробку в Москву. Поэтому назад я поехал через Гаврилов Посад и Юрьев-Польский.

Стемнело когда я у Суздаля повернул. Вот тут писдес и настал. Темень кромешная, дорогу не видно даже при дальнем свете, хотя фары у меня яркие. Дорога постоянно петляет и - то гребенка, то новый асфальт. Шел 80 вцепившись глазами вдаль. В итоге остановился в чистом поле - из охуэнного только полная темень и мощное звездное небо.

Местные, бля, еще обгоняли постоянно - конечно они ее наизусть знают. Помню как-то в снегопад пришлось из Калязина ехать - так проще гораздо было.
Но окончательно добил светофор в Киржаче. 9 вечера, на улицах ни души, но через весь город тянется пробка, потому что светофор продолжает сука работать! Кнопочку к нему приделают лет через 30...
я вот тоже подумала - дать протестировать автомобиль велолюбителю, все равно, что спросить у гомосексуалиста : "что думаешь про эту телку, горячая штучка?"
Это не полное приветствие, а половина. Полное приветствие: Добро пожаловать, придурки.
Просто буквы ещё не подвезли. Или бакланы склевали.
Объясните мне это чудный феномен - страсть до "МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации". Ведь более лучшэ машина не станет, просто добавится количество бесполезных свистоперделок, которыми кроме первого дня пользоваться никогда не будешь. Зато цена растет очень так неплохо
Говорят, у вас на Украине, уже 5 лет как нет русских СМИ. Да и не патриотично поддерживать "автопром захватчика".
← назад