Почему заборы — это зло, и как с ними бороться



Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов. Километры металлолома, которые каждый год выкрашивают в самые необычные цвета. Жители порой так привыкают к этому пиздецу, что уже не понимают, что это косяк! Дорогие друзья, я скажу сейчас страшную вещь, но ЗАБОРОВ В ГОРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Проблема озаборивания уже давно захватила наши города и сделала из городских улиц тюремную зону. Дворы могут утопать в грязи, памятники разваливаться, народ погибать в авариях, трамваи сходить с рельсов, но заборы всегда будут в приоритете чиновников. Особенно всё плохо с улицами, которыми мы пользуемся каждый день. Заборы в этих местах в прямом смысле могут убить вас или вашего близкого человека.

С чего все началось?

Устанавливать километры заборов вдоль улиц придумали полицейские, которые видели в этом основное решение проблем безопасности. Затем эти требования были закреплены в ГОСТах для участков у школ и рядом со светофорами. Хотя это не помешало полиции под соусом безопасности требовать установки заборов вдоль всех улиц без разрывов.


Некоторые города пробовали отбиться от этой напасти: находили противоречия в стандартах, объясняли невозможность поставить ограду над коммуникациями и просто взывали к здравому смыслу. К сожалению, успеха практически никто не добился – полицейские шли в суд, судьи слепо признавали вину муниципалитетов, из казны платили штраф, и на этом история заканчивалась – идти дальше никто не пытался, опасаясь очередного взыскания в 300 тысяч. В итоге сформировался порочный круг, который сегодня практически невозможно победить, даже поменять забор на столбики с цепью не дадут.


У меня нет жезла и опыта дежурства вдоль трасс, зато я точно знаю, что километры заборов убивают вид российских городов и негативно сказываются на безопасности.

— Забор – довольно громоздкая конструкция, которую невозможно не заметить. Развидеть их можно только в одном случае – пара часов из Шереметьево в Нидерланды или Великобританию и проблемы заборов нет. У нас же порой именно забор полностью формирует внешний вид улицы – архитектура для лохов, заборы наше всё!


— Ограда вдоль улиц закрывает пешеходов (особенно детей) и создаёт мнимое чувство безопасности у водителя. Иными словами, по улицам становится комфортно ехать быстро. Быстрая езда повышает вероятность ДТП, причем с летальным исходом.

— Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов.

Фото: Челябинский Урбанист

— А как вам заборы вдоль парковок? То есть водителям и пассажирам нужно коллективно идти до ближайшего разрыва в заборе по проезжей части. Это точно безопасно?


— Если люди постоянно перебегают улицу, то нужно делать переход. Даже если до ближайшего перехода 50 или 100 метров – это вопрос безопасности и удобства города. Пешеходные переходы нужно делать не там, где это удобно проектировщику, а в зависимости от сложившихся точек притяжения – это прямое требование ГОСТов (п.5.4.3.1. ГОСТ Р 52766-2007) и судов.


— Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение правил дорожного движения.


— На заборы уходят миллионы рублей (каждая секция стоит около 4 тысяч без установки), которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.


Что делать?

Создание запроса на комфортный и безопасный город — хорошая мотивация для изменения нормативов и повышения квалификации чиновников. Например, одним из вариантов сноса заборов может быть прокладка велодорожек по улицам — тогда заборы будут не нужны даже по текущим нормативам.


Также нужно указывать на противоречия ПДД и ГОСТов в плане спешивания велосипедистов — правила движения выше хотелок гаишников и технических норм. Само собой, при этом нужно упоминать, что заборы убивают — это противоречит принципу безопасности дорожного движения.

Фото: Челябинский Урбанист

С помощью заборов можно хорошо обогатить нужных людей и отчитаться «о выполненных мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения». При этом в России ежегодно гибнет больше людей, чем за всё время Афганской войны (19 088 за 2017 год vs. 15 052). Есть подозрение, что полицейские очень увлеклись растратой миллионов рублей и забыли о главной своей цели. Или это хитрый план и отсылка к могильным оградам?


Я верю, что очень скоро в российких городах начнётся снос этих ужасных конструкций из металлолома, как это случилось в центре Москвы – безопасность движения после этого только выросла. Российским городам будет намного лучше и проще без этого убожества на улицах. Впрочем, без ГИБДД тоже должно стать неплохо. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт и что будет с нашими детьми, которые годами смотрят на город через призму решётки.


Уверен, кто-то захочет написать, что заборы нужны, чтобы пешеходы не перебегали дороги, где им вздумается! Это самое распространненное заблуждение. Проектируйте улицы так, чтобы людям не надо было перебегать! Делайте удобные и безопасные переходы! Забор — это первый признак того, что улицы проектируют неграмотные мудаки. Именно поэтому вы ни в одном удобном городе не встретите массового озаборивания городских улиц.

У мэрии любого города есть все необходимые инструменты, чтобы избавить город от заборов! Сделать его безопасным и комфортным.

Заборы в городе — зло!

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Вы воруете хлеб Сакуровскаго.

Все права копирайта защищены.

Оставайтесь на месте. За Вами выехали из отдела борьбы с нарушением авторских прав.
1. Заборы нужны чтобы спасать жизни пешеходов от автомудаков, которые вылетают на тротуар. Именно заборы а не столбики.

2. Заборы нужны чтобы сохранить зелень у подъездов от пешеходных мудаков которым обосраться как нужно срезать лишний МЕТР по пути домой. Вот каким надо быть дебилом чтобы стаптывать в пыль и грязь лишний метр пути?
Заборы ни от чего не спасают, при авариях они ломаются как вафля. Плюс насаживают пассажиров в машине как на шампур. Неоднократно такое было.
Дело не в каком-то полезном толке от заборов, а просто в чиновничьей придумке. На днях читал про аналогичный пример из 19 века: тогда решили что вдоль дорог в деревнях красиво бы было высадить берёзки, и мужиков обязали натыкать везде вдоль саженцев. Разумеется, никто за ними потом не следил, не поливал, скот и ломал и топтал. Через год высадка повторялась снова. Потом ещё раз. Потом перед проверяющими просто стали втыкать в землю саженцы как заточенную палку, без корней - чисто на отвали.
Так что не ищите в заборах какой-то смысл. Просто так надо. Терпите, суки!

Edited at 2018-07-27 10:13 (UTC)

Заборы, особенно во дворах, нужны чтобы олени не парковались на газонах, клумбах, тротуарах, детских площадках. Никакого другого способа остановить оленя, не желающего парковаться далеко не существует. Сферы помогают хуже - их отрывают, растаскивают, паркуются уголком между двух и т.п.

В цивилизованном обществе придумали парковки для автомобилей и запрет въезда во дворы вообще.
Но в России для быдла можно обойтись заборами :-(
однозначно в том виде, каком его видят "инженеры" городов - профанация проблемы безопасности движения
Пагубное влияние Западла
В 90х на сониплайстайшон я играл в игру. Там за поли-цейского иг-ра.
Действие в виртуальном омериканском городе.
Город вирту-альный, но отражал реальность.
Локации - разные районы города.

И ВСЕ ОНИ ИСТЫКАНЫ ЗАБОРЧИКАМИ ВДОЛЬ УЛИЦ ПОРЯДКОМ в той и-гре!

А мне нравилось, дурак же был.


Можт нынешние бюрократины безумные тож в ту и-гру играли вот и городят?
Им тогда как раз было 15-30 лет
Заборы - благо, во всех городах российских. По простой причине, что административный кодекс РФ воспитал целые поколения прущих через проезжую часть во всех направлениях российских баранов. Это не Туретчина, где водитель избавлен от ответственности, если снёс такого клоуна вне пешеходника, да ещё пешеход обязан пропустить транспорт, бо "зебра" там - лишь указатель места перехода, а не индульгенция. Единственная поправка, я бы ставил забору не за деревьями, а перед ними - и пешеходники убирать легче, и заборы целее будут.
ИМХО заборы в России просто необходимыи по разным причинам:

1. пьяный может упасть на проезжую часть, а тут - забор, на коем он и повиснет, бедолага...,

2. регулировать неорганизованный поток людской массы- строем ведь ходить не приучены,

3. любой, кто перепрыгивает через забор или идет вне огороженного прохода сразу вызывает подозрение (он-или солдат НАТО, или шпион, или клоун Саакашвили). Следовательно, он навлечет на себя общественное осуждение и корректное вмешательство правоохранительных органов, которые ласково "разберутся"...

Как видите, все сделано ради человека и с чуткой заботой о ем.
вместо заборов нужно ставить бетонные плиты. а ещё лучше двойные и с колючей проволкой сверху. и по периметру всей рашистской федерастии, чтобы кацапы-свинособаки не разбежались.

Edited at 2018-07-27 13:27 (UTC)
В конце каждой улицы поставить турникеты. Конечно, можно ходить и так, и на здоровье, но это бесшабашность – куда хочу, туда и хожу. В конце каждой улицы поставить турникеты. Да просто так. Пусть пока пропускают. Не надо пугаться. Только треском дают знать. И дежурные в повязках. Пусть стоят и пока пропускают. Уже само их присутствие, сам взгляд... Идешь на них – лицо горит, после них – спина горит. И они ничего не спрашивают... пока. В этом весь эффект. И уже дисциплинирует. В любой момент можно перекрыть. Специальные команды имеют доступ к любому дому и так далее.

По контуру площадей – по проходной. Вдоль забора идет человек, руками – об забор. Ну, допустим, три-четыре перебирания по забору – и в проходную, где его никто не задерживает, хотя дежурные, конечно, стоят. Красочка особая на заборе, ну, там, отпечатки и так далее. Да боже мой, никто с забора снимать не будет – бояться нечего. Но в случае ЧП... отпечатки на заборе, и куда ты денешься? А пока пусть проходят и без документов. Хотя при себе иметь, и это обязательно на случай проверки, сверки, ЧП. То есть, когда идешь на дежурного, уже хочется предъявить что-нибудь. Пройдешь без предъявления – только мучиться будешь. Со временем стесняться проверок никто не будет. Позор будет непроверенным ходить. Тем более – появляться неожиданно и где попало, как сейчас. Или кричать: «Мой дом – моя крепость» – от внутренней распущенности.

