Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам



Я уже неоднократно писал, почему маршрутки из города надо убирать. Маршрутка – признак разваленной системы общественного транспорта, это признак некомпетентных чиновников, которые ничего не понимают в городском транспорте. А ещё это признак слабого мэра.

Подробнее об этом я рассказывал в этом видео:

Подписаться на мой канал

Если коротко, то маршрутки начинают конкурировать с нормальным общественным транспортом, постепенно выдавливая его с улиц. Они неэффективны, так как у них маленькая вместимость, они забивают улицы и создают пробки (в один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус – 120, а в современные сочленённые трамваи поместится и 300 пассажиров). Маршрутками не могут пользоваться инвалиды, люди с багажом, колясками и т.д. Маршрутки убивают общественный транспорт, именно поэтому вы не встретите их на улицах Лондона, Парижа или Копенгагена.

Три года назад "Городские проекты" сделали вот такую картинку, которая иллюстрирует эффективность видов общественного транспорта. Мы видим, что маршрутка проигрывает всем. Даже обычный автобус эффективнее почти в 10 раз.

*ROW – Right of way. Транспорт из категории ROW C едет в общем потоке, ROW B имеет свою инфраструктуру, но стоит на светофорах и имеет пересечения с улицами, ROW А это полностью выделенная инфраструктура.

Но у маршруток есть очень сильное лобби.


По понятным причинам они генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутка на ночь просто паркуется во дворе, где живёт водитель, а утром сразу выходит в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.

И они влияют. Мешки денег творят чудеса. Так во многих городах сознательно разваливают транспортные предприятия, доводя их до банкротства. Так во многих городах лоббируют расширение дорог и снятие трамваев и троллейбусов с линий. Мешки денег важнее здравого смысла и удобного города.



А ещё можно купить журналистов. И тогда журналисты будут противостоять правильным реформам. Именно такая ситуация сейчас сложилась в Новороссийске. Местное управление транспорта решило провести серьёзную реформу и убрать маршрутки с центральных улиц города, чтобы они не конкурировали с городским транспортом.

Теперь местные СМИ каждый день строят гнусные репортажи о том, как всем будет неудобно:


"Блокнот" и городские газеты ("Наш Новороссийск", "Новороссийский рабочий") неоднократно публиковали материалы о неподготовленности таких мер, а, следовательно, о неудобстве для жителей. О чём, кстати, они сами и говорят во многочисленных опросах. Видимо, в руководстве управления транспорта вместо того, чтобы прислушаться к новороссийцам, решили начать информационную войну с перевозчиками".

Какое же позорище! Вместо того, чтобы просвещать народ, чтобы бороться за свой город, эти говноеды дурят людям головы и мешают полезным реформам.

Очень надеюсь, что у мэрии Новороссийска хватит сил не идти на поводу у мафии и продажных журналистов. Маршрутки надо убирать с центральных улиц, а в перспективе убирать вообще. Общественный транспорт надо развивать, обновлять подвижной состав. И, конечно, надо информировать население и доносить свою позицию до людей.

Особенно мило выглядят обвинения в том, что управление транспортом лоббирует интересы муниципального предприятия.


Хочется спросить говноедов, писавших эту новость: а чьи интересы должна лоббировать мэрия? Это же надо! Вы только посмотрите на них – мэрия хочет сделать работу муниципального предприятия эффективной, да как же так!

Ещё раз напоминаю, что отмена маршруток – это первый шаг к росту эффективности общественного транспорта и улучшению ситуации на дорогах. А пока жители Новороссийска (и множества других наших городов) платят за право непонятных людей зарабатывать серый нал за счёт разных издержек: финансовых (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологических (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертей пассажиров (маршрутки, особенно когда это "ГАЗели", по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями).

Надеюсь, жители Новороссийска не дадут себя обмануть и поддержат освобождение города от маршруток!

А чем вам маршрутки не угодили?

В Омске убирают маршрутки и правильно делают!
Плохой Новороссийск


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Бггг. Ну давайте конечно снесём маршрутки в России и будем внедрять только трамвайчеги-троллейбусы и конечно метро. Чтобы всё было модно как в гейропках. Вот только маршрутки есть здесь и сейчас, а модные трамвайчеги будут поступать в муниципальные предприятия по две штуки в год. Потому что денег нет и все держатся как могут. А с новыми санкциями и московскими талантами во власти и поддерживающими их журнашлюхами денег будет ещё меньше. Впрочем некоторые журнашлюхи возможно и возрадуются, когда Россиюшка начнёт массово пересаживаться на велосипеды в связи с отсутствием денег на личное авто и на общественный транспорт.
И сколько бы не было этого бла-бла-бла. Маршрутки более удобны и конкурентноспособны, чем существующая версия автобусов, трамваев, и уж тем более трллейбусов.
И запрет маршруток в Москве - очередной раз это подтвердил.
Л-логика.
/// маршрутки начинают конкурировать с нормальным общественным транспортом, постепенно выдавливая его с улиц. Они неэффективны,///

Нет ли тут противоречия, Илья?)
Re: Л-логика.
Есть небольшое.
А именно наш ОТ в большинстве своем медленный. Т.е водила троллейбуса/автобуса когда видит зеленый свет, задумывается, а когда будет желтый или красный, чтобы посидеть минутку отдохнуть, и начинает еле ехать или затормаживаться. ОТ должен гнать, он должен быть кроме доступности, комфортности итд итп ещё и быть быстрым. Очень редко, когда встречаются такие водители. В основном те, у кого в голове утюг. Оно и понятно, ему по-барабану как быстро он доедет. А тому, кого он возит - нет.


