Запрет на строительство парковок – сегодня у них, завтра у нас!


Фото: Ismael Villafranco

Помните, несколько дней назад мы с вами обсуждали, что парковки надо ограничивать, а не вводить минимумы на их строительство? Тогда народ в комментариях ожидаемо начал истерить: как это так, куда же мы без машин!

На самом деле я не призывал к революции, я призывал к здравому смыслу. Это обычная практика – запрещать строить парковки, чтобы люди не могли купить машины. Вот и мексиканская столица подтянулась. В Мехико отменили обязательный минимум машино-мест в новых домах.



Более того, Мехико вводит ограничения на число парковочных мест в новых проектах, в зависимости от типа и величины здания. Например, бизнес-центры теперь не имеют права закладывать более 1 машино-места на каждые 30 кв. метров своей площади. Раньше, наоборот, это был их минимум.

Изменения вводятся на всей территории 9-миллионного города и будут действовать для всех типов собственности. Власти рассчитывают, что эта мера снизит цены на недвижимость, уменьшит количество пробок и улучшит качество воздуха.

В случае со строительством в центре города девелопер должен будет заплатить дополнительный сбор, если введёт более 50% максимально допустимого числа парковочных мест. Доходы от платы за парковку пойдут на улучшение ситуации с трафиком и субсидирование жилья.

Кстати, ещё один важный момент: новые правила предусматривают только один обязательный тип парковки – парковку для велосипедов ;) А-ха-ха-ха, это просто прекрасно!

Пока искорка благоразумия и любви к своему городу не проникла в головы наших чиновников, у нас на радость автомобилистам будут продолжать строить плохие дома с дворами-парковками. Но я уверен, что перемены уже грядут!


Покупайте проездные, пока не поздно, и крутите педали. В России скоро будет так же.

Надо запретить строить парковки
Истерика автомобилиста

Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!
Странная логика автомобилистов

Как строить удобные города


Чем может обернуться бездумное строительство парковок
Твоя машина – твоя ответственность

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Трамваи при этом наделить правом таранить бензоглоты, вагоновожатым выдать табельное/доукомплектовать кондукторами-стрелками.
НОВАЯ НОРМА ПО ПАРКОВКАМ - ЭТО КОНЕЦ МУРАВЕЙНИКАМ.

Да, для кого-то спорная номра(для воинствующих блогеров),

но муравейникам конец - это точно.

ТАКАЯ НОРМА ПО 1 М/М на квартиру - УРАВНИВАЕТ ВЫГОДЫ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА МУРАВЕЙНИКОВ(к которым парковки нужны) И СРЕДНЕЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ - это же очевидно. А где и с малоэтажной(до 5 этажей) уравнивает.


Рыдать по этмоу поводу могут только или тупящие или те, кто привык с каждого куска прихватизированной земли выжимать максимум миллионов денег в рамках норм.
нормы были такие что муравейники можн обыло лепить и выжимать миллионы и миллионы.
Розничная цена недвижимости на 90% состоит из спекулятивной части.
Теперь спекулятивная часть будет снижаться. И только эти спекулянты земельные и рыдают.
Но Варалмов не продается! так что не подумайте что он за них топит.

Edited at 2017-07-20 18:04 (UTC)
Завидую мексиканцам, они пробили обязательные места для велопарковок. А у нас, меж тем, с велопарковками, наоборот, борются. В Москве за установку велопарковки без согласования штраф - 200 тысяч рублей. В Петербурге пока что не сильно борьбой с велопарковками заботятся, но, боюсь, что через год-два, и к нам этот московский тренд придет.
Илья, как вы себе представляете поездки на велосипедах на работу и обратно каждый день при температуре ниже -20? Все-таки Россия не Мексика, а с качественным общественным транспортом у нас серьезные проблемы. Никто трамваев или троллейбусов в городе на 200 тысяч человек делать не будет.
Да хрен с ними, с -20. Дождь, ветер и +10 - половина лета 2017. Добавим к этому отсутствие ливневок, которые устроили нам урбантины, и получается очень интересная картина.

Edited at 2017-07-20 17:47 (UTC)
Каучсерферы когда приезжают ко мне из Европы, все в один голос говорят о том, как же у нас классно: сел в авто у дома и покатил, куда надо. Эти велосипедики ваши уже заебали там давно всех.
>> Покупайте проездные, пока не поздно, и крутите педали. В России скоро будет так же.