Но в коридорах дежурных ставить не надо. Пока. Начинать, конечно, с выхода из дома. Короткая беседа: «Куда, когда, зачем сумочка? Ну а если там дома никого, тогда куда?» И так далее. Ну, тут же, сразу, у дверей, чтоб потом не беспокоить. И ключик – на доску. Да, ключик – на доску. То есть чтоб человек, гражданин не чувствовал себя окончательно брошенным на произвол. Разъяснить, что приятнее идти или лежать в ванной, когда знаешь, что ты не один. Что бы ты ни делал, где бы ты ни был, ну, то есть буквально – голая степь, а ты не один, и при любом звонке тебе нечего опасаться – подымаются все. При любом крике: «Ау люди!» – из-под земли выскакивает общественник: «Туалет за углом» – и так далее. Ну, это уже ЧП, а гулять надо все-таки вчетвером, впятером.

А если в гости – не забыть направление. Это тоже обязательно. От своего дома оформляется местная командировка в гости: убыл, прибыл, убыл. Ну, конечно, дать диапазон, чтоб человек чувствовал себя свободно. Хозяин буквально чем-нибудь отмечает. Ну буквально, ну чем-нибудь буквально. Ну, да той же печатью, Господи. Но ставить время с запасом, чтоб гость неторопливо собирался.
Контроль личных сумок – даже и не надо в каждом доме, только в узловых пунктах: подземный переход, вокзал, базар. Для чего? Чтоб примерно питались все одинаково. Это что даст? Одинаковые заболевания для врачей, одинаковый рост, вес для пошивочных мастерских и, конечно, поменьше незнакомых слов, поменьше. Употреблять буквально те слова, что уже употребляются. Чтоб не беспокоить новым словом. И для красоты через каждые два слова вставлять «отлично», «хорошо» и так далее. Ну, например: «Хорошо вышел из дому, прекрасно доехал, отлично себя чувствую, одолжи рубль...» – и так далее.

Начинать разговор так: «Говорит номер такой-то». Да, для удобства вместо фамилии – телефонные номера. Имена можно оставить. Это и для учета легче, и запоминается. Допустим: «Привет Григорию 256-32-48

от Ивана 3-38-42». Пятизначник. Уже ясно, из какого города, и не надо ломать голову над тем, кто кому внезапно, подчеркиваю – внезапно, передал привет. Со временем, я думаю, надо будет брать разрешение на привет, но очень простое. Я даже думаю, устное.

С перепиской тоже упростить: все письма писать такими печатными буквами, как вот эти индексы на конверте. Вначале, конечно, непривычно, выводить долго, но настолько облегчается работа почты... И в таком состоянии много не напишешь. И конечно, вместо автоматических телефонных станций я в восстановил старые, с наушниками и ручным втыканием в гнезда. Вот подумайте – много людей освободится. Причем для упрощения и удобства с выходящими из дому беседует уличный контроль. Дальше – контроль проспектов, потом – площадей. С теми, кто из города, работает высококлассный междугородный контроль. Ну а, не дай бог, при выходе из государства – вовсю трудится наша гордость, элита – общевыходной дроссельный контроль под условным названием «Безвыходный». У них и права, и техника, и максимум убедительности, чтоб развернуть колени и тело выходящего назад. Лицо можно не трогать, чтоб не беспокоить. То есть в такой обстановке горожанин и сам не захочет покидать – ни, ты понимаешь ли, родной город, ни, ты понимаешь ли, родную улицу, а потом и дом станет для него окончательно родным.

------------

Мих. Жванецкий. Турникеты.
Полностью согласен с автором. После Европы заборы везде в России смотрятся диковато, и, главное, возникает вопрос - вот нахуя он тут стоит?
Больше заборов- высоких и крепких. Жители путинской недодержавы должны на все смотреть из за забора. Как же без заборов скрепным духом напитаться?

Edited at 2018-07-27 10:17 (UTC)
Если не будет заборов, то ОМОНовцам будет труднее разгонять навальнистов, пенсионеров и прочих агентов Госдепа. Они, эти агенты, могут на любой улице собраться и путинохульствовать. Это ж ужас.
Заборы мешают чистить тротуары.
В Петербурге есть довольно узкие тротуары (например, на Садовой улице местами - см. напротив Юсуповского сада), плюс какие-то крылечки, водосточные трубы с водой эти сраные, минус 60 см отбирает забор - в результате не пройти вдвоем, а если идет встречный пешеход или мама с коляской - то и одному тесно.
правильно сделали!

организовать этот хаотичный поток по строго определенным ручейкам! порядок должОн быть.
← назад