Бегите из таких городов



Пока российская городская среда повторяет ошибки всего мира прошлого столетия, отток людей из регионов уже бьёт по всей стране — хорошие специалисты бегут от расширения дорог, спальных микрорайонов и огромных пустых площадей с Лениным по центру. Москва и Петербург для таких людей — последние точки перед побегом в Европу, Северную Америку или другие развитые страны. Ничего личного, просто человек выбирает лучшее.

Для жителей Читы у меня только один совет — бегите, причем, желательно, в Альметьевск. Потому что надежд на улучшения в вашем городе нет.



Главный архитектор Читы Александр Михайлов сообщил, что количество парковок в городе можно увеличить за счёт деревьев вдоль дорог:

«Деревья вдоль проезжей части закладывались как резерв для развития дорог. Причём, как видите, они закладывались на обеих сторонах улицы. С южной стороны фасады. Цель этих насаждений ещё и в тени, которая спасает в жару. С южной стороны у нас стоят дома, которые сами по себе дают тень, а те деревья, которые размещаются вдоль этих домов находятся в угнетённом состоянии. Кривые, наклоненные, с вероятностью, что они сами упадут и создадут небезопасную ситуацию. Почему бы эти деревья, которые не выполняют свою функцию, не убрать и использовать территорию под другие цели — устройство автопарковок? А деревья, которые дают тень, их не надо трогать», — сообщил Михайлов.




Архитектор отметил, что часто на перекрёстках деревья загораживают обзор и создают небезопасные условия для водителей.

«А если их убрать, можно расширить карман для манёвра автомобилей, например, для поворота направо. Всё это нужно просматривать и прорабатывать. Но это через дебаты и обсуждения», — добавил Александр Михайлов.



Но это еще не все… на велосипедные дорожки жители тоже могут не надеяться:

Михайлов отметил, что «о велосипедных дорожках и речи не может быть».

«У нас город исторический. Хоть и официально у нас нет такого статуса. Каждая улица не имеет своего ограничения, а выходит на природу. Улицы закладывались с учётом движения лошадиных повозок. Посмотрите на улицу Бутина или Ленинградскую. Они зауженные. Хочется их расширить. А этого сделать нельзя,— дальше идут тротуары и фасады зданий. Куда расширять?» — сообщил Михайлов.




«Ширины улицы не хватает. Да и когда кататься на велосипеде — три месяца в году? Всё остальное время у нас зима. Конечно, некоторые любители и зимой катаются, но это экстремалы», — сказал Михайлов.

Архитектор уточнил, что можно сделать велосипедные дорожки в отдельных местах.

«На Мемориале, например, или на СибВО, где-то в новых районах в новостройках, где-нибудь на КСК. В остальном, велосипедные дорожки — не особо требуются для города», — сообщил Александр Михайлов.




Российский город, которому можно позавидовать
Как правильно делать велодорожки

Чем может обернуться бездумное строительство парковок

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Дык главные архитекторы провинциальных городов - они ж сродни пидарасам, только рушить могут, убогие.

Edited at 2018-10-06 10:11 (UTC)
Сродни пидорам это те кто велодорожки строят, выделенные полосы и платные парковки. Вот это пидорасы. Настоящие боевые пидорасы.
не надо
Никуда не надо бежать- зачем заразу разносить по-миру. Из карантинной зоны "россия" никто не должен попадать во внешний мир- мир должен иметь пример, как не надо жить, а россия замечательный антипример.
Да чего мелочиться-то, лучше сразу снести город, построить на его месте огромную трассу, чтобы все катались на своих машинках, наконец-то, в свое удовольствие.

