При Ройзмане такого не было!



Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр российского миллионника. Свердловский губернатор Куйвашев при поддержке местных единороссов усадил в кресло главы города своего бывшего зама Александра Высокинского. Вместе они торжественно встретили ЧМ, а затем плотно занялись вредительством. Что произошло? Ничего особенного, просто мэрия Екатеринбурга хочет заковать все перекрёстки в противопешеходные заборы и потратить на это миллионы рублей.

"Администрация Екатеринбурга планирует установить заборы и пешеходные ограждения на десятках улиц города. На это потратят больше шести миллионов рублей. Соответствующие документы опубликованы на портале госзакупок.

В частности, речь идёт об ограждениях на улице Технической (трамвайная остановка в сторону 7 Ключей), на перекрёстке Расточной и Билимбаевской, на перекрёстке Расточной и Ангарской, на Маневровой при пересечении с Таватуйской, на Бебеля, Восточной, Готвальда, Мамина-Сибиряка (на пересечении с Шевченко), Мельковской, Маяковского и других улицах.

На один из госзаказов (касается улиц в Железнодорожном районе) потратят более 2,5 миллиона рублей, на второй (улицы в центре) — почти 1,5 миллиона.

Как мы писали ранее, новые ограждения появятся также в Кировском районе (на них мэрия потратит полмиллиона рублей) и на нескольких перекрёстках в центре".

E1.ru

С заголовком я, конечно, немного слукавил, потому что вредные заборы в обилии появлялись в Екатеринбурге и в эпоху Ройзмана, и до него. Но новая мэрия решила радикально усугубить ситуацию.



Коротко о том, почему заборы вдоль тротуаров – это зло:

1. Забор провоцирует людей нарушать правила. Когда у вас вдоль улицы на полкилометра тянется непрерывный забор, люди будут перелезать его, чтобы перебежать дорогу в неположенном месте. Вместо того, чтобы строить заборы, нужно создавать дополнительные пешеходные переходы там, где у людей есть в этом потребность (а не там, где взбрело в голову гаишникам).

2. Забор создаёт ложное чувство безопасности у водителей. Автомобилист видит забор и думает, что с тротуара на улицу никто не выбежит. Он начинает гонять быстрее и беспечнее, не обращая внимание на то, что творится за забором. Соответственно, его шансы сбить пешехода, перелезающего через этот забор, увеличиваются.



3. Заборы убивают. Когда машина на большой скорости въезжает в забор, он разлетается и поражает пешеходов осколками, как граната. При этом заборы не могут спасти пешеходов от удара автомобиля, это вам не бетонные блоки. Если машина влетит в забор, то пешехода ударит и бампером, и забором.

4. Заборы вдоль парковок заставляют водителей и их пассажиров либо их перелезать, либо идти до машины по проезжей части. По-вашему, это безопасно?



5. Заборы нарушают права велосипедистов, потому что в случае опасности ДТП или невозможности ехать по проезжей части они не могут быстро заехать на тротуар.

6. Заборы дóроги. Вместо них можно было бы устанавливать во дворах аккуратные столбики против машин на газонах или тратить высвободившиеся средства на другие полезные вещи.

Подробнее о вреде заборов читайте в этом посте. И смотрите видео!


Подписаться на канал

Екатеринбургу нужны не заборы, а много качественных пешеходных переходов. Сейчас пешеходная инфраструктура в городе практически отсутствует.




Минтранс людей не любит, а я люблю

Заборы в Москве признали ошибкой

Почему заборы — это зло, и как с ними бороться


Забористая темаЛайфхак: как отличить Париж от ЯрославляЗабор головного мозга



Прогулка по Екатеринбургу

ЧМ-2018 в Екатеринбурге: халтура, распиздяйство, победа!


Хороший ЕкатеринбургПлохой Екатеринбург

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Уже 100 раз говорилось, что забор это защита от дебилов пешеходов, которые любят переходить дорогу где вздумается, в том числе и в 10 метрах от пешеходного перехода. Это защита от бабулек и мамаш без головы, которые постоянно норовят залезть под колеса.
Если уж забор дебила не останавливает и он начинает перелазить, то должен дополнительно останавливать штраф тысяч на 5, за переход дороги в неположенном месте.

По уму с водителя должна автоматически сниматься ответственность, если пешеход был сбит вне пешеходного перехода на проезжей части дороги + возмещение пешеходом или родственниками ущерба нанесенного автомобилю телом пешехода+ моральный ущерб водителю.
возмещение пешеходом или родственниками ущерба нанесенного автомобилю телом пешехода
Уже имеет место быть, суди неоднократно уже обязывали сбитых пешеходов возместить ущерб от повреждений ТС.
Не массово, но это только начало.
Одна такая сбитая тётка аж в КС обращалась, но там её обломали.
Скажите спасибо, что при Ройзмане этого не было - могло не быть при солдатах НАТО. Вы этого хотите ?

