Не будь жлобом



Как вы помните, в конце октября я впервые попробовал себя в роли курьера: решил доставить несколько заказов клиентам "Варламов Есть". Сегодня выпустил ролик о своих приключениях!


Подписаться на канал

Но случилось то, чего я никак не ожидал... И в прошлом посте, и в видео я просил вас относиться к курьерам по-человечески и оставлять им чаевые, потому что они и в снег, и в зной едут в ебеня, прорываются через хамство охранников и вахтёров, лишь бы вы смогли вкусно покушать! Так вот, в комменты к ролику набежали какие-то сомнительные личности, которые стали кричать, что чаевые курьерам оставлять нельзя ни в коем случае. Вот их аргументы:



Очень странное рассуждение. Мне кажется, тут всё зависит исключительно от добросовестности работодателя. Просто существует сфера обслуживания, в которой представители ряда профессий традиционно поощряются чаевыми – официанты, портье, таксисты... и курьеры, да. Если человек хорошо сделал свою работу и не пытается вам нахамить, не давать чаевых – это жлобство. И давайте не будем тут вспоминать классический диалог из "Бешеных псов" )



Для работодателя это вообще не проблема. У него есть ставка, на которую соглашается курьер, нанимаясь на работу. Проблема именно со стороны клиента, для которого курьер – не человек.



В Америке от чаевых никто не отказывался, просто их стали включать в счёт. Мне это, кстати, не нравится, потому что нельзя показать официанту и заведению, что их сервис не на высшем уровне. Да и выросли чаевые в некоторых местах уже до 30%.



Да, заплатили. Но тут вопрос, опять же, в настрое клиента.



"Уважительно обращаюсь с работниками сервиса" подразумевает в том числе и чаевые.



Чаевые улучшают качество обслуживания хотя бы потому, что хороших официантов и курьеров вы денежно стимулируете дольше оставаться на этой работе. То есть уровень штата заведения растёт.



Ещё раз: тут всё зависит от работодателя. Никто на жалость не давит, это лишь вопрос адекватности клиента. Сделать заказ на 2000 рублей и не оставить на чай хотя бы 100 – это жлобство.



Да, думаю, это та фишка, которую стоит доработать. Всем было бы удобно, если бы можно было выбрать размер чаевых, списываемых с карты при оплате заказа.



Такого не встречал, если честно. Может, вы в Японии живёте?


В общем, друзья, не обижайте курьеров. И официантов тоже. И таксистов, и портье, и лифтёров. Обижайте тех, кто требует с вас взятку.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
НЕ ВРУБАЕТСЯ
Илья Варламов не врубается в аргументы разумных людей,

КОТОРЫЕ ТАМ БЫЛИ

и приводит в пример цитаты каких-то дураков (типа той, недавней, госпожи Гладцких), которые не умеют выражаться.

НО ПОЧЕМУ БЛОГЕР ИЛЬЯ НЕ ВРУБАЕТСЯ В АРГУМЕНТЫ РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ?

Потому, что сам и есть ВЕРОЯТНО ЖЛОБ которому некогда и неохота думать, и слышать, и чувствовать и размышлять со всех сторон.
Почему работники сервиса за счет чаевых должны зарабатывать больше учителей и врачей? Лучше было бы принято учителям и врачам давать чаевые, их работа как-то полезнее)
А вот тут фундаментальная проблема - у врачей и учителей , ставка должна быть изначально высокой, обеспечивать это должно нанятое гражданами - государство. И да - сравниваете теплое с мягким. Уместнее было бы сравнить курьера , скажем, с почтальоном или что то такое.
"В общем, друзья, не обижайте курьеров. И таксистов, и портье, и лифтёров."

А вахтёров и охранников обижать, значит, можно ?

