Город не для велосипедистов



В моём любимом Магнитогорске зачем-то решили сделать велодорожку. Говорю "зачем-то", потому что проект выполняли представители широко распространённого и не вымирающего в России вида "мудак криволапый обыкновенный".

Они не читали мой блог и не видели, как устроены велодорожки в Амстердаме, Копенгагене или хотя бы Альметьевске. Более того, они решили, что столь любимые ими в прочих случаях ГОСТы тоже соблюдать не обязательно. Конец, как писал классик, немного предсказуем...


Как рассказал местный житель Пётр Добровольский, который протестировал эту велодорожку, на протяжении полутора километров она прерывается 9 раз, и это не считая пересечений с автомобильными дорогами.


В ряде случаев съездов с бордюров вообще нет. Тем, у кого нормальный городской велосипед, а не горный двухподвес, приходится спешиваться.

Фото: Пётр Добровольский / VK

На других участках съезды сделаны максимально крутыми...

Фото: Пётр Добровольский / VK

О том, что здесь нужно было приподнимать велодорожку и отдавать велосипедистам приоритет, я даже не заикаюсь. Такое нашим подрядчикам просто не могло прийти в голову.

Фото: Пётр Добровольский / VK

В общем-то, вся велодорожка – это краска на асфальте.

Фото: Пётр Добровольский / VK

В иных случаях нет и краски!

Фото: Пётр Добровольский / VK

Велодорожка идёт через какие-то проезды, шлагбаумы, парковки.

Фото: Пётр Добровольский / VK

Велосипедист не имеет возможности быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую. Он должен постоянно следить за тем, чтобы его не сбила выезжающая сбоку машина, спешиваться перед съездами или выбирать самые пологие из них.

Фото: Пётр Добровольский / VK

А вот что об этом думают сами магнитогорские велосипедисты:

"Это не велодорожка, а плевок в лицо, это издевательство. Неужели на этапе согласования, на этапе работ, на этапе приёма этих работ НИКТО НЕ ВЗЯЛ ВЕЛОСИПЕД И НЕ ПОПЫТАЛСЯ ПРОЕХАТЬ!?

Человек, ответственный за эту дрянь должен быть уволен, он не просто некомпетентен, он вредитель! Только проехав мимо на машине по соседней улице можно было подумать, что это велодорожка".


Фото: Пётр Добровольский / VK

Пока это мнение только одного человека, но я уверен, что все остальные его поддержат.

"Проехав по такой велодорожке человек больше никогда не захочет сесть на велосипед. Эта, кхм, инфраструктура работает задом наперёд, она показывает велосипедисту, что ему тут не рады, что он в Магнитогорске никто.

Я прикреплю ссылку на это сообщение к обращению в администрацию города. Попрошу не только исправить это безобразие, я потребую, чтобы ответственный за эту "велодорожку" публично проехал по ней на велосипеде с улыбкой на лице, рассказывая о своём вкладе в велоинфраструктуру города".

Пётр Добровольский


Фото: Пётр Добровольский / VK

Дорогие магнитогорские чиновники и их друзья-подрядчики! Читайте мой блог и учитесь делать велодорожки правильно!


Самая плохая велодорожка в мире

Как правильно делать велодорожки

Благими намерениями выложена велодорожка в ад


Город для людей на велосипедах

В Москве завелся вредитель...

Российский город, которому можно позавидовать


Магнитогорск: величественный город-вонючка

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
дадада
надо прохерачить ровную прямую, снеся всё что попалось по дороге. Ну и что что велосипедистов 0,0001% от населения города - всякие унтрменьши должны немедленно продать авто, сменить привычные маршруты и переехать в палатки из снесённых домов.
Лисапед юбер аллес, бггг
Re: дадада
Дорогу велосипидорам надо прокладывать строго между трамвайных рельсов.
Неправильный заголовок.
Правильно так: Город - НЕ для велосипедистов.
Велосипедисты вообще должны все сдохнуть (мудак Гершман меня за это забанил, велосипедист ёбаный)
У вас у автоголовых так и выходит, в год под 20 тысяч человек закатываете и вам в принципе все равно - велосипедист, пешеход или брат ведроголовый и это не говоря про медленное убийство миллионов выхлопами, маслами и другими производными вашего жоповоза.
1. Это не велодорожка, а велополоса.
2. Любой нормальный велосипедист в нашей стране должен уметь исполнять простейший банни-хоп, подвес для этого не нужен.
3. А что, есть в России города для велосипедистов? о_О
Один момент хотелось бы прояснить, Илья - как можно сделать велодорожку БЕЗ пересечений? Ну вот сегодня я ехал с работы на Штахус в Мюнхене. Пересечений море и многие "слепые", т.е. закрыты высоким кустарником или мусорными баками или строительными вагончиками или ... И, да, если бы я не крутил головой и не был готов к автомобилям, которые поворачивают через велодорожку направо или выезжают, пересекая, справа, то я бы за год раз 10 полежал в больничке.

