Новый старый район Арсенал в Лондоне: хотели бы так жить?



В лондонском районе Вулидж (он же Вулвич) когда-то находился Королевский Арсенал. Здесь были мануфактуры, литейные цеха, лаборатории, склады, бараки, военные академии и то, что сейчас назвали бы "опытным полигоном". К началу Первой мировой войны здесь работало около 80 000 человек. В XX веке Арсенал стал терять своё значение как военный объект. К 1967 году было закрыто производство, а в 1994-м от него отказалось министерство обороны Великобритании.

Зато с начала 2000-х район активно реконструируют и застраивают. Многие исторические здания Арсенала хорошо сохранились. Удивительно, но в Лондоне их не сносят, а превращают в жилые дома и бизнес-центры. Развитием района (он получил название RAR – Royal Arsenal Riverside) занимаются несколько разных девелоперов. Давайте посмотрим, можно ли из исторического района сделать современный жилой!



01. В середине нового жилого квартала можно встретить павильон Королевской Лаборатории XVII века. Осталось два этих павильона, и сейчас это старейшие из уцелевших зданий Арсенала. В 2013-м их превратили в жилые дома. Да, у лондонцев есть возможность пожить в многоквартирном доме, который старше 300 лет.


02. Здесь в первую очередь надо обратить внимание на два момента. Первое: посмотрите на разнообразие жилья. Ту есть и небольшие дома, и дома средней этажности, и парочка высоток. Есть современные здания, есть исторические. На любой вкус! Именно таким должен быть современный район. Второе: посмотрите, как разведены пути людей и машин. Проезды есть, но, когда ты находишься внутри района, они почти незаметны. Ты не пересекаешься с парковками и машинами. Очень круто.


03. Исторические здания теперь переделаны под жильё. Например, в этом доме можно купить двухкомнатную квартиру в 425 кв. футов (39,5 кв. метров) за 330 000 фунтов – 29,5 млн рублей. Забавно, кстати, что квартиру такой площади лондонские риелторы характеризуют словом 'large'.


04. Хотели бы в таком доме жить?


05. Дворы закрыты, но посмотрите, как! Сохранили старую арку и старые ворота.


06. В зоне исторических зданий сделать подземную парковку по понятным причинам не получается, так что тут всё на улице.


07. Новые здания в той же цветовой гамме и смотрятся органично.


08. Архитектура очень разная. Есть что-то такое. Мне не очень нравится, явно строили давно. Кстати, в этом доме сейчас продаётся самое дешёвое жильё в районе. Квартиру площадью 495 кв. футов (46 кв. метров) с одной спальней, одной ванной, без балкона и без парковочного места можно купить за 78 750 фунтов, или 7 млн рублей. Но это, как я понял, какая-то акция )


09. Есть таунхаусы.


10. Трёхэтажные таунхаусы


11. Есть несколько башен! Их сейчас только строят.


12. Район очень разнообразный. Ну и, конечно, тут нет места машинам. Все проходы внутри кварталов – без машин!


13. Озеленение


14. В этом доме продаются пентхаусы за 2 миллиона фунтов (178,5 млн рублей). Видимо, в башенной его части.


15. Широкие пешеходные улицы внутри жилого квартала. Можете себе такое представить у нас?


16. Никто не стеклит балконы.


17. А вот так выглядит сам двор:


18. Фонтанчики, лавочки, и ни одной машины. Потому что в новых домах все паркинги подземные.


19.


20. Обратите внимание на разнообразие недвижимости – сколько разных типов.


21. Хм, англичане высаживают многолетники! Вот дураки, можно ведь каждый год всё менять, а тут один раз высадил, и только ухаживай. Не умеют зарабатывать!


22. Ещё интересный момент: за забором кипит стройка, а рядом отдыхают люди. Всё очень чисто. Оказывается, стройка может не быть зоной отчуждения.


23. Из-за стройки пришлось перенести велодорожку.


24. Фонтан выключили.


25.


26. Посмотрите, какие приемники для дождевой воды. Вообще, качество работ очень хорошее.


27. Каждый уголок благоустроен.


28.


29.


30. А вот как организован въезд в паркинг:


31. Кто-то забыл полить газон... Ужас!


32.


33. Все проезды в районе не шире двух полос.


34. Центральная аллея – только для пешеходов и велосипедистов.


35.


36. С начала XVIII века на этой территории базировался Королевский артиллерийский полк, а ещё раньше тут появились первые пушечные мастерские. И сейчас в оформлении района Арсенал используются орудия самых разных поколений.


37. Городская скульптура


38. Какой же английский район без бара? Вот вам и бар!


39. Ещё немного артиллерии.


40. Пушка у входа в жилой дом


41. Мортира


42. Есть даже пушка на лафете! Это, скорее всего, XVII век.


43. В проездах между кварталами для машин предусмотрены парковочные карманы. Но справа они многовато места отняли у пешеходов.


44. В доме слева цены на квартиры начинаются с 260 000 фунтов (23,2 млн рублей) за студию площадью 366 кв. футов (34 кв. метра). Полноценная двушка в 54,7 кв. м стоит уже 320 000 фунтов (28,5 млн рублей). На самом деле, это всё бюджетные варианты: в районе есть предложения и за миллион фунтов, и за два.


45. Посмотрите, как организована стройка. Аккуратный забор, аккуратные ворота, ничто ниоткуда не торчит. Нет шансов, что ты куда-то провалишься или что на голову тебе упадёт бетонная плита. Единственное – может быть, не так чисто, как в Японии, видны следы техники.


46. Эти чёрные заборчики скрывают от посторонних глаз мусорные баки. Так может выглядеть контейнерная площадка, когда в районе нет вакуумного мусоропровода.


