Деды не спасли от платных парковок



Вчера я рассказал вам о плохой мэрии Екатеринбурга. Сегодня всё будет наоборот: это история о хорошей мэрии и плохих екатеринбуржцах. Не всех, конечно, а тех, у кого есть автомобиль и кто думает, что по этой причине ему все должны. Если что, таких всего 30%. Но они считают, что все остальные жители обязаны отдать им всё пространство города, свой комфорт и заодно физическое здоровье.



С 3 октября жители Екатеринбурга должны оплачивать парковку в зоне работы паркоматов, иначе их будут штрафовать на сумму от 1000 до 3000 рублей. Раньше платные парковки в центре города были де-факто бесплатными, поскольку в законодательстве не был зафиксирован обмен данными о нарушителях между гаишниками и городскими властями. Но 3 октября поправки в закон "О полиции" вступили в силу, и власти Екатеринбурга приготовились штрафовать автовладельцев, не оплативших парковку.



В связи с этим у водителей изрядно бомбануло. Они пишут, что мэрия "душит народ", что штрафы слишком высокие, что плату надо взимать за услугу (интересно, какую?), а не за парковочное место, и даже что ДИДЫ ВАИВАЛИ!
























Но я был рад увидеть и противоположное мнение. Народ постепенно начал понимать, что в городе, захваченном машинами и парковками, жить просто некомфортно. Некоторые даже предложили ограничить въезд в центр Екатеринбурга.
















В этом вопросе я целиком поддерживаю мэрию и тех немногочисленных екатеринбуржцев, до которых уже дошло, что платные парковки в центре сделают город только лучше. Каждый город России должен быть удобным для всех его жителей от 0 до 100 лет. Сейчас же центр любой столицы региона захламлён машинами, которые делают город недоступным для половины жителей. Городской среды как таковой там просто не существует, вместо неё есть мегапарковка.



Водитель должен раз и навсегда запомнить, что к его машине, пусть даже самой новой и самой дорогой, не прилагается 20 кв. метров городской земли. Оплачивая парковку, он краткосрочно арендует эту землю у города.



Сейчас платная парковка в Екатеринбурге стоит 30 рублей в час. Это дёшево. Учитывая, что на содержание даже простого бюджетного автомобиля водитель тратит минимум 180 тысяч рублей в год, странными кажутся его вопли о том, что кто-то "душит народ". Народ душите вы, когда бесконтрольно раскидываете свои повозки по всему центру, мешая пешеходам, велосипедистам и друг другу, и потом истерите, когда вас пытаются как-то сорганизовать. Нет денег платить за парковку – пересаживайтесь на общественный транспорт. Плохой общественный транспорт? Выберите себе нормальных депутатов гордумы, чтобы они назначили нормального мэра.

Кстати, вот памятка для самых возмущённых:



Да, в идеале парковка должна быть платной во всём городе, в том числе во дворах!



Искренне надеюсь, что нынешняя мэрия Екатеринбурга не пойдёт на поводу у бесноватых водителей и защитит права пешеходов и велосипедистов хотя бы в центре города.


При Ройзмане такого не было!

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэровЗачем вам машина? Это же дорого и неудобно!


Притча о бесплатной парковкеВ Челябинске наводят порядок... У челябинцев бомбитПравила жизни для автомобилистов


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
оно бы да...
но к чему ОПЯТЬ велосипедистов приплёл? оне не сильно меньшее зло чем автомобили - если откинуть экологию то вообще ещё один сорт говна.
Не говоря о том что велик чисто по физическим ограничениям недоступен значительной части населения.
Сплошная зига великам раздражает.
ДОП а так ничо что 30% жителей если учесть младенцев школоло и прибитых маразмом дедов - так это по сути большинство взрослого, трудоспособного населения. Город, он вообще для кого?

Edited at 2018-10-05 13:16 (UTC)
Велик занимает меньше места и намного менее опасен для окружающих по сравнению с автомобилем.
Re: +100500
Ты забыл добавить в начале "лично мне кажется...", вот казаться тебе может что угодно, а коли уж ты эту часть опустил, то не мешало бы своё высказывание аргументировать.

Что по мне, так Варламов не прав. См. мой пост ниже.
велопидоры причём тут? пусть тоже платят. и транспортный налог на дороги, и за парковочное место
а вообще чем сильнее пжив и её прихлебатели заебут народ, тем лучше. давай зялт жги. введи платную парковку во дворах
Во дворах не должно быть платной парковки. И бесплатной - тоже.
Двор - это территория в равных долях всех жильцов дома.
Нужно идти дальше!!! Если сделать платный проход по тротуарам, то бомбанет сразу у всех. А что? Если ты живешь в городе это не значит, что ты должен нахаляву ходить по нему. Сиди у себя дома.
точно! люди, понимаешь, старались, лизали жопы и становились мэрами и руководителями дептрансов, а оскотинившееся население не хочет им платить за это деньги!
Совесть совсем потеряли.
MAKE RUSSIAN DREAM
Вёдра должны храниться за периметром жилых пространств!

Центры городов должны быть дорогие для вёдер!

