Опубликованы последние слова пилотов Ан-148, разбившегося в Подмосковье


Фото: "Саратовские авиалинии"

Петербургский телеканал "78" опубликовал расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Подмосковье Ан-148 прямо перед катастрофой.

Пассажирский самолет "Саратовских авиалиний", вылетевший из столичного аэропорта Домодедово в Орск, разбился 11 февраля, погиб 71 человек, выжить никому не удалось. Происшествие случилось практически сразу после взлета.

Командир воздушного судна: Вверх! Вот.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот – вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп... 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!


Подлинность этих переговоров подтвердили источники РБК в Росавиации и Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

13 февраля в МАК сообщили, что причиной крушения "могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева".

Как стало известно 78.ru, на борту АН-148 действительно развивалась нештатная ситуация: датчики скоростей начали показывать разные значения. По предварительным данным, произошло это из-за банальной ошибки: второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика. А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту.

Впрочем, окончательные ответы дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые обычно с выводами не спешат.

78.ru


Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: . Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота:
@VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Короче, датчики показали очень низкую скорость. Пилот для ее набора отдал штурвал, направив нос самолета вниз согласно инструкции. Привет, Земля!

Edited at 2018-03-06 10:38 (UTC)
А почему КВС свой штурвал на себя не тянул. Или там кто сильнее?

Человеческий фактор, как и в большинстве других случаев, увы...
Хомо сапиенс - не самый надежный механизм..
Людей очень жаль, конечно..



Edited at 2018-03-06 10:41 (UTC)
второй пилот упоролся. КВС 5 раз ему командовал - вверх!
командир 5 раз командовал 2-му пилоту - вверх! до самого удара.

а тому пох!


разве командир не может просто взять управление на себя?

Edited at 2018-03-06 11:09 (UTC)
Судя по расшифровке, КВС понимал что вниз не надо, надо вверх. О чем и орал половину времени.

Блин, если видишь что второй пилот всё делает неправильно и не слушается, ну возьми ты управление на себя.
Смысл вот это вот "Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!" повторять до столкновения с землей?
Осталось только перед ударом вместо "Всё, пиздец!" констатировать "вот видишь, я был прав, а ты всё делал неправильно"

Edited at 2018-03-06 10:51 (UTC)
Переговоры пилотов перед крушением (или в случаях, когда удалось спастись, но ситуация была близка к патовой) всегда страшные, прям физически от них веет смертью. Особенно финальные вариации "Всё, ******!".
Судя по опубликованным переговорам, второй пилот сидел за штурвалом, а первый ему из-за плеча командовал, он наверное в это время кофе пил и руки были заняты; у него значит в руках штурвала не было? и принять на себя руководство полётом возможности тоже не было? Ну да, была только одна возможность словесно поправлять косяки второго пилота. Так выходит?
Ах, да, за ним, как за командиром, ещё осталось право сказать своё последнее слово "Всё".
Если самолёт шёл к земле по касательной, а не падал в штопор, то почему тела пассажиров разнесло в клочья? Кто нам на это что-то вразумительное ответит? Законы физики ещё пока никто не отменял, и поскольку на этот простой вопрос ответов нет, всем официальным заявлениям грош цена.
Да все так. Все! Увидали, осудили, потрендели, махнули, покурили — и все. И все так! ©
"второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика"
с этим обогревом очень много мороки, всё вручную и по времени, просто оставить включённым нельзя - обогрев практически весь сгорит и после посадки его нужно будет менять или как-то чистить. на боингах и аэробусах кстати всё автоматически и такой проблемы в принципе нету, а тут была система ещё со времён ТУ-134.
в общем не удобный дизайн системы + раздолбайство лётчиков

Edited at 2018-03-06 10:55 (UTC)
В этом само лёте летел тот, кого хотели убрать!
А поскольку пилоты нынче тоже зомби (возможно уже чипированые) то ему решили команду как камикадзе подать?
А что за путанница
А чего это автоинформатор говорит на разных языках? Не до конца русифицировали?
И почему так много звёздочек?
Он и лежал в одной куче. разлет был только от динамического удара о землю.
До сих пор не могу понять почему в таких достаточно дорогих штуках как самолёт не ставятся в принудительном порядке такие простые и копеечные вещи как дополнительный индивидуальный GPS высотомер + спидометр + навигатор. То есть они нас теперь заставляют при покупке соляриса покупать Глонасс, а в самолетах нет элементарных вещей, которые у любого дурака со старым айфоном
Почему они матерятся? Они что, не понимают, что люди бцудут это слушать и им будет неприятно. Хоть бы перед смертью вели себя прилично.
← назад