47. Иногда контейнеры прячут в таких кладовках. Предыдущий вариант выглядит эстетичней.


48. Зачем это посреди дороги поставили какой-то бетонный островок?


49. А это они трафик успокаивают! Сужение проезжей части – один из способов заставить водителя сбрасывать скорость и вообще вести себя аккуратнее на дороге. Здесь движение двустороннее, но встречные машины должны пропускать тебя на разъезде.


50. Подобные приёмы проектирования улиц помогают водителям соблюдать скоростной режим и быть безопасными для пешеходов и велосипедистов. Кстати о велосипедистах! Велополосу они тут почему-то нормальную делать не стали и ограничились жёлтыми линиями. Видимо, решили, что на улице с низким трафиком и этого достаточно.


51. Пешеходный переход выделен мощением, перед ним есть более грубая плитка вместо лежачего полицейского. Зебру на таком переходе рисовать необязательно: водители быстро запоминают, что перед такими участками надо притормаживать.


52. Приподнимать переходы в Лондоне почему-то не очень любят. Надеюсь, подсмотрят потом у голландцев и французов.


53. Тактильную плитку положили жёлтую, прямо как у нас.


54. Для мотоциклов предусмотрен отдельный паркинг.


55. Можно пристегнуть свой байк тросом прямо к асфальту )


56. А вот феномен, не знакомый нашим девелоперам. Это ливневая канализация! И с газона, и с дорожки вода стекает в желоб, а затем уходит под землю.


57. Решётка слегка утоплена в мостовую, чтобы в неё без препятствий текла вода.


58. На некоторых столбах есть розетки! Когда у нас делают новые улицы, про этот момент забывают и потом тянут электричество в уродливых коробах, чтобы что-то подключить.


59. Посмотрите, как они защитили деревья. Качество работ просто идеальное! Везде грамотно сделана разуклонка, предусмотрены желобки для воды.


60. Даже не верится, что можно так хорошо работать!


61. А посмотрите, как они встроили в брусчатку люк! Каждый камень аккуратно подпилили, чтобы не нарушить рисунок мощения.


62. Узел сопряжения фонарного столба и мостовой


У нас так пока не могут (это Красноярск).


Как вам новый старый район Лондона? Хотели бы жить в Арсенале?

Лондон: как жить, если нет "Роллс-Ройса"?Шикарный пример реновации промзоны вокруг вокзала! Как строят жильё на окраине Лондона: хотели бы так жить?

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Хотеть не вредно. Жить тебе суждено в дремучем мордоре, в ипотечных коробках из говна и палок площадью 20кв.м. в кредит на всю твою сраную жизнь.
уговорили
пожалуй, соглашусь здесь жить.

автор, где получить ключи от пентхауса?
ЭТО НА БРОС И ВОТ ПО ЧЕМУ!!!11111

А ВОПРОС АДРЕСОВАН КОМУ?????7777

ЛИВЕРАЛАМ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И МЕЧТАЮТ ЧТО СВАЛИТЬ В ЛОНДОН?????777777

ИЛИ КАК ИСКУШЕНИЕ НАСТОЯЩИМ ПАТРИОТАМ РОДИНЫ ЧТО Б ИХ СКЛОНИТЬ НА СВОЮ ЛИВЕРАЛЬНО-ПРЕДАТЕЛЬСКУЮ СТОРОНУ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ЛОНДОНА??????7777777

НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!!11111 НЕ ДОПУСТИМ!!!!!!!11111
Квартиру площадью 46 кв. метров с одной спальней, одной ванной, без балкона и без парковочного места можно купить за 7 млн рублей

Дешевле чем в Москве!
А 39,5 м2 это однушка? Если да, то тогда это large-однушка. Да везде высаживают многолетники. Не видел новостроек без них. Это наверно только в зажравшейся Москве так делают.
Йим нужна паучидзэ сажать сорняк в сабянином агароде в Заурядьйе, иххи-хи-хи...
2 ляма фунтов за пенхаус на башнях окна в окна, ну вот зачем? В Новой Охте расстояния и то больше между домами.
а в Мурманске еще дешевле и плотность еще меньше (сваливают, умирают), вот куда надо.
Так может жить каждый
Так может жить каждый, достаточно купить квартиру за 250 000 фунтов :)
Re: Так может жить каждый
В Британии любой порядочный и успешный человек или гей способен купить себе подобную квартиру. Это только отсталым рашкованам в нищей пахомии такая цена кажется чем-то запредельным. А там - нужно просто честно работать, и она твоя.
Какой смысл обсуждать жизнь в стране, где своих же граждан травят боевыми отравляющими в политических целях? Хотел бы я жить в Лондоне? Конечно же нет!
Согласен, ни на что не променяю высокодуховную страну фанатов английской готики
А где детские площадки?
Главное и негативное отличие от Швеции/Дании/Германии - отсутсвие детских площадок.
Для жизни с 2мя детьми - это большой недостаток
Re: А где детские площадки?
Скорее всего они немного поодаль, не под окнами.
Использование бетонного островка для успокоения трафика - это нечто, конечно :D Всёж таки и в ВБ идиоты встречаются в дорожных службах. Остальное на высочайшем уровне, недостижимом я бы даже сказал.
это отлично
нашим придуркам летающим по 40-50 во дворах и по 80 на узких улицах вовсе надо ставаить сроительные блоки поперёк - для ума
"В зоне исторических зданий сделать подземную парковку по понятным причинам не получается, так что тут всё на улице"
А по каким "понятным причинам"?
Где-то на въезде в район машины уходят под землю и там перемещаются к конкретным домам и стоят - пусть не ПОД домами, а рядом с ними, но под землёй.
Чем не решение?

Edited at 2018-09-18 09:19 (UTC)
← назад