Что-то мне подсказывает, что срок действия купленных проездных не дотянет до светлого будущего.
Россия вообще не Мексика. Все "типаумники" смеются когда так говорят, но я скажу: КЛИМАТ ДРУГОЙ. Совсем другой.
А может для начала перестать строить в Москве многоэтажные гетто для всего населения России, и всем места хватит?
Гетто тоже не от хорошей жизни появились. Даже 4-6 млн на самую маленькую квартиру в самом убогом гетто среднему москвичу не так-то просто собрать. Если снизить плотность населения в 10 раз, застроив все таунхаусами - ближайшее доступное жилье будет в Серпухове. А там не то что метро не предвидится, оттуда электрички по планам перестанут до вокзалов ходить.
А как по сугробам на велосипеде?
Для Мехико может и норм идея заставить людей пересесть на велосипеды. А в России зимой на велосипеде не совсем удобно передвигаться (привет из снежно-сугробного Ижевска) :)
Re: А как по сугробам на велосипеде?
Ну, в снежно-сугробном возможно можно передвигаться пешком. А вот в химической луже, в которую превращаются сугробы в Москве, даже пешком передвигаться вредно для здоровья. Про велосипед даже разговора нет. Фрики конечно катаются, ну, на то они и фрики.
и нахуя ты это прилепил ? , там же не понятно ни хуя ? не русофобию ли ты часом затеял ? а ?
Велосипед - неэффективное, вредное для здоровья, травмоопасное, дорогое и занимающее дофига места говно. Почему ж мы за него так топим?
Хмм, дайте подумать. Наверное, потому что велосипед - это эффективная, полезная для здоровья, безопасная, недорогая и не занимающая много место альтернатива автомобилю (разумеется, речь об использовании в городе).
Нахера баранам автомобили? Загнать всех в скотовозки! Раньше все в товарняках какую страну просрали! Быдло должно страдать!

Edited at 2017-07-20 18:09 (UTC)
Трондхейм, Норвегия
То, что с России холодно -- всегда отмаза номер 1, когда нечего больше сказать. В том числе и про велосипеды. Кстати, зимой качество загазованного воздуха особенно зачетное. Дизель+говно, которым от снега дороги поливают.

Трондхейм, Норвегия. Там тоже холодно.

http://www.aviewfromthecyclepath.com/2014/10/trondheim-in-norway-how-already.html



Re: Трондхейм, Норвегия
Автомобили на ДВС - говно, и неэкологично, никто не спорит. А велосипед это полезно и экологично.
Только вот отделяйте мух от котлет. Велосипеды работают в маленьких европейских городах формата Гамбурга, и то только в даунтаунах, но никак не работают в больших мегаполисах типа Москвы - это тупо опасно для жизни. Можно, конечно, сделать все для велосипедистов, и я за. Но это должно быть сделано с умом. Если нету выделенных полос для велосипедистов (что задача, может и хорошая, но второстепенная) - их будут тупо сбивать.
Варламов на это нам отвечает - надо запрещать автомобили. Но это просто лицемерная позиция, потому что их все равно не получится запретить.
Автмобили - это настоящее и будущее (в будущем - электромобили). Они никуда не уйдут. Поэтому ограничение на минимальное количество парковок - это абсолютно нормальное и правильное решение, такие законы есть в любой адекватной стране. Оно никак не мешает строить велодорожки. Оно относится ни к даунтауну, а к оставшимся 99% городской среды, где есть пространство и люди хотят и могут перемещаться на автомобилях.
На самом деле я не призывал к революции, я призывал к здравому смыслу.
1. Благоразумие должно идти с двух сторон. Отменить маршрутки, чтобы пустить вместо них нормальный общественный транспорт - благоразумно. Отменить маршрутки и оставить автобусы с турникетами - бред. В городе в результате фактически нет наземного транспорта. То же и с ограничением парковок.
2. Люди сами покупают себе квартиры в домах с такими дворами. Почему - другой вопрос. По мне так не должно быть вообще никаких норм по парковкам ибо бред. Должно быть так, что застройщик их делает или не делает, а если делает, то хочет - платными, хочет - "бесплатными". А покупатель выбирает жить ему в этом доме или нет.
дурак бля. Сфера жилья - это тебе не базар где тыща ларьков с огурцами-ходи выбирай. Ну и дурак бля

ну это иномрально. Я заметил ты вечно топишь всякую дурнину. Слабоумие , что поделать.
← назад