Edited at 2018-10-06 10:20 (UTC)
Надо вводить плату за въезд на велосипедах в центр городов. И вот на эти деньги пусть им велодорожки строят. От велосипедистов один вред - правила не соблюдают, под колесами вертятся, считают себя при этом полноценными участниками дорожного движения. Смех, да и только!😆
Земля пухом чите, и спасибо путину за нормального мэра в моем нижнем говгороде
"Хочется их расширить. А этого сделать нельзя,— дальше идут тротуары и фасады зданий. Куда расширять?". Этот человек точно специалист? Как куда? Убрать тротуар с одной стороны а с другой - совместить с парковкой.
Деревья жалеть не нужно - их место в лесу. От них только листва и пух, все это вредное очень доя аллергиков.
Велосипедные дорожки - это расход бюджетных (то есть с наших налогов) денег на то, чтобы бездельники 3 месяца в году могли кататься, причем в ущерб другим. Пора бы понять, что приоритет нужно отдавать тем группам лиц, которые приносят больше пользы экономике. А это деловые люди.
соглашусь с Михайловым заисключением парковок за счет деревьев.
Количество машин прибавляется из года в год. А деревья несут декоративную функцию, дают тень и немного фильтруют загрязненный городской воздух.

Но если деревья заслоняют обзор, то есть садовник - об этом даже нет смысла говорить: элементарная техника дорожной безопасности обязывает это. Где дорожная полиция?

Насчет велодорожек он абсолютно прав.

Из-за этого бежать из города, как предлагает Варламов?

Тут россиян "родное" государство крепко наябывает во всем, так почему бы не свалить не в какой-нибудь соседний Залупинск, а в нормальную страну, где государство для народа, а не наоборот?

В одной корзине можно приобрести и нормальную городскую среду, как о том волнуется Илья, а также честные отношения и жизнь по закону, а не по понятиям воровского государства.

ПЫ СЫ.

Вот Варламов предлагает БРОСАТЬ ВСЕ (гевалт!!!!) и уезжать в соседний город, но где гарантия, что в этом, якобы благополучном городе, не поменяется отношение к городской среде и не усядется очередной волюнтарист в качестве градоначальника и не переиначит все в худшую сторону, ведь как-то надо пилить деньги на подрядах?
Леон, ну Вы то умный, вроде. Во первых воздушная масса не стоит на месте, толку от "фильтрования" городских деревьев 0. И даже при этом - деревья в городах не поглощают углекислый газ и кислород не выделяют, по причине того, что листья чуть не моментально покрываются городской гадостью, пылью прежде всего, напрочь блокирующей процесс. И дождями это не смывается. Вся "фильтрация" это и есть оседание гадости на деревьях. Дык фильтры то менять надо, а то толку никакого.
Заметьте - я не пишу, а давайте вырубим деревья в городах. Нет. Но функция деревьев в городах чисто декоративно-эстетическая, ну может еще функции столбов для защиты тротуара от вылетевших с дороги машин присутствует.
Некоторые деревья вырубать вообще надо - тополя, например.
Не стоит дерево приравнивать к священным коровам -как и велосипеды, трамваи, деревянные рамы и вывески "Гастроном". Действительно есть места, где вырубание деревьев и обустраивание, например, парковки - разумно.
Варламов в общем-то блогер классный, но вот такие его заскоки - прицепиться к каким-то фразам архитектора из Читы, который в Чите как минимум живет, и из Москвы вещать "бегите из таких городов". Это московское чванство и жлобство во все красе. Именно поэтому "москвичей не любят".
Очередное, ВЕДРОГОЛОВОЕ НЕВЕЖЕСТВО,

только и думает как бы сделать дерьмо!
Смотрите, это говорит "расширить улицу..." подразумевая РАСШИРИТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ.
Тоесть не только в бошке установки уничтожительные,
но и конкретное НЕВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ВЕЛИКОРУССКИМ.
По-русски четко научитесь говорить и мыслить, невежества слабоумные!

ПОКА ТАКИЕ ЧУДОВИЩА СЛАБОУМНЫЕ РУКОВОДЯТ В ГОРОДАХ - будет утекать. ИЗ СТРАНЫ - люди, деньги, капиталы.


Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич должны это исправить
1. тема Петра Перваго не раскрыта! Протестую!

2. Кста, у ВЕЛИКОРУССКИХ - ВЕДРОГОЛОВОСТЬ?
это очень сочетается с украинской - КАСТРЮЛЕГОЛОВОСТЬЮ.

Блять, вспомнил, вы же бГацкие народы!

Если народ требует асфальта, больше асфальта, то почему бы им его не дать?

еще бетоном можно залить. это надежнее.

асфальт - он как однолетнее растение типа гороха или укропа - положил, а по весне слез нахуй ))))
Бежать от расширения дорог в Северную Америку? Кто-то знает толк в извращениях.
Ничего нового. В каждом городе одно и то же - уничтожают деревья. Причина не в дорогах. Просто на вырубке деревьев можно попилить очень много бюджетного бабла, поэтому мэры, главные архитекторы и ещё главные агрономы одобряют деревоубийство и готовы нести любую ахинею в оправдание своему вандализму. Вот, главный архитектор оправдывается дорогами. Главный агроном сказал бы, что большие деревья в городе - это не безопасно, т.к. во время ураганов они падают. А мэр скажет, что деревья - это просто некрасиво, что им место только в деревне, а в городе всё должно быть закатано в гранит - это типа благоустройство. Таким вот паскудным способом в Омске недавно расхерачили бульвар Победы. Так что, ребяты, это не тупость и не некомпетентность, а цинизм запредельный и коррупция обыкновенная.

Edited at 2018-10-06 10:43 (UTC)
это не тупость и не некомпетентность, а цинизм запредельный и коррупция обыкновенная.
--------------

это все вместе.

может быть грамотный управленец, нанимающий отличных консультантов-специалистов профессионалов, но греющий руки на подрядах.

В данном случае профессионалы должны подстраиваться под примитивные вкусы системных назначенцев. Когда покупают дипломы, диссертации бесжалостно компиллируются, распространен плагиат, то получается соотв. уровень менеджмента.

Вся Россия представляет собой страну, забывшую хороший вкус и высокие стандарты.
Re: Что легче?
Конечно новую! С т.з. экономической географии страна малоконкурентоспособна.

Если посмотреть на карту железных дорог то основные дороги построенные до 1917 года старались максимально соединить соседние города центральной России образовав целую сеть для выгодной экономической деятельности - внутренний рынок тогда активно развивался, а массовая автомобилизация еще не наступила.

При совке не надо было конкурировать, но надо было держать примерно одинаковый по стране уровень жизни. Поэтому в целях "комплексного развития" было создано множество моногородов, которые в рыночной экономике - бессмысленны и беспощадны.

Сейчас несколько десятков миллионов населения прозябают в этих задницах, куда никто в здравом уме не будет вкладывать деньги. Фактически эти люди являются балластом, причем не по своей вине! Остальные бегут в Москву и основные миллионники на радость местным ПИКам. Нехватку рабочих рук компенсируют завозом бесправной рабсилы. В итоге бедные беднеют, а богатые - богатеют.

Этот дисбаланс кончится тем что Москва превратится в 50 миллионный гигаполис, а в задницах окончательно победит борщевик.

Единственный выход это кардинально менять экономическую географию страны, спасая людей из задниц - и не сколько нынешних, но будущие поколения. Создавать в Центрально-черноземном районе новый центр труда и капитала, связав его и с Европой и с Азией.

Нынешний режим в эту сторону не думает и понятно почему. Но забавно, что и ни одна оппозиция не обсуждает данную проблему - одни только "честные выборы" на хайпе. Это потому что компетенций в этой области у оппозиции нет, а верить что после честных выборов все само самой устроится - это глупость. Нет конечно!

В конце Перестройки было много честных выборов - чем все кончилось? То-то!

Edited at 2018-10-06 11:58 (UTC)
← назад