Edited at 2018-11-08 18:47 (UTC)
1. Стоит ли давать чаевые курьеру, который прорывался сквозь снег
2. Стоит ли давать чаевые дальнобойщику, который мчал сквозь пробки?
3. Стоит ли давать чаевые ГИББОНу, который в снегу караулил нарушителя?
4. Стоит ли давать чаевые хачику, который раздает рекламу у метро в снегу?
5. Стоит ли давать чаевые дворнику, который чистит этот снег?

НЕТ.

Всё должно быть включено в стоимость. Официальную.
И кстати облагаться налогом согласно закону о ПОД и ФТ.

Иначе это черный нал и прямой путь к взяткам.

Edited at 2018-11-08 18:50 (UTC)
одуван топит за большие чаевые своим работникам
шоб сэкономить на их зарплате.


ох, хитрец! ))
Еще раз, для непонятливых.
В заказе доставка в большинстве случаев идет отдельной строкой в счете.

Не дать чаевые, это не значит плохое отношение к курьеру. Это всего лишь значит, что за доставку уже заплачено.
Не нравится работать в мороз -не работай. Не нравится работать в дождь - не работай. Не ехать в ебеня - не работай.
Если же ты едешь в ебеня в зной, холод, дождь - значит тебя устроили условия работодателя. Клиент тут не при чем.

А так мы можем ментам доплачивать за то что выехали на вызов, или скорой помощи, или любому другому сотруднику который хорошо выполнил свои обязанности. Но в отношении большинства это вообще будет считаться взяткой, а не чаевыми.
сегодня ты не дашь чаевые курьеру, а завтра - не купишь подарок учителю, не заплатишь врачу "благодарность", не дашь на лапу в ЖЭКе или мусору - на трассе! А дальше - вообще сплошной экстремизм: обвинишь чиновников и власть в коррупции!
Варламов, чему ты учишь людей!)
вы так и не ответили на вопрос, почему чаевые нужно давать курьерам и официантам, а не продавцу в магазине, водителю автобуса, рабочему, который укаладывает асфальт на дороге, человеку, который досматривает багаж в аэропорту?
ну или хотя бы пирожок с яблоками,
можно булочку с маком (пирожок с героином себе оставляйте) на чай

А почему бы тогда не передать чаевые повару еще. И бухгалтеру ресторана. И начальника отдела кадров не забыть. Тетю Клаву, уборщицу тоже. А разве сам факт выбора ресторана и оплаты услуг согласно прейскуранту недостаточно благодарности? И традиция тут, по-моему, не в поощрении отдельной категории работников клиентами, а в необоснованно низкой компенсации труда работодателем своих работников.

Edited at 2018-11-08 20:23 (UTC)
Интересная позиция. Почему курьеру должен платить клиент, а не работодатель? Есть много случаев, когда жлобство проявляется именно со стороны работодателя. Курьеры - если курьерам положены чаевые - один из них. Платите нормально - и не нужны будут никакие чаевые.
Вот Варламов в видосе говорит, что выбрали Яндекс.Еду из-за низкой стоимости. Организуйте свою доставку, платите больше курьерам. Тратиться не хотите? Жалко? А нам чего предъявлять?
Почему в этом блоге нет новой инфы про тренера из еката, которого пидорской рассеянский суд отправил на строгач на 8 лет за то, что посидел с мелкой пиздотой на диване??!
Поддерживаю, он единственный во всей России может спасти жизнь этого человека, который отправится в тюрягу за ПЕДОФИЛИЮ, а вместо этого постит свои фантазии зажравшегося жлоба, зажавшего зарплату курьерам, потому что ослеп от денег и забыл, как люди на земле, блядь, живут.
Вообще откровенно поржал с доводов новоявленного курьера.

Жлобство, это требовать двойной оплаты за доставку.
Жлобство - это заниматься рекламой Яндекс еды под видом серьезных дискуссий о нравственности.
Хорошая мысль! Надо еще чиновникам давать чаевые! И полицейским! И в поликлинике! И судье тоже конечно! А то жлобство получается - всем давать а чиновникам нет! Так ведь?