Такого Амстердама вы точно не видели (жуткие фото)!



Как вы себе представляете Амстердам? Тюльпанчики, канальчики, сыр, домики красивые, Ван Гог, велосипеды? Отдельные извращенцы могут квартал Красных фонарей представлять и кофешопы. А вот унылые поля панелек? Или вы думаете, Амстердам чем-то отличается от других городов, которые в 70-е годы уродовали себя панельной застройкой?

Нет, в Амстердаме тоже есть такие районы, хотя их сегодня сносят. Но кое-что ещё осталось, и мы имеем возможность посмотреть на ужасный Амстердам.



01. Как вам? ))) Не скажи я вам, что это столица Нидерландов, вы бы никогда не подумали.


02. Согласитесь, меньше всего это похоже на Амстердам.


03. А это? Жуть какая!


04. Давайте спустимся с Гугла на землю. Первое, что бросается в глаза, – качество самих домов. Все здания чистые и аккуратные. Никто не меняет окна и не стеклит балконы.


05. Между зданиями – пешеходные улицы, сквозных проездов через дворы нет. Все дворы тупиковые.


06. Интересно, что даже к 4-этажным зданиям пристроили лифты. Мне кажется, они появились не так давно: сомневаюсь, что 50 лет назад думали о таких вещах.


07. Позже этажность стала расти, и в районе появились вот такие муравейники.


08. В 80-е голландцы поняли, что высотное панельное строительство не для них, и начали потихоньку возвращаться к традиционным формам. Этажность уменьшилась до 4-х этажей, дома получили скатные крыши (как отсылка к традиционной голландской архитектуре). Кстати, тут уже вместо балконов лоджии и, как в Финляндии, есть единая система их закрытия на зиму стеклянными панелями.


09. А вот местные 9-этажки очень похожи на наши, с той лишь разницей, что на первых этажах голландцы делали гаражи, а не квартиры.


10. Первые этажи до 90-х годов в Нидерландах вообще редко делали жилыми.


11. Но гаражей на первом этаже не всем хватало. Напомню, что 50 лет назад Амстердам был вполне себе автомобильным городом, и чтобы все могли поставить своё корыто, пришлось пожертвовать дворами. Около муравейников начали появляться бесконечные паркинги.


12. Сегодня они наполовину пустые, а все места на них платные.


13. Но нас в первую очередь интересует городская среда. Посмотрите, как тут сделаны переходы на парковке:


14. Девятиэтажка. Тут тоже нет первых этажей.


15. Лифты вынесены в отдельные шахты


16. Школа


17. Давайте посмотрим на улицы. Практически везде в качестве дорожного покрытия используется кирпич и плитка! Вообще, в центре Амстердама почти все улицы вымощены кирпичом. Широкие тротуары и велодорожки.


18. Для успокоения трафика используются вот такие отбойники и искусственные неровности.


19. Пешеходный переход сделан правильно! Есть островок безопасности, применяется другое мощение. Не хватает только подсветки.


20. Вообще, в Амстердаме одно удовольствие наблюдать за тем, как они проектируют улицы. Посмотрите на столбики, островки безопасности, изгибы дороги!


21. Сколько разных покрытий применяют:


22. На многих перекрёстках применяется круговое движение.


23. Мощение улицы внутри квартала


24. Повсюду плитка


25. А вот недавно сделанная улица. В качестве покрытия используется красный кирпич.


26. Обратите внимание, сколько разных видов материала используется. У нас кроме асфальта и обычной плитки редко что-то встретишь в таких районах.


27. Я уже не говорю про качество. Вы можете себе представить, чтобы у нас дороги мостили кирпичом? Сколько бы он пролежал под нагрузкой автомобилей? А у голландцев всё лежит без проблем.


28. Разметка часто делается не краской, а кирпичом другого цвета. Ещё интересный момент: нерегулируемые перекрёстки все приподняты в один уровень с тротуаром, и человек может переходить его в любом направлении. Ограничение скорости тут 20 км/ч.


29. Чтобы никто не гонял, улицы делают извилистыми.


30. После шторма


31. Вот меняют покрытие в одном из дворов. Обратите внимание, что между парковочными местами есть пространство, куда они посадят деревья. Все парковки размечены.


32. Обязательно везде делается ливневая канализация. Кстати, дороги все имеют грамотную разуклонку, и вода быстро уходит, не оставляя луж на дороге и тротуарах.


33. Очень старый двор тоже весь вымощен кирпичом и плиткой. Плитку тут кладут на десятилетия.


34. От постоянных дождей она начинает цвести и окрашивается в зеленый цвет.


35. Двор-парковка


36. Все мусорные баки – подземные:


37. Детские площадки – убогие и примитивные (


38.


39. Хрю!


40. Вход в подъезд


41. Все сходы прозрачные и на одном уровне с землёй. А вот лавочек они не ставят у подъездов.


42. Раньше было не принято отдавать кусок земли около дома жильцам первых этажей, эта практика появилась совсем недавно. Практика хорошая, но тут главное, чтобы были ограничения, как с летними кафе. То есть жильцу первого этажа отдают в пользование землю, а он за это обязуется за ней ухаживать, чтобы она радовала глаз прохожих. Согласитесь, куда приятнее идти вдоль таких вот двориков, чем вдоль пустырей и заборов!