Edited at 2018-10-04 14:28 (UTC)
Этого вообще ничего ещё не было в большей части вселенной. Туда ещё не дошла информация и там не в курсе даже.
Что такое сто световых лет? -- да ноль по масштабам вселенной.

А до Центавры через 4.5 года дойдёт эта новость, потом ответ ещё подождать. И тогда, в 2027 году уже можно окончательно делать выводы.

Edited at 2018-10-04 15:02 (UTC)
в киеве же есть мэр-боксер


варламов даже в омск не решился - а в киеве проблем побольше у него возникнет.

крымская бабушка и прочее
РОйзман vs РАйзман
Кстати, почему РОйзман ? Вроде же есть РАйзман ?

Edited at 2018-10-04 14:27 (UTC)
А причем тут Ройзман и Высокинский, если администрацию возглавляет Александр Якоб?
Именно такие статьи заставляют людей думать, что урбанисты - тупые фанатики, упавшие с велосипеда головой об асфальт без шлема.
ЭТО ДЕРЬМО В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕЩЕ И ПРОСТО УРОДУЕТ


А уродство причиняет огромнейший ущерб ВСЕМУ в жизни страны - от счастья и рождаемости до экономики!!!


До каких пор это дерьмо вредоносное будет продолжаться?
Заборы ставят не против людей, а против приматов, которые с гиканьем носятся по самому короткому пути. Автоприматы - такие же - только бы газануть и подрезать.
Поэтому и надо поступать как в зоопарке. Ты видел хоть один городской зоопарк без забора? И я не видел.
> Когда машина на большой скорости въезжает в забор, он разлетается и поражает пешеходов осколками, как граната.

Класс, если не забор поразит пешеходов это сделают солдаты НАТО.

Хотя звучит фантистично, такое и правда бывает?

А если так: Когда машина на большой скорости въезжает в велосипедиста, он разлетается и поражает пешеходов осколками, как граната.
Большинство благодарит власти за заботу о их выродках. Да поймите вы наконец в этой стране большинство всем довольны. Если закатать все города в новый асфальт без ям то народ на колени встанет от благодарности. Асфальт парковки и пивнуха в доме это все что нужно для счастья 87 процентов населения.

Edited at 2018-10-04 14:51 (UTC)
У заборов есть ещё один минус, если это забор на бульваре с деревьями – за ними не видно людей, которые собираются перейти улицу. Проблема актуальна в Москве по всему Бульварному кольцу – каждые 300 метров в решётке есть проём напротив пешеходного перехода. Когда едешь в левом ряду, сплошной забор создаёт ощущение "стенки" слева, и думаешь, что взяться тут человеку неоткуда. И тут ОП, ВНЕЗАПНО разрыв ограды и на дорогу откуда-то выходит человек, которого вообще не было видно, пока он подходил к переходу. Это всё равно, что в туннеле бы люди перебегали дорогу, выходя из двери в стене. Нужно как-то выделять людей в этих местах – делать островок безопасности в левой полосе, или какую-то платформу, где человек будет виден хоть пару секунд, чтобы успеть затормозить.

Edited at 2018-10-04 20:01 (UTC)
После того как Варламов писал, что у водителя снижается чувство осторожности к велосипедисту если тот едет в шлеме, я понял, что ко всему, что он пишет про дорожное движение и пешеходов надо относиться со снисходительной улыбкой, не споря и не злясь. Это как, например, безумному человеку, который живет в каком то своем вымышленном бредовом мире, нужно позволять нести свой бред, просто внимательно смотреть, чтобы он никому не навредил.
Изгороди прям как на Масскве на Ильинском скверу, што насупратив Абнимисрацыи Президента - дастойныя исьделия, кстате.
Это просста какой-та урбанизменный инстинкт на кажный забор лапу задирать, ахх-ха-ха!
Я живу в Чехии и смотрю тут на заборы и переходы.

1. Заборы тут есть. НО. Они есть только в тех местах, где школа или сложный перекрёсток, чтобы люди не срезали по диагонали к переходу.

2. Тут почти нет подземных переходов, они только на выходе из метро или под большими площадями. И ВСЕГДА дублируются обычными наземными переходами. Из-за квартальной застройки тут почти никогда нет такой ситуации, чтобы расстояние до перехода было бы больше, чем 200-300 метров.

3. Переход почти всегда поднят на один уровень с тротуаром. Это и лежачий полицейский, и нет проблем для пожилых людей, мам с колясками, инвалидов и велосипедов.

4. Я ни разу не видел в городе улицы шире, чем в 4-6 полос. Шоссе иногда встречаются, но они или в туннелях, или в ямах ниже уровня земли.

