Почему вы так не любите людей?

Правоохранительные органы в Якутске намерены бороться с лихачами на дорогах с помощью манекенов с изображением школьников. Реалистичные фигуры детей со светоотражающими элементами появились на дорогах города накануне, сообщили в пресс-службе УГИБДД по республике Якутия (Саха).



Я уже вижу следующую новость:

«Правоохранительные органы решили около каждого перехода ставить карету скорой помощи, чтобы сбитых пешеходов можно было оперативно доставлять в больницы города! А для тех, кому помощь уже не нужна, в специальных боксах будут лежать черные пакеты».

Дорогой Дедушка Мороз, принеси, пожалуйста, на Новый год якутским гаишникам мозги.

Я вот много езжу по Европе и ни разу не видел никаких манекенов детей около пешеходных переходов. А еще я много изучал статистику ДТП, и знаете что? Оказывается, не мрут тут пешеходы как мухи под колесами. Может быть, от того, что проектированием дорог занимаются профессионалы?

А что если взять и сделать в Якутске просто правильные пешеходные переходы? И тогда не надо будет устраивать цирк с манекенами, чучелами и прочей хренью, которая не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения.

Это же очень просто — правильно проектировать улицы. Например, надо делать островок безопасности, особенно если переход нерегулируемый.


Вот так — плохо.


А вот так — хорошо.


Если больше двух полос движения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть светофор.


Пешехода должно быть видно, он не должен выскакивать из-за припаркованных машин как черт из табакерки.


Для этого дорогу около перехода сужают, чтобы не было физической возможности припарковаться.


В городе должно быть ограничение скорости 50 км/ч и никаких допусков. Даже в Киеве уже начали снижать скорость. Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно! При наезде на скорости 50 км/ч шанс выжить 80%, а при 60 км/ч — только 30%.

Чтобы никто не гонял, на дорогах можно делать искусственные изгибы. Так иногда делают в Лондоне перед переходами, чтобы у водителя при всем желании не было возможности разогнаться.


Надо правильно проектировать улицы, тогда можно будет спасти тысячи жизней. Конечно, это не так забавно, как расставлять чучела детей, но зато эффективно.

Дедушка Мороз, очень прошу, доберись до Якутска, зайди в местное ГИБДД с подарками.

А пока вот вам статистика по этому году. Может быть они отрезвят якутских гаишников?









Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Какими должны быть пешеходные переходы

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Главное, что в России водителям плевать на пешеходов. Кроме Москвы их нигде и не пропускают никогда. Что стоит пешеход, что нет.

А переход на 1 фото нормальный. Там светофор есть. Машинам красный горит - переходи. В чем проблема?
врёшь. Например, в Томске почти всегда пропускают. Хотя, ДТП к сожалению, конечно, есть. Были бы правильные переходы, вообще была бы красота
Опять 25. Картинки для примера с переходами нужны со снегом и шубами (одна незачет), а не веселенько-зелененькие. А то будут вопитъ, что "у нас зима и мороз -70 двадцать месяцев в году, и переходы невозможно сделать нормальные".

По поводу детей: видел такое в Англии, ничего, вполне работает. Еще болванчиков ставят в виде куколок. Все более креативно, чем под парковки все закатывать. Я считаю, поставь гаишникам зачет

Edited at 2018-01-05 21:40 (UTC)
Сомнительно как-то, чтобы действительно работало. Уже через месяц эти чучела местным водилам примелькаются и не будет на них никто обращать внимания. А потом начнется "ой, а чего это чучело вдруг зашевелилось и мне под колеса прыгнуло".
> Дорогой Дедушка Мороз, принеси, пожалуйста, на Новый год якутским гаишникам мозги.