Edited at 2017-08-17 12:21 (UTC)
Чтобы маршрутки не конкурировали с общественным транспортом - общественный транспорт должен быть конкурентоспособен. В Москве Собянин запретил маршрутки и вместо них пустил синие "микроавтобусы такой же вместимости и размера. Это отвратительно, перемещаться по городу стало неудобно, на остановках толпы народу, автобусов больше не стало, они как и раньше ходят редко и медленно, плюс эти отвратительные турникеты в набитых автобусах реально превращают поездку в пытку
Причём запустил он их в жопе мира, чтобы с автобусами не конкурировали,... теперь хер уедешь, особенно в час пик (тут ещё и турникеты гадят до кучи).
Вы уж определитесь
Если маршрутки "неэффективны", почему тогда они выигрывают конкуренцию у "нормального" общественного транспорта?
Может быть, потому что он ещё более неэффективен?

Edited at 2017-08-17 12:16 (UTC)
Какая уж тут конкуренция между частниками и муниципалами. Сколько стоит микроавтобус и сколько трамвай. А что удобнее для пассажиров - другой вопрос. То что на хорошем трамвае приятней ехать - думаю это очевидно.
>у них маленькая вместимость, они забивают улицы и создают пробки (в один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус – 120, а в современные сочленённые трамваи поместится и 300 пассажиров).

как может один маршрут конкурировать с 10 маршрутами? или всем всегда надо только в одну сторону, сразу всем 300 человекам?
В развитых странах уже давно придумали решение:
- ОТ ходит по расписанию (ждать транспорт не нужно, можно выйти их дома к автобусу/трамваю)
- пересадки удобные и прогнозируемые
- система оплаты также "дружественна" к пересадкам (билеты по времени, а не на одну поездку)

Поэтому 10 маршрутов на одной линии никому не нужны.

Edited at 2017-08-17 13:19 (UTC)
У нас вообще то капитализм а следовательно существует борьба рынка и право сильного. Нормальная мэрия на правах сильного взяла бы и прикрыла бы говногазетенки найдя кучу нарушений.
Варламов опять врёт, человек с пониженной социальной ответственностью! Вместимость маршрутки, в сидячих местах, ровно такая же, как у большого автобуса, 21 место. Всё что выше 21 места, - это скотовоз, а не автобус.
Газель пассажирская представляет собой небольшой микроавтобус, которые давно используются для работы по городу не только в качестве маршрутного такси, но также для совершения междугородних поездок. В зависимости от комплектации и модификации они различаются вместимостью, которая бывает от 8 до 15 мест. Однако в качестве автобуса для пассажирских перевозок используются современные модели от 12 до 14 мест.
Любит наш народ всякое говно. Маршрутки, кстати, обычно появляются там, где муниципальный ОТ хуевый. Не то что бы маршрутки были заебись, маршрутки это пиздец, но борьба с маршрутками без нормального ОТ невозможна. А в эрэфии с этим все печально везде, кроме ДС.
В маршрутку хотя бы можно сесть, более того, там есть где сесть.
Илья опять про свой утопизм. Слезьте уже с велика, поездите на ОТ каждый день до работы. Там можно ноги поднять - все равно не упадете так как толпа вас будет держать...
Любая пропаганда аппелирует к эмоциям, а не фактам. Варламовщина не исключение.
Илья, далеко ходить не надо. Есть конкретные города, в которых избавились от маршруток. Например, Казань.
Ситуация стала в разы лучше. Я помню, какой ад был в 2005 и насколько хорошо и комфортно сейчас.
Скоростной трамвай - вообще сказка.
Думаю, нужны конкретные примеры, конкретных городов, которые от маршруток избавились. При условии, что работа муниципального общественного транспорта организована правильно (а в Казани она организована если не отлично, то хорошо) - всем будет хорошо.
"Хорошо сейчас", - это абстрактный пиздёжь! Давай в цифрах, сколько раньше надо было торчать на остановке, сколько сейчас? Сколько раньше занимала дорога, в минутах, сколько сейчас? Сколько пассажиров занимало сидячие места раньше, сколько сейчас? В Москве, после избавления от маршруток, - уехать из спального района квест для неслабонервных, время ожидания увеличилось вдвое, время в пути втрое. В жопу такой ОТ!
Я с позицией Варламова согласен, но у него всё будто по щелчку пальцев произойдёт. Уход маршруток 100% спровоцирует дефицит, а муниципальные автобусы не смогут его полностью покрыть. Так что может действительно для начала озаботиться о том, чтобы люди после отмены маршруток могли нормально до дома добраться, не задыхаясь в толпе в перегруженном автобусе?
Собственно не так давно маршрутки разогнали (ну или почти разогнали, не вникал слишком сильно) в Москве, и судя по отызвам качество НОТ от этого в целом ухудшилось.

Это не к тому, что маршрутки прекрасны, это к тому, что их изгнание - сложное дело, к которому надо хорошо подготовиться.

Edited at 2017-08-17 13:25 (UTC)
Скорее это автобусно-трамвайное лобби покупает блогеров и журналистов.
← назад