5. Ожидания светофора для перехода никогда не бывают дольше 30-40 секунд. Чаще всего сам включаешь кнопкой, чтобы не останавливать машины, когда нет пешеходов.

6. КАЖДОЕ утро за 30 минут до начала занятий на КАЖДОМ переходе вблизи школ и детских садиков (а их сотни этих переходов) дежурит один полицейский, который следит, чтобы дети не бегали на красный и иногда вручную останавливает движение, если подходит большая группа детей. И каждой группе улыбается и машет приветливо.

А это, блин, восточная Европа.

Edited at 2018-10-04 15:34 (UTC)
(Анонимно)Новый
давайте разделять
Серьезно, давайте разделять.

Переходы должны быть установлены удобно людям - факт. Можно сравнить с мусорками в городе - они должны быть, должны быть в правильных местах и их должно быть много.

Вне переходов пешеходов на дороге быть не должно. Ну, как мусор выкидывать мимо нельзя.

Проблема в том, что люди в плане ответственности, очень разные. и существует немало пьяных, идиотов и просто безбашенных, которые будут срезать углы, будут перебегать в 10 метрах от перехода, водителей-идиотов, которые будут высаживать пассажиров прямо вот посреди дороги. Это все - как в теории разбитых окон. Забор отсекает 90% желающих перебежать где попало, оставляя самых упоротых. Но только если переходов много и они установлены правильно.

По пунктам:

1. Провоцирует забор тех идиотов, которых чистых пол провоцирует его запачкать. Целое окно - его разбить. Красный свет - перебежать. Чистая стена - написать трехбуквенный мат. Маргиналов. Когда маргиналов мало и люди уважают правила - достаточно провести черту и никто не задет. Когда маргиналов много - ставят забор. Не отменяет нормальных переходов, это вообще первично.

2. Про ложное чувство безопасности - вообще интересно. Это как говорить, что полиция и камеры на улицах создает ложное чувство безопасности у пешеходов и они становятся легкой жертвой карманников. Проблему решать надо от причины. Сначала ставим удобные переходы, потом ставим заборчики, если кто-то перебегает - это утырок-идиот, жизнь жестока. Мы не делаем на мостах сверхвысокие заборы чтоб люди не дай бог не прыгали. Да, это печально, да вешают предупреждения, да пытаются спасти, но мир мор не должен ущемлять нормальных людей из-за идиотов.

3. Нормальный забор не убивает. В Лондоне после террактов с машинами установили бетонные ограждения в некоторых местах, специально чтобы обезопасить пешеходов. И оно таки работает. Ясное дело, что хлипкий кованных треш с фото опасен.

4. Надо парковки делать правильно, с проходами, в карманах, желательно вообще под землей. А вдоль дороги парковаться надо разрешать только на тихих узких улочках, по ряду в каждую сторону максимум, где и так заборы не нужны.

5. Велосипедисты имеют полное право ехать по своим велодорожкам, которые должны быть сделаны правильно. Которые вообще желательно опустить на 2 метра под землю и потом уже оградить. Потому как люди-идиоты постоянно лезут на велодорожки, велосипедисты-идиоты шугают пешеходов, водители-идиоты шагают самих велосипедистов. Разделение транспортных потоков - наше все.

6. Вот тут не поспоришь, это правда.

P.S. очень надеюсь дожить до экологичных электрокаров, когда можно будет опустить вообще все машины и парковки полностью под землю, превратив улицы в пешеходные парки и бульвары. Сложно, дорого (да и неосуществимо пока), но стоит того.
Re: давайте разделять
Что значит "6. Вот ту не поспоришь"? Ограждения дороги? Не дороже человеческих, включая детских, жизней.
Йопта, а заборы на набрежных - тожа зло?
Харэ хересь фсяку про огражденьи песдаболить!
Паслушать ету паибень, дак всё Бульварное кольцо облысить и устроить ускакалейки с транваями с вялосипедиторов в менингитных шапках.
И думать забутьте об уроцтве - скоро Сабяню и "Стрелку" подвергнут къебинизацию за ущербы, растрату бужэттных срецтв и казнокрацтво
Да пофиг им на привычку, просто это идеальный источник попила бабла. У нас в этом году заборы натыкали вдоль разделительной полосы шириной в 3 метра, на которой высажены деревья и нет пешеходов. Просто чтобы были. Просто кто-то продал заборы по госзаказу. И вообще по всему городу натыкали одинаковых заборов даже в тех местах, где их никогда раньше не было. Весь город усеян заборами теперь.

Из-за этих заборов, кстати, нихуя нет обзора из автомобиля на поворотах. Так что конечно ни о какой безопасности речь не идёт.

Edited at 2018-10-04 15:52 (UTC)
← назад