Господин мэр Белгорода, не совершайте ошибку!


Фото: bel-trolly.ru

Белгород очень хороший город! Я там еще не был, но очень его люблю! Во-первых, в Белгородской области совершенно чудесный губернатор Евгений Савченко, который на одном из заседаний поручил подчиненным читать мои посты! Во-вторых, там вроде бы адекватный мэр. Он умеет признавать ошибки и откатывать назад. Однажды мы спасли Белгород от надземных переходов!



Мэр Белгорода Константин Полежаев заморозил проект по строительству каскада из надземных пешеходных переходов на улице Щорса в районе остановки "Водстрой". Его за 40 млн руб. должна была возвести в рамках социальных обязательств строительная компания "Вега" бизнесмена Моисея Фрейдиса, построившая в том же районе города жилой комплекс. Строительство моста рассматривалось как вариант исполнения социальных обязательств, но Константин Полежаев от него отказался.


Настало время сотворить еще одно чудо и не дать уничтожить в Белгороде троллейбус! На днях мэр Белгорода Константин Полежаев заявил, что считает нужным убрать электротранспорт из города…

«Оборудование изношено. Я считаю, что электротранспорт в городе надо убирать. Будем рассматривать альтернативный транспорт. Вложения же здесь не окупятся и лягут на себестоимость проезда».


Господин мэр, не совершайте ошибки!



Уничтожать электротранспорт – это глупость. В Москве решили крупнейшую троллейбусную сеть ради мифического электробуса угробить, но вы же умнее Москвы. Троллейбус – это круто, это экологично и красиво. Все города мира мечтают о троллейбусе.



На троллейбусе намного комфортнее ехать: в нем тише, нет вибраций и неприятного запаха горючего. Троллейбусный двигатель проще устроен и поддается ремонту, разгоняется быстрее и меньше задерживает пассажирский поток. Электроэнергия для троллейбуса стоит почти в 2 раза дешевле, чем дизельное топливо для автобуса. Современные города восстанавливают и совершенствуют трамвайные и троллейбусные сети, чтобы уменьшить вред экологии и сделать общественный транспорт привлекательнее для пассажиров.


Те города, которым повезло сохранить троллейбусные системы, развивают электробус намного быстрее, чем те, которым приходится строить всё с нуля. Более того, троллейбусную инфраструктуру можно переделать в трамвайную! В то время как весь мир развивает современный электротранспорт, мы разрушаем то немногое, что осталось.

Но, к сожалению, по мнению мэра Белгорода на реконструкцию транспортной сети нужно 4 млрд рублей, а таких денег в Белгороде нет.

И знаете, я нашел 4 млрд! Совершенно случайно! Оказывается, в городе собираются разморозить стройку дворца спорта ​​«Арена Белогорье», стоимость которой — 4 млрд рублей.


Вот, что будет в нее входить:

Главным помещением арены должен был стать волейбольный зал, трансформируемый под другие виды спорта. Инфраструктура арена предполагала строительство тренировочного и тренажёрного залов, раздевалок, баров, спа-центра, медицинских помещений, ресторана, конференц-зала и музея спорта.


Люди в местной группе уже начали голосовать. Как думаете вы, что нужнее Белгороду?

Троллейбус или новый Дворец спорта?

Троллейбус
491(89.1%)
Дворец спорта
60(10.9%)


Господин мэр Белгорода! Подумайте о здоровье жителей! Каждый автобус дает выбросов как 650 машин. Людям нечем дышать. Если у вас убогие старые троллейбусы, замените их на новые! Попросите у Москвы, она раздает свои троллейбусы в регионы. Модернизируйте контактную сеть и развивайте электротранспорт.





Мой респект Белгороду – мой фейспалм Калининграду


Время России прошло?
Москва плывёт против течения
Геноцид электротранспорта в России

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
а чтобы в белом городе не уничтожили троллейбусы,
нужно взять пару ведёр краски и все троллейбусы перекрасить,
если останется краска зелёная, то можно и траву покрасить
для улучшения настроения
потому, что уже пропили,
всё что осталось, это пару ведёр краски
(Анонимно)Новый
Можно сделать как делал мэр в Челябинске: троллейбусы сократить частично, а в помещении закрытого троллейбусного депо открыть торговый комплекс. Не забыв оформить его на родственников.
>На троллейбусе намного комфортнее ехать: в нем тише, нет вибраций и неприятного запаха горючего.
вибрации, шум и запах горючего есть только в ЛиАЗ-677 также известный как сарай
в современных автобусах ничего такого нет
В Москве в каждом втором даже новом автобусе воняет солярой, несколько раз мне попадались экземпляры (не ЛиАЗ-677) в которых воняло до тошноты, люди выходили и ждали следующего. Может в современных импортных и нет такой проблемы, но в наших есть.
ну, не знаю... по мне так троллейбус - медленное, неповоротливое чудовище. засекала время на одном и том же маршруте - где троллейбус едет час, там маршрутка - 40-45 минут. еще у него рога постоянно слетают, а если где-то обрыв провода - то все желающие могут пройтись пешком.
Всегда, когда есть выбор между троллейбусом и автобусом, выбираю первый.
Именно потому что нет лишних вибраций и едет плавнее
Предлагаю Варламову назвать своего следующего сына Троллейбусом и развивать его Ж)
Спасибо Илья, что пытаешься что-то изменить. Может и эта статья поможет. Но мне показалось, что можно было бы написать получше и побольше, чтобы повлиять на мэра.
Да всё этот мэр прекрасно понимает. Там скорее всего местный МУП весь в долгах как в шелках и с абсолютно устаревшей системой финансового и корпоративного управления. Такие конторы можно (в данном случае нужно) вытаскивать из той опы, в которой они оказались. Но для этого надо обладать нехилыми компетенциями, т.к. МУП с долгами простым росчерком пера в рабочее состояние не приведешь. Зная вот эти городки типа Белгорода, могу точно сказать, что в местных администрациях просто нет людей, которые вот чисто технически способны справиться с такой задачей. Не умеют просто, включая самого мэра и главу администрации(они, как правило, простые дундуки-хозяйственники). Так что всё они понимают, но ссут браться за такие дела. Вот и сворачивают эти бедные троллейбусные МУПы во всех городках такого пошиба.
Мэр прав. Городу нужен трамвай.
Троллейбус лишён многих преимуществ, которыми обладает трамвай.
Тупиковая ветвь...
Аргумент, что он экологичнее автобуса, согласитесь, не совсем убедителен. Автобусы тоже разные бывают.

Денег нужно много. В России троллейбусы не делают, остались только б/у
Лучше эти деньги пустить на трамвай...
Новенькие троллейбусы с автономным зарядом, канеш, мимими! Но вот старые — ужас-ужас. В одном мне однажды в ногу пробило электричеством на ступеньках. И еще они скрипучие какие-то.
Раз по Москве на троллейбусе ехал, на остановке остановился и стоит. Водила такой: "толкните". Вот веселуха была. Хотя там толкнуть-то нужно было, на сантиметр или даже меньше.
на Западе ценность здоровья (и расходы на лечение раковых и не только больных) важнее, чем доходы от продажи табака.

Жесткие требования, типа ЕВРО3-4-5 и т.д. с целью оздроровить экологию и поднять качество жизни. А то могли бы ездить на 72-м бензине или типа его... - бабла немеряно, а жители- х. с ними...
← назад