Забор головного мозга



Забор вдоль тротуара – первый признак неправильного проектирования улиц. В хорошем безопасном городе нет никакой необходимости отделять тротуар от дороги заборами. Вспомните города, где вам было комфортно находиться. Там были заборы?

Большая ошибка думать, что забор вдоль тротуара защитит пешехода. На аварийность это никак не влияет. Уродливые заборы никак не защитят пешехода в случае ДТП (для этого надо ставить серьёзные отбойники). Поэтому в развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.

Перенесёмся в Челябинск...


В Челябинске живёт Лев Владов (проект "Челябинский урбанист"). И он хочет жить в удобном городе. Например, с его лёгкой руки начал применяться тактический урбанизм – я рассказывал об этом в одном из выпусков "Как нам обустроить Россию".

Но теперь Лев поднял очень серьёзную тему. По реакции властей видно, насколько она для них болезненна, ведь Лев покусился на главную скрепу отечественной городской среды – ЗАБОРЫ! Он записал обращение к мэру с просьбой прекратить "озаборивание" Челябинска:



Он предположил, что ограждения вдоль тротуаров ставятся для защиты пешеходов от автомобилей, которые могут вылететь на тротуар. Однако заборы от машин не защищают. Наоборот, они легко разлетаются от удара и сами могут послужить причиной травмы пешехода.





Кроме того, эти заборы в ряде мест перекрывают тротуар, и люди охотнее идут по дороге.


Фото: Челябинский урбанист

Хуже всего ситуация на остановках, где пассажирам приходится оббегать эти заборы, чтобы сесть в заветную маршрутку. Из-за этого маршрутки стоят на остановках дольше, мешая друг другу и нормальным видам транспорта. Не говоря уже о том, что пешеходы подвергают себя опасности, пробегая по проезжей части (да, в Челябинске нет нормальной системы общественного транспорта).

Как это часто бывает, заборы лишь провоцируют людей нарушать правила. В этом же видео можно наблюдать, как народ спокойно перелезает заборы и перебегает дорогу.

Лев попросил мэра Челябинска Евгения Тефтелева отказаться от порочной практики повсеместной установки заборов.

Но Евгений Николаевич имеет свой взгляд на проблему:

"Ограждение тротуара – это же безопасность. Ограждения устанавливаются для конкретной цели. Наши поставлены в соответствии с правилами дорожного движения, для безопасности. Речь может идти об усилении этих конструкций, но не об их сносе. Пример установки новых ограждений в центре города, на площади Революции, показал, что и с безопасностью, и с видом там всё стало гораздо лучше".

В принципе, про Евгения Тефтелева уже всё сказали советские карикатуристы:


Именно таким город делает мэр Челябинска – враждебным, неудобным, опасным для человека.

Дорогие челябинцы, не дайте себя обмануть! Требуйте удобный и безопасный город! Увидели забор – плохо дело.


Лайфхак: как отличить Париж от Ярославля
Неофициальный символ Сургута

Забор как один из пороков взрослых


Плохой Челябинск, часть 1
Хороший Челябинск
Плохой Челябинск, часть 2

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Сделать все улицы пешеходными и велосипедными. Личный автотранспорт запретить, оставив лишь спецтранспорт и общественный.
Как требовать?
Для меня это больная тема. В Самаре прошлым летом понавтыкали этих уродцев везде, где только можно. В свежую плитку. Плитка, разумеется, в труху, чинить никто не собирается. Я писала в администрацию города, губернатору и т.д. Отовсюду меня футболили в ответственный департамент - департамент городского хозяйства и экологии. Эти люди ответили мне восхитительно и прекрасно: заборам быть, потому что это распоряжение ГИБДД, а плитку мы менять не будем, потому что все работы выполнены в соответствии с ТЗ. Дело плохо, но как его исправить - непонятно.
Re: Как требовать?
У нас даже на кладбищах все в заборах.
Заборы у нас в генах.
с чего вы взяли, что заборы ставятся чтобы защитить пешеходов от машин?)))) хахаха
заборы ставятся, чтобы безмозглые кегли не вываливались на дорогу где взбредёт их мозжечку
правильно что ставят заборы! надо ещё колючку натянуть на заборы чтобы эти суки не перелазили!
Еще заборы и тумбы ставят для того, чтобы автомобилдисты ломали пласстмассовые бампера и была работа жестянщику. Высший пилотаж это когда ограждение не видно из-за руля.
Варламов мелко ходит.
Как то добрые люди присылали Варламову о том как аж автодор или минстрой задумали программу типа про "безопасность" и теперь совсестно с городскими лепят по всюду поганеые заборы.
И на примере Саратова страдающего от этой заборищации ебаной показали.
Но Илья Варламов ништо не написал про это. А то было уж год назад наверн
Эпоха великих заборов
Как же без заборов?! Забор это скрепа!
Сейчас эпоха великих заборов.
Чем выше забор тем круче.
Отгородится от всех и вся.
Re: Эпоха великих заборов
Это не один раз описано самим Варламовым. Да и по личным наблюдениям можно земетить что на открытых, неозаборенных и незарешёченных пространствах наш человек начинает чувствовать себя слишком свободно, слишком потерянным, потому ему психологически комфортней скрываться за различными решётчатыми конструкциями. Будь то заборы вокруг многоквартирников, двери на этаже, решётки на лоджии 6 (!) этажа.
Подобные темы хорошо демонстрируют уровень нашего общества. Есть машина - "кегли" жизни мешают, давить; пешеход - авто запретить, водителей расстрелять. Так и живем.
Прекрасным людям — прекрасные заборы!
Прекрасным людям — прекрасные заборы!
Почему вы в последнее время пишете только такие однотипные комментарии? У вас в Стокгольме что-то случилось?
(Анонимно)Новый
Забор - это прежде всего средство освоения денег. В пределах 499 тысяч рублей без конкурса и прочих формальностей.
За заборами заметил одно достоинство - к ним велосипед удобно пристёгивать. Они каркасные со множеством перекладин, и высотой примерно по грудь. Без проблем можно сцепить недлинным тросом за раму.
Илья хочет, чтобы убрали заборы и Россиюшка наконец-то догнала и перегнала Америку по количеству выданных премий Дарвина.
Нет забора и россиянин тут же поставит корыто или протопчет тропинку срезав метр (всего один метр Карл!) к подъезду своего курятника.
Эта музыка будет вечной. Халава, халва, халва. Аффтару бы напрячь свой мозжечек и заметить что скоростных магистралей в наших городах нет. В отличии еуроп и америк. Соответственно у России свой путь и взгляды на организацию транспортных потоков в городах. Мурзилка Варламова постепенно переходит в категорию весёлых картинок
← назад