Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Деды не спасли от платных парковок



Вчера я рассказал вам о плохой мэрии Екатеринбурга. Сегодня всё будет наоборот: это история о хорошей мэрии и плохих екатеринбуржцах. Не всех, конечно, а тех, у кого есть автомобиль и кто думает, что по этой причине ему все должны. Если что, таких всего 30%. Но они считают, что все остальные жители обязаны отдать им всё пространство города, свой комфорт и заодно физическое здоровье.



С 3 октября жители Екатеринбурга должны оплачивать парковку в зоне работы паркоматов, иначе их будут штрафовать на сумму от 1000 до 3000 рублей. Раньше платные парковки в центре города были де-факто бесплатными, поскольку в законодательстве не был зафиксирован обмен данными о нарушителях между гаишниками и городскими властями. Но 3 октября поправки в закон "О полиции" вступили в силу, и власти Екатеринбурга приготовились штрафовать автовладельцев, не оплативших парковку.



В связи с этим у водителей изрядно бомбануло. Они пишут, что мэрия "душит народ", что штрафы слишком высокие, что плату надо взимать за услугу (интересно, какую?), а не за парковочное место, и даже что ДИДЫ ВАИВАЛИ!
























Но я был рад увидеть и противоположное мнение. Народ постепенно начал понимать, что в городе, захваченном машинами и парковками, жить просто некомфортно. Некоторые даже предложили ограничить въезд в центр Екатеринбурга.
















В этом вопросе я целиком поддерживаю мэрию и тех немногочисленных екатеринбуржцев, до которых уже дошло, что платные парковки в центре сделают город только лучше. Каждый город России должен быть удобным для всех его жителей от 0 до 100 лет. Сейчас же центр любой столицы региона захламлён машинами, которые делают город недоступным для половины жителей. Городской среды как таковой там просто не существует, вместо неё есть мегапарковка.



Водитель должен раз и навсегда запомнить, что к его машине, пусть даже самой новой и самой дорогой, не прилагается 20 кв. метров городской земли. Оплачивая парковку, он краткосрочно арендует эту землю у города.



Сейчас платная парковка в Екатеринбурге стоит 30 рублей в час. Это дёшево. Учитывая, что на содержание даже простого бюджетного автомобиля водитель тратит минимум 180 тысяч рублей в год, странными кажутся его вопли о том, что кто-то "душит народ". Народ душите вы, когда бесконтрольно раскидываете свои повозки по всему центру, мешая пешеходам, велосипедистам и друг другу, и потом истерите, когда вас пытаются как-то сорганизовать. Нет денег платить за парковку – пересаживайтесь на общественный транспорт. Плохой общественный транспорт? Выберите себе нормальных депутатов гордумы, чтобы они назначили нормального мэра.

Кстати, вот памятка для самых возмущённых:



Да, в идеале парковка должна быть платной во всём городе, в том числе во дворах!



Искренне надеюсь, что нынешняя мэрия Екатеринбурга не пойдёт на поводу у бесноватых водителей и защитит права пешеходов и велосипедистов хотя бы в центре города.


При Ройзмане такого не было!

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэровЗачем вам машина? Это же дорого и неудобно!


Притча о бесплатной парковкеВ Челябинске наводят порядок... У челябинцев бомбитПравила жизни для автомобилистов

Tags: Автомобили, Екатеринбург, Парковка, Свердловская область
Subscribe
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 158
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 317 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →