Как выглядят новые станции метро в Москве

-=Спецпроект в интересах Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы=-


В Москве, впервые за последние 20 лет, готовятся единовременно запустить 7 станций метро! Это будет большим событием для города.



Сейчас ведутся работы по продлению Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Раменки» до станции «Рассказовка» в Новой Москве. Станции уменьшат время поездки для жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Московский и Внуковское. Около 50% населения этих районов смогут дойти до метро пешком. Новый участок желтой ветки снизит загрузку с Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшит экологическую ситуацию в западных районах города.

О некоторых станциях этого участка я вам уже рассказывал: новый участок Калининско-Солнцевской ветки длиной 15,3 км включает станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». 21 июня прошел технический запуск 4 станций участка Мичуринский проспект, Озерная, Говорово, Солнцево.

Давайте посмотрим на новые станции!



«Солнцево»

Станция метро «Солнцево»  находится в районе Солнцево. Жители этого района ждут метро уже более 30 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии. Планируемый пассажиропоток в утренние и вечерние часы пик – 7,1 тысячи человек в час.


У станции два подземных вестибюля. Форма входных павильонов напоминает дачные или деревенские домики с двускатной крышей.


Их особенность – вот эти перфорированные застекленные отверстия, через которые проникает естественный свет.


Так они выглядит снаружи


Вся конструкция выдержана в едином стиле


Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции как раз с помощью отверстий в стенах и крыше входного павильона. Так внутрь попадают солнечные лучи и зайчики. По мере продвижения вперед угол солнечного цвета меняется, и пассажиры и видят такой необычный оптический эффект.


В 2014 году проводился конкурс на дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино». Это редкий случай когда реализация не хуже проекта. Уже сейчас можно сказать, что это будет самая красивая и современная станция московского метро.


Вход в метро, здесь тоже выдержан стиль


Все новое


Такого же светового эффекта, как и на входе, удалось достичь и на платформе с помощью светильников в потолке.


Все в светлых тонах


Станции названа в честь района Солнцево, который в 1984 году вошел в состав Москвы. До этого здесь располагалась известная с XVII века деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким. В 1938 году этому району было дано название «Солнцево» по имени нового поселка для московских рабочих.


Тоннель



«Мичуринский проспект»

Станция «Мичуринский проспект»  находится в районе Раменки. Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина и оформлен в стилистике цветущего сада. У одной стены панорамное остекление.






У станции два наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта.


За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена


В часы пик планируемая нагрузка составит 23 тыс. человек в час.


Большинство пассажиров – жители района Раменки (население района – 62 тыс. человек). Сейчас людям приходится добираться до ближайшей станции «Проспект Вернадского» по 15-30 минут.


Длина платформы 163 метра, ширина – 14 метров.


Дизайн внутри повторяет внешний вид здания.


Панорамный вид на улицу






«Рассказовка»


«Рассказовка» располагается в поселении Внуковское. Работы завершены, станция уже готова к открытию. Она станет самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро – 7 км. С ее открытием путь от Рассказовки до центра Москвы станет занимать не более 30 минут.

Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты. Отсюда предусмотрено пять выходов, три из которых расположат у жилых домов и остановок общественного транспорта, еще два выведут пассажиров к торговому центру и разворотной площадке ТПУ.


Интерьер «Рассказовки» оформлен в стиле читального зала библиотеки.


Здесь будет два подземных вестибюля. На полу уложен гранит разных оттенков серого цвета. На потолке смонтированы светильники-квадраты, а основание колонн и название станции на путевых стенах подсвечивают светодиодные лампы.


Дизайн внутри продолжает библиотечную тематику. Колонны декорируются под «шкафы-картотеки».


Стены возле путей облицованы панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.


На лицевой поверхности картотечных ящиков нанесены QR-коды, с помощью них пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.


Рядом со станцией строится один из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов. Он объединит три вида транспорта – метро, автобусы и линию скоростного трамвая, которая протянется от железнодорожной платформы Мичуринец через административно-деловой центр в Коммунарке к железнодорожной станции Бутово.


В ТПУ «Рассказовка» обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта. Все это заработает одновременно со станцией метро.


Недалеко от станции построят здание для отдыха локомотивных бригад. На первом этаже расположатся небольшая столовая и несколько кладовых. Второй этаж займут шесть комнат, где можно поспать между сменами.


Ну как вам?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Переименуйте эти линии в нормальные адекватные. Желтая или Линия номер 13 выглядят адекватнее чем этот бред

Я не понимаю нахуя в новые спальники рыть эти дорогостоящие тоннели. Бля, Илья, ты хорошо топишь за скоростные трамваи и тут де выпускаешь пост про это говно. Если дома в поле строят, неужели не спланировать выделенные автобусные полосы и рельсы НАД землей??????


Метро только в центре, ну или там где уже плотная застройка!!!

Отвратительно.

> Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет.

То есть на высоту 4-5 этажа предлагают всем ходить пешком?
Еще в советское время была норма, обязывающая ставить эскалаторы при глубине более 5 метров на подъём и более 6 метров на спуск.
Здесь глубина 12 метров, нам понастроили лестниц и ехидно так говорят: мол, если ты инвалид, там есть лифты. А вообще - пешкодральте по лестницам.
Качество строительства входных вестибюлей ЦСКА УЖАСНОЕ
Всё вкривь, вкось, всё течёт. Сука, уроды, а не строители и пидоры-чиновники за взятки весь этот треш принимают как норм в актах...
В Москве 12 станций за год открывают. А в Питере, как обычно, ещё двадцать лет над одной станцией ковыряться будут, и то город Метрострою в итоге должен останется..
И сука все, как одна, в километре от железной дороги. Какого хуя? Что стоило станцию солнцево хотя бы на ближней стороне боровского шоссе воткнуть? Или сделать станцию железной дорого рядом со станцией минская, она там напрашивается.
да без проблем) снести твой частный сарай в СНТ или несколько гетто муровейников и проложат тебе метро хоть в чисто поле
Мичуринскую надо всю к чертям переделать. Там же надземный переход! Как же бабульки?
(Анонимно)Новый
← назад