September 21, 2018

Господин мэр Белгорода, не совершайте ошибку!

Фото: bel-trolly.ru

Белгород очень хороший город! Я там еще не был, но очень его люблю! Во-первых, в Белгородской области совершенно чудесный губернатор Евгений Савченко, который на одном из заседаний поручил подчиненным читать мои посты! Во-вторых, там вроде бы адекватный мэр. Он умеет признавать ошибки и откатывать назад. Однажды мы спасли Белгород от надземных переходов!

Мэр Белгорода Константин Полежаев заморозил проект по строительству каскада из надземных пешеходных переходов на улице Щорса в районе остановки "Водстрой". Его за 40 млн руб. должна была возвести в рамках социальных обязательств строительная компания "Вега" бизнесмена Моисея Фрейдиса, построившая в том же районе города жилой комплекс. Строительство моста рассматривалось как вариант исполнения социальных обязательств, но Константин Полежаев от него отказался.

Настало время сотворить еще одно чудо и не дать уничтожить в Белгороде троллейбус! На днях мэр Белгорода Константин Полежаев заявил, что считает нужным убрать электротранспорт из города…

«Оборудование изношено. Я считаю, что электротранспорт в городе надо убирать. Будем рассматривать альтернативный транспорт. Вложения же здесь не окупятся и лягут на себестоимость проезда».

Господин мэр, не совершайте ошибки!

Уничтожать электротранспорт – это глупость. В Москве решили крупнейшую троллейбусную сеть ради мифического электробуса угробить, но вы же умнее Москвы. Троллейбус – это круто, это экологично и красиво. Все города мира мечтают о троллейбусе.

На троллейбусе намного комфортнее ехать: в нем тише, нет вибраций и неприятного запаха горючего. Троллейбусный двигатель проще устроен и поддается ремонту, разгоняется быстрее и меньше задерживает пассажирский поток. Электроэнергия для троллейбуса стоит почти в 2 раза дешевле, чем дизельное топливо для автобуса. Современные города восстанавливают и совершенствуют трамвайные и троллейбусные сети, чтобы уменьшить вред экологии и сделать общественный транспорт привлекательнее для пассажиров.

Те города, которым повезло сохранить троллейбусные системы, развивают электробус намного быстрее, чем те, которым приходится строить всё с нуля. Более того, троллейбусную инфраструктуру можно переделать в трамвайную! В то время как весь мир развивает современный электротранспорт, мы разрушаем то немногое, что осталось.

Но, к сожалению, по мнению мэра Белгорода на реконструкцию транспортной сети нужно 4 млрд рублей, а таких денег в Белгороде нет.

И знаете, я нашел 4 млрд! Совершенно случайно! Оказывается, в городе собираются разморозить стройку дворца спорта ​​«Арена Белогорье», стоимость которой — 4 млрд рублей.

Вот, что будет в нее входить:

Главным помещением арены должен был стать волейбольный зал, трансформируемый под другие виды спорта. Инфраструктура арена предполагала строительство тренировочного и тренажёрного залов, раздевалок, баров, спа-центра, медицинских помещений, ресторана, конференц-зала и музея спорта.

Люди в местной группе уже начали голосовать. Как думаете вы, что нужнее Белгороду?

View Poll: #2085282

Господин мэр Белгорода! Подумайте о здоровье жителей! Каждый автобус дает выбросов как 650 машин. Людям нечем дышать. Если у вас убогие старые троллейбусы, замените их на новые! Попросите у Москвы, она раздает свои троллейбусы в регионы. Модернизируйте контактную сеть и развивайте электротранспорт.


Мой респект Белгороду – мой фейспалм Калининграду

Время России прошло?

Москва плывёт против течения

Геноцид электротранспорта в России