Как мэрия делает из людей преступников и толкает на смерть

Впервые оказавшись в Европе, многие люди удивляются, что там на дороге не нарушают правила! При этом неважно, едешь ты за рулем или идёшь пешком. Обычно далее следует вывод, что там у них люди воспитанные и уважают закон, а у нас в России сплошь быдло. Чего вы хотите? На самом деле люди везде одинаковые. Проблема в городской среде. Изначально никто правила нарушать не хочет. Но иногда город проектируют так, что не нарушать становится сложно.

К примеру, если в центре города сделать многополосное шоссе и поставить там знак, ограничивающий скорость 60 км/ч, то большинство водителей будут ехать быстрее. Если в парке не сделать удобных тропинок, то очень скоро люди протопчут себе новые пути, которые будут короче и удобнее.

А теперь давайте представим себе классическую для наших городов ситуацию. Переход через дорогу. Вы идете с сумками домой, а тут светофор. И красный свет горит, допустим, 2 минуты. Будете ждать?

Вообще, не рекомендуется делать красный сигнал дольше 60 секунд. Долгое время считалось, что максимальное ожидание не должно превышать 90 секунд, так как потом многие люди начинают перебегать дорогу.

Хорошо, вы законопослушный гражданин и 2 минуты готовы постоять – всё ради безопасности. А 3 минуты готовы ждать? А 5? Хорошо, а 9?!! 9 минут готовы потратить, чтобы перейти на другую сторону дороги?

Именно так работают светофоры на Ленинском проспекте в Москве. Вот переход через Ленинский проспект, который находится у гостиницы "Спутник".

Как вы уже знаете, столичный ЦОДД не хочет, чтобы жизнь обычного москвича была слишком простой. Поэтому пешеход должен страдать. Специально для него был сделан пешеходный переход через Ленинский проспект с 4 (!!!) светофорами.


Подписаться на канал

Да, по факту пешеход в этом месте должен перейти не одну дорогу, а четыре. Во-первых, у Ленинского проспекта есть два дублёра. Во-вторых, потоки Ленинского разделены на две дороги. В итоге пешеход тратит на переход проспекта 9 минут.

Когда я впервые увидел в инете ролик об этом, я даже не поверил. Поэтому решил провести эксперимент и засечь, сколько времени мне потребуется, чтобы пересечь Ленинский проспект у гостиницы "Спутник". И что вы думаете? Всё именно так и устроено!


На первом же светофоре пришлось ждать зелёного сигнала больше 3-х минут. Причём это дублёр, где поток машин довольно вялый. И действительно: чтобы перейти все 4 дороги, не нарушая правил, мне понадобилось 9 минут. Если переходить Ленинский в этом месте хотя бы два раза в день, то за год ты потратишь на это 68 часов!

Со вторым дублёром то же самое. В этом главная глупость: это всего одна полоса, по которой почти не ездят машины, но там стоит светофор, настроенный совершенно по-идиотски. Предполагается, что ты должен 2-3 минуты стоять и ждать, когда же загорится зелёный через однополосный проезд.

Естественно, так никто не делает. Никто не будет тратить 2-3 минуты на то, чтобы перейти однополосный проезд, на котором крайне редко появляются машины. Поэтому почти все пешеходы перебегают дублёр на красный свет.

Такое проектирование, такая настройка светофорных фаз – это настоящее вредительство. Из-за чьего-то идиотизма городская среда провоцирует людей нарушать правила. Некоторые люди перебегают и сам Ленинский, когда видят, что там нет машин.

Дороги становятся опасными, повышается аварийность, а всё из-за того, что кто-то (ответственный за этот участок) неправильно настроил здесь светофор. Потом мы удивляемся, откуда у нас столько ДТП и почему город такой неудобный. А когда из-за всего этого резко возрастает аварийность и гибнут люди, приходит какой-нибудь гаишник и говорит: "А давайте мы здесь сделаем подземный переход?! А то людей вон прямо на зебре сбивают. Люди ведь у нас неправильные: бегут, как бараны, прямо на красный, под машины бросаются!"

На самом деле нужно всего лишь нормально проектировать наземные переходы и нормально настраивать светофоры.

Например, на переходе через дублёры светофор вообще не нужен. Достаточно было сделать безопасный приподнятый переход и предусмотреть на дублёре средства успокоения трафика, чтобы никто не разгонялся на пустой дороге.


Не надо делать из людей нарушителей – надо создавать удобный город! В удобном городе правил не нарушают.