43. Но иногда люди начинают отгораживаться. Это плохо. Надо запрещать ставить заборы, если у тебя на первом этаже есть участок земли.


44.


45. А вот уже новое жильё, которое тут строят.


46. Новые дома все разные.


47. Много балконов и террас.


48.


49. Первые этажи открываются на улицы. Очень хорошо.


Ну как вам такой Амстердам?

Что лучше: Амстердам или Москва?

Парижское гетто: район, где избивают полицейских
Гетто Лиона: как я случайно попал в самый опасный район города

Жуткий Марсель (во всём виноват Путин)
Насколько мы отстали от Европы

СТРАШНОЕ ПРОРОЧЕСТВО ВАРЛАМОВА СБЫЛОСЬ!!!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Людей нет.
Такое впечатление, что мы попали в будущее... Только что закончилась война с применением нейтронного оружия. Дома есть, машины есть, деревья и трава есть, а ничего живого нет. На полсотне фотографий я насчитал всего 6 субъектов в странных одеждах, напоминающих скафандры.
На проезжей части нет никакого движения. Машины стоят на стоянках. Только в одном месте вдали виднеется велосипедист (возможно, в неживом состоянии).
Страна явно деградирует и вымирает. На детских площадках нет детей.
На площадях нет ни одного воробья, голубя и даже вороны.
Отличный район. Чистый, зеленый, и места для машин всем хватает.
Не видно, что парковки платные. Они не пронумерованы и не ограждены. Скорее всего совершенно бесплатные. Просто места всем хватает, с учетом подземных гаражей в цокольных этажах.

Единственное, с инфраструктурой бедненько. Не видно ни кафе, ни магазинчиков, ни спортклубов и салонов красоты. Странно.
на 26 фото что-то типа паркомата. хотя хз. и для резидентов 100% бесплатно или абонемент за евроценты.
НИЧЕГО ПЛОХОГО в том что люди ставят себе аккуратные заборчики вокруг палисадника. Причем особенно хорошо, что разные. По-русски.

Так же как нет НИЧЕГО ПЛОХОГО в том, что стеклят балконы по-разному в России.

ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕКОТОРАЯ КУЛЬТУРА И САМОВЫРАЖЕНИЕ И ПЕРВОБЫТНОСТЬ.

Имено потому в России например нет сранных гетто. И в Амсетрдаме.


(А балконы великорусские - это вообще огромный пласт русской культуры, утилитарной, но с душой.
Предлагаю проект сделать с самыми милыми и сочными балконами, днем, вечером, на закате, на рассвете, летом, зимой.)
На хуй нужны заборы? От кого отгораживаться? Мир должен быть без заборов, безбарьерная среда! А остекленные вразнобой балконы вообще колхоз
Платной парковки во дворах камент. Вот в Амстердаме поборы ввели, а корыта во дворах как стояли так и стоят. Не решилась проблема

Edited at 2018-01-23 13:30 (UTC)
проблема наличия места вполне себе решилась -- теперь оно закреплено за тем, кто платит, а не за тем, кто раньше с работы приехал.
Илья, это не киpпич, а бетонные плитки. Они высотой около 10см, поэтому по форме напоминают кирпич. Но на самом деле, ничего общего. По краям есть специальные вертикальные ребра, которые обеспечивают зазор для заполнения дренажным материалом. Сверху такие камни имеют закругленные кромки.

Edited at 2018-01-23 13:30 (UTC)
еще быстрее я хочу туда свалить, ибо я один в доме делаю красоту - поставил 3 бака - для бумаги, пластика и металла, выкрасил в непачкающуюся краску свой этаж...спасибо, хоть мои содомовцы хоть стали сортировать мусор...

Содомовцы, бугага)))... вы молодец что иницировали раздельный сбор, я бы если был собственником квартиры, тоже бы сделал. А так съедем скоро...

>23. Мощение улицы внутри квартала

Это малоэтажный микрорайон. Не вводи людей в заблуждение!

Edited at 2018-01-23 13:31 (UTC)
Унылый город может спать спокойно!
Скоро Москва покажет всему миру как следует проводить реновацию!

И Мир содррагнется от восторга и скорчится от удивления! Аха-ха-ха!
даже такой Амстердам застройки 70-х годов намного лучше ЛЮБОГО района Москвы и ЛЮБОГО города эрефии.

Edited at 2018-01-23 13:34 (UTC)
ты шо, еретик!
сейчас набегут собянинские прикормыши и начнут доказывать, что нерезиновск - лучший город на земле.
а эт самое, бисиклы где? у домов хранилищ для них не наблюдаю, к столбам тоже не прикованы?
ах да, люди на работу на них уехали, точно. так и машин мало, что люди укатили. вечером все запарковано.
я писал как-то в комментариях, что уже на 4 станции от центральной все дворы вечером забиты машинами, нахватал минусов в карму от местных экспертов по загранице.
Так в Амстере 4ая станция от центра - это уже почти
окраина )) И что в этом такого, что дворы забиты? Если плотность населения в этих районах позволяет, то почему бы и на авто не проехать. Главное, чтобы не было желания на них ехать в те районы, где плотность уже не позволяет провезти всех желающих с помощью авто. А для этого по всему городу должна быть сетка ОТ, а какой размерности - это уже другой вопрос
← назад