Edited at 2018-10-02 18:06 (UTC)
"Человек, ответственный за эту дрянь должен быть уволен"
Если бы этот ответственный человек знал, что за такую дрянь он сразу будет уволен, он бы не стал делать дрянь. Это не халтура, казус или ошибка в реализации проекта. Эта и подобная дрянь изначально планируется и утверждается именно такой дрянью.

Переживаете за велосипедистов, а на фотках бордюрный камень поперек тротуара торчит выше поверхности тротуара - отличный способ и простому пешеходу долбануться лбом об асфальт. Там еще, кажется, и освещения этого тротуара нет.
У нас пешеходные люди (часто пожилые) попадают в травмпункты с переломами от падения в городе, спотыкаясь о всякий торчащий хлам или неровности покрытия (той же плитки), и часто поскальзываются на льду. Так что проблема шире одной только велодорожки.

Edited at 2018-10-02 18:09 (UTC)
Точно подмечено, вот сегодня в Твиттере ЦОДД люди порицали конкурс на таблички у школ "для улучшения безопасности пешеходных переходов", умственные способности людей у руля нашей страны всегда были под огромным вопросом.
Понаездюют по всяким заграницам, а потом им хрен угодишь. Дома сидеть надо, телевизор смотреть, тогда и ныть не придется.
ну, почему же.
на даче за пивом гонять норм.
но велодорожки не нужны, согласен.

в городах слишком мало места, чтоб тратить его на 1.5 велосипедиста.

Edited at 2018-10-02 22:28 (UTC)
К тому 5 миллиардов - это только на разметку.
Что вы хотели за такие гроши?
ЧЕЛОВЕК-УЧЁНЫЙ
не перестану повторять,
что в каждой "административной единице",
ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕЛОВЕК-УЧЕНЫЙ, или просто СООБРАЖАЮЩИЙ ПРАВИЛЬНО,
который перед тем как что-то должно происходить в сфере "совершенствования" городской среды,
должен выезжать на место, делать минимальный анализ и проект,
по науке, разумно,
пусть и просто,
а уже по этмоу проекту службы должны выполнять работу!.

ПОТОМУ ШТО ЭТИ РЫЛА(а они похоже все ВЕДРОГОЛОВЫЕ какие-то) КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ РУКОВОДЯТ "РАБОТАМИ" ТАКИМИ - они реально заебали лепить всякое тупое, непродуманное, извращенное ,
порой порождающее лишь новые неудобства людям,
ну и растратное так сказать, перевод денег в говно, УЩЕРБНОЕ(на исправление чего придется вновь тратиться), .
Re: ЧЕЛОВЕК-УЧЁНЫЙ
Здесь за хохлов жиды пишут, они и под среднестатистического россиянца косят, спецом разжигают, поганый народишко.
У нас в городах многие дорожки не заасфальтированы, это обычные грунтовки по которым в дождь пройти сложно бывает, а здесь речь идёт об обустройстве велодорожек. Велодорожки — это просто факультатив при нашей российской действительности. Нам бы пешком по городу нормально пройти, чтобы увечий не получить и ног не замочить, а уж велодорожки это что-то недосягаемое😉
варламов, думай сначало что требуешь!
какие могут быть нормальные лясопедные дорожки
в стране, где в больницу нужно приносить тапочки и халатик,
про лекарства молчу, а в регистратуре запросто могут сказать
ласковые слова, после которых будет давление 220/110


Edited at 2018-10-02 19:26 (UTC)
Для фэт-байка нормальная дорога, все эти бордюрчики особо не напрягут.
А зачем на Урале велосипед, отличный от фэта?

Вот такой тонкий намёк на реальность...
Ключевое слово - криволапый. В России нет хомо. Только звер(и),(ьки). Хорошо написал. Фдисятку.
И LC-200 у пузатых путлеровских чинуш, похожих на раздутых жаб, страшно далеких от велосипедов, роликов, скейтов и понимания принципов среды обитания для этих средств передвижения. Причины любви к Toyota их весьма роднит с ИГИЛ.
← назад