Как люди мешают специалистам спасать Москву от коллапса
Вас хотят убить

ГИБДД назначила пешеходов виновными в гибели пешеходов

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
За заминусованные комментарии надо нещадно штрафовать.
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
ну опять этот европейский опыт, в данном случае за уши притянутый, в каком городе трафик и численность населения сравнимы с Москвой?
Выполнение правил очень очень сильно зависит от самих правил. Чем больше среди правил тупых или невыполнимых тем меньше их уважают. Все правила. То есть даже одно тупое снижает доверие и уважение ко всем подобным правилам.
Применительно к светофорам. Самые крутые светофорные фазы видел в нидерландах. Пешеходный, через три дороги (две велосипедные и автомобильную двустороннюю с трамвайными путями по центру) - по кнопке. Нажимаешь на кнопку - зелёный пешеходу загорается уже через 3-6 секунд. Только чтобы автомобилистам и бисеклистам увидеть мигающий зелёный заранее, чтобы было максимально комфортно останавливаться. Далее зелёный пешеходу загорается волной: первый зелёный через ближайшую к нажатой кнопке велодорожку (дальние дороги ещё едут). Далее, с задержкой ровно чтобы пешком перейти эту велоджорожку, включается зелёный через автомобильную (то есть красный для автомобилей включается максимально поздно), и снова, последний зелёный через дальнюю велодорожку включается с задержкой именно когда ты к нему подходишь. То есть красные для потоков которые ты пересекаешь включаются только когда ты к ним подходишь, не ранее. Но! И зелёный пешеходу горит ровно столько, сколько надо пешком перейти эту дорогу бодрым шагом. Светофор тебе мигает и пищит чтобы ты поторапливался. Итого, Зелёный тебе включают максимально быстро по требованию, но и горит этот зелёный только необходимое время, чтобы ты никого не задерживал. В этом всём чувствуется максимум уважения ко всем участникам дорожного движения. Такие правила и хочется и приятно выполнять.
А у нас зачастую зелёного для пешехода хрен дождёшься, а когда он наконец включается, то красный машинам уже горит 3 секунды, но пешеходам тоже красный и все стоят, что всех бесит. И потом зелёный пешеходам горит столько, что ползком переползти можно дорогу, столько не надо. Водители видят, что все полторы калеки давно перешли, но машинам ещё долго горит красный. А потом снова пешеходы ждут свой зелёный по две минуты под дождём и снегом... Такой переход бесит всех. Конечно такой светофор не уважают и его не слушаются.
у зялта прогресс
раньше только больные ублюдки водители носились убивали бедненьких пешиков. теперь начал признавать, что народ бегает туда-сюда, и проблему надо решать комплексно. скоро совсем вырастет повзрослеет и признает, что подземный самый безопасный и правильный переход. а для инвалидов и прочих надо просто удобные входы/выходы с эскалаторами и лифтами делать. пупусик ))
Он приносит дискомфорт и отнимает у огромного количества людей возможность пользоваться дорогой. В итоге маломобильные люди и дети с колясками фактически становятся привязаны к автомобилю, увеличивая пробки. Или не могут никуда добраться, что еще хуже.
Спецом стоишь и считаешь? представляю как это выглядит: стоит дятел с секундомером, 70 секунд отмерял и прыгнул под первый проезжающий джип.

Вообще-то правы те, кто говорит, что в Европе и США люди воспитанные и уважают закон, а в России сплошь быдло.

Чтобы в этом убедиться достаточно вспомнить русские премудрости, типа "правила придуманы, чтобы их нарушать".

А шансонная романтизация зековской жизни чего стоит?

А жизнь по понятиям, вбиваемая в России с малолетства, когда того, кто заявил о нарушении закона кличут "стукачом", а того, кто скрыл преступление, хвалят: "молодец, по пацански поступил".


Edited at 2018-03-06 13:22 (UTC)
В Люберцах какой-то мудак поставил светофор для пешиков на съезде с Октябрьского проспекта на Волковский проезд. Надо быть мудаком, чтобы при повороте на право не пропустить пешика. Нет влупили светофор на две минуты ожидания... Зато через 200 метров куча мудаков едет на зелёный для пешиков на тот же сраный Волковский проезд со стороны тоннеля и БДДшникам до пизды здоровье населения.
Сначала долго думал а причем тут жители Бульвара Дмитрия Донского, когда речь про идёт про Люберцы, потом только допёрло.

Всегда иду на зеленый. Но если дороги пустые и сфетофор очень долго ждать, на меня, стоящую в ожидании, начинают странно коситься прохожие, и друзья долго уговаривают всё же  перейти.

Прочитав заголовок, подумал было, что сейчас речь пойдет о нелегкой судьбе Лужкова и Собянина.
Итак, открываем видосик и смотрим на 1:47 (7:13 на внутреннем таймере) видим расстояние до перехода и маму с мальчиком спереди (переходят на карсный кстати).
После очередной склейки оператор оказывается время на начале перехода а время на внутреннем таймере становится аж 8:52 (мама с мальчиком в наличии). То есть чтобы преодолеть эти 20 метров до перехода ему понадобилось считайте 100 сек!
Не иначе на цирковом моноцикле по льду ехал

Хотя подозреваю что тот самый "рваный монтаж" нужен для того чтобы убрать моменты когда зеленые фазы двух (или более) совпадают и тебе не приходится ждать (или ждать какое то минимальное время) у следующего светофора. А те самые 9 минут получены тупым сложением всех красных фаз на светофорах.


Edited at 2018-03-06 12:30 (UTC)
Так считать-то надо не по лучшему времени, а по худшему. Если когда-то везет и есть удобные фазы, это не отменяет того, что когда-то не везет и есть хреновые. И в них, собственно, проблема.
ЭТО НА БРОС!!!!!11111

И ВОТ ПО ЧЕМУ!!!!!!!

НЕЧЕГО ШЛЯТЬСЯ ПО ОБЪЕКТАМ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ И ГДЕ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА МАШИНАХ ПОТОМУ ЧТО РАДИ ВАС ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮТ А НЕ ПРОСТО ТАК КАТАЮТСЯ ПО ТАКОЙ ВАЖНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ ТРАССЕ НАХОДЯСЬ НА ПОСТУ И ДОЛЖНОСТИ!!!!11111111111111

ГУЛЯТЬ ХОЧЕШЬ ГУЛЯЙ В ПАРКЕ!!!!!!1111
(Анонимно)Новый
Тогда нужно убирать вообще все светофоры. А по факту на Ленинском светофоров достаточно много, в том числе и пересечений с крупными проспектами, и чисто пешеходные светофоры на трафик никак не влияют. И люди идут на красный, так как постоянно возникают огромные паузы в движении.
← назад