Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Липецкий троллейбус, R.I.P.


Фото: Gorod48.ru

Ну вот и всё! Чиновники, взявшие курс на геноцид электротранспорта в России, победили и в Липецке.

В ночь на 15 августа в 00:29 последний липецкий троллейбус заехал в депо. Троллейбус просуществовал в городе всего 46 лет. 15-20 лет назад в мире началась эпоха возрождения электротранспорта, но у России особый путь. Полумиллионный город останутся обслуживать автобусы и маршрутки. В будущее липецкого трамвая я тоже не особо верю, потому что в городе сохранилось два с половиной маршрута, и ими толком никто не занимается. Так что почти наверняка трамвай мы скоро похороним вслед за троллейбусом.



Везде всё проходит по одному и тому же сценарию. Сначала появляются результаты соцопросов с удобно сформулированными пунктами, потом мэрия говорит, что троллейбусы – это зло, потому что они старые и медленные, а затем начинает вешать на уши горожанам лапшу про мифический электробус.

Глава департамента транспорта мэрии Липецка Александр Алынин:

"К вопросу ликвидации троллейбусного движения мы шли очень долго. Сейчас все троллейбусы заменяются автобусами. В дальнейшем планируется введение электробусов. Однако перед этим их необходимо протестировать и в зимнее время, посмотреть, как техника будет себя вести в холода".

Две недели назад мэрия Липецка провела опрос среди пассажиров и получила необходимый результат: 54% респондентов высказались за отказ от троллейбусов в пользу автобусов, причём большинство пожаловалось на изношенность состава.



О том, почему троллейбусы так быстро состарились, рассказал водитель последнего из них Владимир Скопинцев:

По словам Скопинцева, последние несколько лет троллейбусное сообщение работало не благодаря, а вопреки. Детали для ремонта не закупались, поэтому обслуживание транспорта держалось на энтузиазме рабочих депо и водителей. И альтернативы троллейбусам он сегодня не видит даже в электробусах:

– У него запас хода всего четыре часа, и то летом и по самому легкому маршруту, где только один подъем. А если их несколько, да к тому же зимой... Думаю, они быстрее сойдут с линии. А коммерческие импортные автобусы старше, чем самый старый троллейбус у нас в депо, а ему уже 17 лет. Да и ездить в них не совсем комфортно летом. Как-то проехал на 330-м: две остановки и вышел – дышать нечем. Я помню те времена, когда в зимние морозы автобусы не заводились, даже «ПАЗики», а мы ездили...

Фото: Gorod48.ru

Вот и всё. Мэрия годами ничего не делала для развития троллейбусной сети, не обновляла состав, не ремонтировала действующие машины. А теперь вдруг оказалось, что троллейбусы неэффективны.

Что ж, пока могу лишь сказать липчанам, что не будет у них никаких электробусов. Как нет их до сих пор в Москве и других городах, где троллейбусы массово уничтожаются.




Время России прошло?
Почему троллейбус выгоднее автобуса?
Tags: Липецк, Мудаки, Общественный транспорт, Троллейбус, Чиновники
Subscribe
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →