В Томске хотят крови


Фото: Александр Сакалов

Каждый раз испытываю чувство неловкости, когда вижу как люди, которые должны делать наши города комфортными и безопасными, занимаются откровенным вредительством и не стесняются выдавать это за свои особые заслуги.

Я уже писал про подобный случай в Якутске. На этот раз отличилась ГИБДД Томска, в которой решили сделать так, чтобы еще больше людей погибало на дорогах.



Сами они, конечно, называют это мерами по безопасности, но на самом деле это вредительство. Потому что если бы они хотели сделать переход безопасным, то сделали бы островок безопасности, приподняли бы переход повыше, сделали нормальную подсветку, снизили скорость движения на этом участке, чтобы машины не разгонялись — они бы сделали все то, что делают страны, где на дорогах каждый день не погибают десятки людей под машинами.


Вместо этого они решили поставить вот этих картонных кукол в Томске.

Фото: Александр Сакалов

Единственное, к чему это приведет — что настоящий ребенок на этом пешеходном переходе будет еще менее заметен, потому что водители не будут его видеть за вот этим пугалом. Они не будут его ожидать, потому что быстро привыкнут и перестанут обращать внимание на живых людей, станут менее внимательными.

Фото: Александр Сакалов

Основная задача — выделить на переходе пешехода, а не выделить переход. Именно поэтому в Европе часто на переходе даже нет зебры — просто габарит обозначен пунктиром, чтобы ничто не отвлекало водителя от самого пешехода.


У нас наоборот маскировка, куча ярких знаков, какие-то клоуны-пугала, сам переход пестрый и контрастный. И в результате десятки человек погибают.


Почему вы так не любите людей?
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Какими должны быть пешеходные переходы

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Кстати, солдаты НАТО на том же Ближнем Востоке были неоднократно уличены в нарушении правил дорожного движения, когда танки совершали наезды на автомобили местных мирных жителей. Так что можете не сомневаться, в России они будут заниматься тем же самым.
Потому что нет в этой стране нормального образования.
Даже сейчас многие граждане советские учебники принимают за эталон, учитывая какой пиздос творится в литературе рекомендованной министерством.

Также в этой стране не может быть специалистов на ключевых постах, ибо есть братья, сватья, и прочая поебень. А специалистам место в низах, чтобы смуту не вносил, или за рубежом - в нормальных странах.

Вчера тупоголовая гнида в погонах решила, что без знака "Ш" ездить опасно - все, пиздец - клейте бесполезную хуету на стекла. А зачем в СССР этот знак был регламентирован, на этот факт гнида не обратила внимание. Зачем думать, обращаться к специалистам, да и самому понимать ситуацию? Проще обозначить себя для начальства, поставить себе галочку...
Сегодня такая же блядь потратила деньги на макеты подростков. Для галочки. Ведь боремся! А то, что реализация неправильная от слова "совсем", этот факт никого не ебет. Галочка, одобрения начальства - вот приоритеты российских гнид в креслах.
Завтра в стране статистика смертей на дорогах останется прежней. И гниды путинские скажут: а что, мы ведь боремся, работаем! Начальство же одобряет, их жопы вылизаны, а наши прикрыты.

15-20000 человек...



Edited at 2018-05-26 09:39 (UTC)
Вообще-то смертность на российских дорогах снижается и довольно быстро. В 2015 было 23,1 тыс. погибших, в 2016 - 20,3 тыс., в 2017 - 19,1 тыс. И в этом году тенденция продолжается - на 8% меньше погибших, чем в предыдущем году. А в 2003 было 35,6 тыс. погибших - почти в два раза больше при значительно более низкой автомобилизации.
Если ГИБДД не поставит кукол детей, то солдаты НАТО поставят кукол солдатов НАТО.

В израиле такие есть тоже. И кстати помогает. Только не везде,а возле школ.

Ну вот, а говорят, что евреи умные....В США посмотрите, что возле школ делается, при этом езда по встречке на хайвее, похоже, мягче карается, чем превышение скорости в школьной зоне или неостановка при высадке из школьного автобуса.
И там нельзя нарушить потому, что просто не заметил знака - все оцвечено, иногда аж жёлтым все мигает, знаки, подписи для тех, кто знаки освоить не может.
Мне кажется девке чьё лицо использовали для этой картонной хуевины неприятно будет это читать
Варламов совсем помешался на пешеходниках. Купите ему, наконец-то, приличную машину, пусть на себе испытает избыточную глупость своих предложений.

Количество знаков и разметки, причём зачастую непонятно зачем нахуяченных, начинает отвлекать слишком много внимания...

За городом на трассе еще не шло, чтобы обозначить переход, когда люди несутся по 160, а в городе, где толпы народа вся эта хрень наоборот отвлекает

Дебилы, чего еще от них ждать? Водительский стаж 24 года,знаю о чем говорю.



Edited at 2018-05-26 10:45 (UTC)
Люди специально сбивают людей на переходах? Как на них повлияет искуственная кукла, когда из-за нее выбежит маленький ребенок?
← назад