Охота с ведра не слазить - работай на селе за городом, туда на ведре добирайся! Охота работать в городе, и тем более в центре - плати за паркинг или слазь оставляй ведро дома(дома - это не под окном, а там, за периметром жилых пространств!)


!!
Поддерживаю автора на 100%. Езжу на работу исключительно на метро. До метро - пешком 30-40 мин. Хотя могу на машине. Есть парковка бесплатная на территории. Свой пропуск. За территорией - кошмар. Кругом машины...ПРОХОДА НЕТ!
штрафы за неуплату парковки незаконны, так как штраф существует только за парковку в неразрешённом месте, а платное парковка - место разрешённое
кстати, у нас в Врн тоже ввели платную парковку, причём расчертили зону далеко за центр, но скажу одну крамольную вещь - платные парковки возможны только там, где за них граждане будут платить, а где не будут там эти платные парковки загнутся естественным путём

Edited at 2018-10-05 13:27 (UTC)
В врн видал парковочные места краской нахуевертили прямо с заездом на бордюр тротуаров

Во уебища во уебища вы посмотрите какие уебища полосу целиком под паркинг не решиличь отдать , а половину ( а вторая половина одинх хрен уже не полоса)- это можно.
Во уебища во уебища
гужевой транспорт на развитие города,
дыма нет, бензин не требуется, не воняет и екология чистая,
другим разом когда варламов на аэроплане в японию полетить,
пущай запрягает коника и вперёд до порта, утром выедет и
уже другим днём будя там
у людей любовь
масштабная, судя по крыше, а вы тут про парковки какие-то ))
замкадыши часто ржут над всякими московскими нововведениями, приговаривая "так им и надо!"

замкадыши отказываются даже вообразить что Москва - это всего лишь испытательный полигон, а не закрытое пространство из которого ничего не вырвется

еще как вырвется и накроет. но не все. платных парковок будет много, а благоустройства мало. потому что парковки это ПДС, а благоустройство - нет.

в общем все что обеспечивает ПДС - до замкадья докатится, а остальное - как повезет. так что обитатели необъятной - ржите поменьше, побольше думайте.

да кстати:

Одуван еще в прошлом году искал экономиста который бы подсчитал что экономически выгодно - ОТ или ЛА? прошел год - расчетов нет.

неужели в этой стране нет экономистов которые бы забесплатно смогли посчитать основные показатели? или баланс оказался сильно не в пользу ОТ?

Edited at 2018-10-05 17:33 (UTC)
Парковка такая же часть инфраструктуры. как и все остальное, а значит должно быть бесплатным. Требуйте бесплатных парковок у руководства города или требуйте плату за детские площадки и тротуары.
"Парковка такая же часть инфраструктуры"

нахуй пошел. Если на газонах паркуются-это тоже часть инфраструктуры ? Еще раз,пошел нахуй !
У нас народ в шубах и обвешанные яблочными гаджетами в электричках от контролеров бегает. Хотя с другой стороны, за среднюю российскую электричку и платить то не хочется. Так что все взаимосвязано. Хорошо рассуждать о правильном и о налогах в странах, где хотя бы веришь, что это для тебя, а не кому то на яхты и дворцы
ЭТО НА БРОС И ВОТ ПО ЧЕМУ!!!!1111

НЕ ТРОЖ ДЕДОВ!!!111111

ДЕДЫ ЕМУ НЕ СПАСЛИ!!!111 ДЕДЫ СПАСЛИ!!!!!111111

А УРБАНИЗАТОРЫ ЧТО????? СПАСЛИ?????? ТОЛЬКО УСТРОИЛИ ЭТО ВСЁ ОТ ЧЕГО НЕ СПАСТИСЬ!!!!!!1111111

НО МЫ СПОСЁМСЯ И СПОСЕНИЕ УЖЕ БЛИЗКО И СПОСИТЕЛЬ УЖЕ БЛИЗОК!!!!111111

А ВОТ ПРО ЗАТРАГИВАНИЕ ТЕМЫ СПАСЕНИЯ В ПОСТЕ МОЖНО ВО-ОБЩЕ ПРИСМОТРЕТСЯ К ПОСТУ И ТОЧНО НАЙТИ ОСКОРБЛЕНИЕ!!!!!!!

А УЖ ЗА ПРИТЕСНЕНИЕ И НЕНАВИСТЬ К ГРУППЕ ГРАЖДАН СОЦИАЛЬНОЙ ПО ПРИЗНАКУ АВТО-МОБИЛИСТ УЖЕ ТОЧНО РАСОВАЯ НЕНАВИСТЬ КРУГОМ!!!111111111

ЗРЯ СТОТЬЮ ОТМЕНИЛИ ПЯТОЙ КОЛОННОЙ ГДЕ-ТО ПРОБРАВШЕЙСЯ И ВОНЯЮЩЕЙ ЧТО УЖОС!!!!!1111 А НЕ УЖОС!!!111 КАК ТЕПЕРЬ АВТО-МОБИЛИСТОВ ПРАВА ОТСТАИВАТЬ??????

Edited at 2018-10-05 13:40 (UTC)
← назад