Липецкий троллейбус, R.I.P.


Фото: Gorod48.ru

Ну вот и всё! Чиновники, взявшие курс на геноцид электротранспорта в России, победили и в Липецке.

В ночь на 15 августа в 00:29 последний липецкий троллейбус заехал в депо. Троллейбус просуществовал в городе всего 46 лет. 15-20 лет назад в мире началась эпоха возрождения электротранспорта, но у России особый путь. Полумиллионный город останутся обслуживать автобусы и маршрутки. В будущее липецкого трамвая я тоже не особо верю, потому что в городе сохранилось два с половиной маршрута, и ими толком никто не занимается. Так что почти наверняка трамвай мы скоро похороним вслед за троллейбусом.



Везде всё проходит по одному и тому же сценарию. Сначала появляются результаты соцопросов с удобно сформулированными пунктами, потом мэрия говорит, что троллейбусы – это зло, потому что они старые и медленные, а затем начинает вешать на уши горожанам лапшу про мифический электробус.

Глава департамента транспорта мэрии Липецка Александр Алынин:

"К вопросу ликвидации троллейбусного движения мы шли очень долго. Сейчас все троллейбусы заменяются автобусами. В дальнейшем планируется введение электробусов. Однако перед этим их необходимо протестировать и в зимнее время, посмотреть, как техника будет себя вести в холода".

Две недели назад мэрия Липецка провела опрос среди пассажиров и получила необходимый результат: 54% респондентов высказались за отказ от троллейбусов в пользу автобусов, причём большинство пожаловалось на изношенность состава.



О том, почему троллейбусы так быстро состарились, рассказал водитель последнего из них Владимир Скопинцев:

По словам Скопинцева, последние несколько лет троллейбусное сообщение работало не благодаря, а вопреки. Детали для ремонта не закупались, поэтому обслуживание транспорта держалось на энтузиазме рабочих депо и водителей. И альтернативы троллейбусам он сегодня не видит даже в электробусах:

– У него запас хода всего четыре часа, и то летом и по самому легкому маршруту, где только один подъем. А если их несколько, да к тому же зимой... Думаю, они быстрее сойдут с линии. А коммерческие импортные автобусы старше, чем самый старый троллейбус у нас в депо, а ему уже 17 лет. Да и ездить в них не совсем комфортно летом. Как-то проехал на 330-м: две остановки и вышел – дышать нечем. Я помню те времена, когда в зимние морозы автобусы не заводились, даже «ПАЗики», а мы ездили...

Фото: Gorod48.ru

Вот и всё. Мэрия годами ничего не делала для развития троллейбусной сети, не обновляла состав, не ремонтировала действующие машины. А теперь вдруг оказалось, что троллейбусы неэффективны.

Что ж, пока могу лишь сказать липчанам, что не будет у них никаких электробусов. Как нет их до сих пор в Москве и других городах, где троллейбусы массово уничтожаются.




Время России прошло?
Почему троллейбус выгоднее автобуса?

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
По полит вопросам с одуваном не согласен, но тут, явное охуевание, и лоббизм - взяточничество автобусной мафии
Россия это украина двухтысячных. В Липецке полно депутатов держателей маршруток. и эти троллейбусы им просто очень мешают.
На украине это проходили, только раньше.
не будет вашего итальянского сыра. Xa-xa-xa ... (с)
так что же с электробусами? они где-то есть :(
Давно читаю Варламова. Давно стало ясно, что геноцид электротранспорта это плохо, а геноцид личного автотранспорта это хорошо. Считаю, что было бы здорово сжечь на деревянных хуях всех кто выступает за запреты и ограничения чего-либо.
Директор МУП "Липецкпассажиртранс" Виталий Гурьев объяснянет это (закрытие системы) тем, "что причиной тому стали дорожные заторы, которые создают именно троллейбусы"
Охуеть теперь
В других городах было также:
на пост главы муниципальных транспортников сажается лоббист маршрутошников, который закрывает муниципальный ОТ
А россиянам пох, что делается у них "под носом"- главное бурно обсуждать, "как там у хохлов":) или у других народов. А если у соседей будет хорошо, россияне с последних сил сделают им "кузькину мать".
Россия большая, важно иметь транспорт универсальный, мобильный.

Вот на трамвае не вывезеш народ из зоны паводка в военкомат

какой транспорт? какая жизнь? на днях тут маск заявил,
что робото-металлические мозги захватят землю скоро,
вот чего бояться надобно
← назад