Господин мэр Белгорода, не совершайте ошибку!

Фото: bel-trolly.ru
Белгород очень хороший город! Я там еще не был, но очень его люблю! Во-первых, в Белгородской области совершенно чудесный губернатор Евгений Савченко, который на одном из заседаний поручил подчиненным читать мои посты! Во-вторых, там вроде бы адекватный мэр. Он умеет признавать ошибки и откатывать назад. Однажды мы спасли Белгород от надземных переходов!

Мэр Белгорода Константин Полежаев заморозил проект по строительству каскада из надземных пешеходных переходов на улице Щорса в районе остановки "Водстрой". Его за 40 млн руб. должна была возвести в рамках социальных обязательств строительная компания "Вега" бизнесмена Моисея Фрейдиса, построившая в том же районе города жилой комплекс. Строительство моста рассматривалось как вариант исполнения социальных обязательств, но Константин Полежаев от него отказался.
Настало время сотворить еще одно чудо и не дать уничтожить в Белгороде троллейбус! На днях мэр Белгорода Константин Полежаев заявил, что считает нужным убрать электротранспорт из города…
«Оборудование изношено. Я считаю, что электротранспорт в городе надо убирать. Будем рассматривать альтернативный транспорт. Вложения же здесь не окупятся и лягут на себестоимость проезда».
Господин мэр, не совершайте ошибки!
Уничтожать электротранспорт – это глупость. В Москве решили крупнейшую троллейбусную сеть ради мифического электробуса угробить, но вы же умнее Москвы. Троллейбус – это круто, это экологично и красиво. Все города мира мечтают о троллейбусе.

На троллейбусе намного комфортнее ехать: в нем тише, нет вибраций и неприятного запаха горючего. Троллейбусный двигатель проще устроен и поддается ремонту, разгоняется быстрее и меньше задерживает пассажирский поток. Электроэнергия для троллейбуса стоит почти в 2 раза дешевле, чем дизельное топливо для автобуса. Современные города восстанавливают и совершенствуют трамвайные и троллейбусные сети, чтобы уменьшить вред экологии и сделать общественный транспорт привлекательнее для пассажиров.

Те города, которым повезло сохранить троллейбусные системы, развивают электробус намного быстрее, чем те, которым приходится строить всё с нуля. Более того, троллейбусную инфраструктуру можно переделать в трамвайную! В то время как весь мир развивает современный электротранспорт, мы разрушаем то немногое, что осталось.
Но, к сожалению, по мнению мэра Белгорода на реконструкцию транспортной сети нужно 4 млрд рублей, а таких денег в Белгороде нет.
И знаете, я нашел 4 млрд! Совершенно случайно! Оказывается, в городе собираются разморозить стройку дворца спорта «Арена Белогорье», стоимость которой — 4 млрд рублей.

Вот, что будет в нее входить:
Главным помещением арены должен был стать волейбольный зал, трансформируемый под другие виды спорта. Инфраструктура арена предполагала строительство тренировочного и тренажёрного залов, раздевалок, баров, спа-центра, медицинских помещений, ресторана, конференц-зала и музея спорта.
Люди в местной группе уже начали голосовать. Как думаете вы, что нужнее Белгороду?
Троллейбус или новый Дворец спорта?
Троллейбус
494(89.2%)
Дворец спорта
60(10.8%)
Господин мэр Белгорода! Подумайте о здоровье жителей! Каждый автобус дает выбросов как 650 машин. Людям нечем дышать. Если у вас убогие старые троллейбусы, замените их на новые! Попросите у Москвы, она раздает свои троллейбусы в регионы. Модернизируйте контактную сеть и развивайте электротранспорт.
О, в Белгороде троллейбус тоже собрались уничтожать.
— Максим Кац (@max_katz) 21 сентября 2018 г.
Мне интересно, где они там 4 миллиарда насчитали на реконструкцию сети? На эти деньги можно купить 6 тысяч (!) дорогих чешских стрелок или 200 (!) новых современных троллейбусов https://t.co/ZPzikBLZ4U
Мой респект Белгороду – мой фейспалм Калининграду![]() |
Время России прошло?![]() |
Москва плывёт против течения![]() |
Геноцид электротранспорта в России![]() |
Да и дешевле - 4 ярда и вот тебе Кацева рука!
нужно взять пару ведёр краски и все троллейбусы перекрасить,
если останется краска зелёная, то можно и траву покрасить
для улучшения настроения
всё что осталось, это пару ведёр краски
вибрации, шум и запах горючего есть только в ЛиАЗ-677 также известный как сарай
в современных автобусах ничего такого нет
Именно потому что нет лишних вибраций и едет плавнее
Троллейбус лишён многих преимуществ, которыми обладает трамвай.
Тупиковая ветвь...
Аргумент, что он экологичнее автобуса, согласитесь, не совсем убедителен. Автобусы тоже разные бывают.
Денег нужно много. В России троллейбусы не делают, остались только б/у
Лучше эти деньги пустить на трамвай...
Жесткие требования, типа ЕВРО3-4-5 и т.д. с целью оздроровить экологию и поднять качество жизни. А то могли бы ездить на 72-м бензине или типа его... - бабла немеряно, а жители- х. с ними...