На следующий Новый год? А оставшиеся 360 дней пусть так ходят?
Там этим уже переболели. Водятлы не всегда реагировали правильно и количество ДТП увеличилось, потом убрали и сделали так, как сейчас.
Не, по части якутских манекенов - действенно. Крипово. Будь я водителем - меня бы такой мальчуган очкастый заставил бы тормознуть. Но я - убежденный пешеход, и потому мне этот мальчишка нравится вдвойне: банальную двухполоску перейти в нашем городе, по переходу, под знаком, размахивая руками и фликерами, почти нереально. Порой приходится шкандыбать до регулируемого перехода, где светофор с кнопкой. Так что якутаты - молодецы, и нечего над ними ржать. Все правильно делают, если водятлы по-другому не понимают.
И, да, как сделать в Якутске правильные пешеходные переходы? Подземные? В вечной мерзлоте? Ну-ну... Летом асфальт над таким переходом уплывет метра на три к северу, а в сам переход можно будет спускаться лишь в броднях до пояса: болото получится. А года через три поврежденная мерзлота начнет расползаться, и ближние дома поплывут вслед за асфальтом, ага...
Число ДТП вполне может и увеличиться: одни водители заметив фигуру ребёнка посчитают, что это манекен, не притормозят и собьют пешехода. Другие испугаются, притормозят слишком резко и создадут аварийную ситуацию.
Видел в Европе детей у дорог. В частности в Германии. Но это инициатива жильцов близлежащих домов, с одновременной просьбой к водителю, ехать помедленнее.
Скоро все переходы будут оборудованы внезапными голограммами:

- "школота тупит в айфон"
- "бабка с палкой"
- "зазевавшийся колхознек"
- "яжемать толкающая коляску на дорогу"
- "#мневседолжны!"

Наезд на голограмму - пожизненное лишение прав и конфискация авто. И бутылку шампанского в задницу!!!
> Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно
Говорилось уже много раз, что только 10% водителей соблюдают скоростной режим, остальные выбирают скорость из субъективного ощущения своего опыта и дорожных условий. От того, что изменится циферка, увеличатся только сборы со штрафов. Нужно проектировать дороги так, чтобы она не создавала ощущения большей безопасности, чем есть на самом деле.

А фигурки, жёлтые рамки, стробоскопы и прочие свистоперделки нужны для отчётности: «предприняты меры по повышению безопасности в этом году благодаря чему рост числа ДТП замедлился на 1,5%».

Edited at 2018-01-05 21:51 (UTC)
Есть такое задание: Россию помоями обливать...!!
Даже манекенов на обочине хороших и полезных нет. В Европе появись такие и Илья Варламов восхищался бы и ругал Россию за то что не хочет такой замечательный опыт перенимать.
А скорость машин должна быть 5 км в час. Тогда не будет травм. Особенно на трассе Москва- владивосток

Edited at 2018-01-05 22:31 (UTC)
Re: Есть такое задание: Россию помоями обливать...!!
5 км я хожу быстрее.. а если в автобусе водитель 20 км едет, пока на работу опаздываю, то от меня его спасает только то что у меня топора с собой нет, чтобы ему в затылок вогнать.
люди в России злые и агресивные
добавьте ещё скорость и водку
абсолютное презрение к правилам
от длинных растояний и долгой дороги - русские звереют на глазах
коррупция и азиатская ментальность (там все поезда упали в пропасть
и все корабли утонули, а все атомные станции взорвались
даже гидростанции отрывались с болтами)

потому в России каждый водитель - обезьяна с гранатой
Пьяные неадекватные водители есть везде, даже в некоторых мусульманских странах. Просто в других странах строители умеют строить безопасные дороги, полицейские — обеспечивать порядок, а судьи — разбирать, кто прав, кто виноват.
дело не только в ДТП, а в том, что в Европе, по крайней мере в Германии, скорая должна приехать за 10 минут. И она реально приезжает через 10 минут. Причем одна скорая на одного пострадавшего. Плюс каждый обязан пройти курсы первой помощи. И за неоказание оной суровое наказание, причем будут искать и найдут, если вам было лень остановиться.

Все это приводит к тому, при сходном кол-ве пострадавших выживаемость выше в десятки раз.
> И за неоказание оной суровое наказание, причем будут искать и найдут, если вам было лень остановиться.

ну вот только бредить не надо, ладно?
"и ни разу не видел никаких манекенов детей около пешеходных переходов" — в этой вашей гейропе вместо манекенов около пешеходных переходов выставляют живых детей! Ничего святого!;))

нельзя от страны требовать человеческого вождения
когда эта страна непревзойденный чемпион по авиакатастрофам
> Чтобы никто не гонял, на дорогах можно делать искусственные изгибы. Так иногда делают в Лондоне перед переходами, чтобы у водителя при всем желании не было возможности разогнаться.

Возможность-то у него как раз останется, но станет более опасной. Интересное решение - сделать опасным то, что нужно пресечь. Но ведь надо защититься именно от тех водителей, для которых опасность - не помеха.
← назад