Истерика автомобилиста



Как вы знаете, varlamov.ru — последнее честное СМИ в стране. Здесь дают высказаться всем, здесь представлены все мнения. После моего недавнего поста про парковки Андрей Малосолов написал развернутый ответ. В целом, ничего нового: 9 месяцев зима, мы не Европа, всем по машине срочно раздать и т.д. Забавно, что даже друзья Андрея не поддержали его в комментах. На вас вся надежда. Может быть, Андрей прав, а я нет? Что думаете?








«Есть люди, которые делают вещи, несопоставимые с логикой жизни. Например, в некоторых странах Европы есть активисты, их немало, которые выходят на улицы с плакатами в поддержку мигрантов. Мол, приезжайте и живите у нас, сколько угодно. А потом мигранты грабят и насилуют их на привокзальной улице Кельна.

Есть люди, которые в поисках признания могут прибить свои яйца к брусчатке. А в Москве есть такой сетевой паразит, блогер Варламов, он же Одуван, который часть своего действительно драгоценного времени тратит на борьбу с автомобилистами и парковками в столице. Мне все равно, зарабатывает ли он на этом, но я сравниваю Одувана с теми самыми кретинами с плакатиками в поддержку refugees.

Поскольку ничего просто так в постах Варламова не появляется, то с тревогой присматриваюсь к ставшим уже частыми призывами Одуванчика лишить москвичей права на бесплатную парковку не только на улицах города, но и во дворах. Вот в этом посте Одуван негодует по поводу проекта закона, определяющего минимум парковочного пространства при строительстве жилья. Варламов полагает, что парковки во дворах домов (не говоря уже, естественно, о подземных парковках) должны стать платными и только! "Сегодня в мире города наоборот пытаются сделать содержание личного автомобиля дорогим и неудобным — так людей стимулируют использовать более эффективные средства передвижения. Городу невыгодно делать парковки и дороги для машин, которые 95% времени просто стоят без дела. Поэтому горожан пересаживают на общественный транспорт, велосипед, такси и каршеринг", — пишет нечесанный идиот, приводя традиционно, во всех постах, одни и те же примеры пары американских городов и все того же Лондона. Но когда начинаешь читать его бодрые посты про то, что "мировые города заменяют дороги цветущими садами и пешеходными зонами", то видишь, что элементарное благоустройство конкретной отдельной улицы, которую действительно решили сделать пешеходной (таких сотни в мире), ловкий Варламов превращает в некую глобальную историю справедливой борьбы мира против засилья автомобилей.

В противном случае, полагает Варламов, бедные, несчастные дворы превращаются в бетонное кладбище автомобилей, 95% которых простаивают без дела. И тут же демонстрирует убогие дворы специально отобранных из поездок в Выборг, или тошнотворный гигантский муравейник в Некрасовке, где ужасно все — дворы, количество и метраж домов, подъездные пути, мусорные свалки вокруг. Штука в том, что в Выборге местной власти просто даже еще не приходило в голову, как правильно благоустраивать свою территорию, а Некрасовку застраивают не какие-то неведомые инопланетяне, а все те же московские власти и префектуры, которые просто плохо выполняют свою работу в данном конкретном районе.

Варламов, блеать, это не жильцы новых домов, явно очень небогатые, если решили на ипотечный кредит от 13 до 28% годовых, купить хату в Некрасовке, а не на Остоженке, виноваты в том, что застройщик строит парковки не как в Стокгольме, а как в Некрасовке. Стараясь впарить максимальное количество квартир за самое минимальное количество удобств! Ты, блеать, пытался хоть раз выехать на работу из Некрасовки в большую Москву на твоем любимом общественном транспорте, каршеринге и своем долбанном велосипеде??? Ты в 8 утра хоть раз пытался с первого раза штурмануть вагон метро на станции Выхино, Одуван? Так вот знай, пара таких утренников на Выхино, и от твоей пышной шевелюры может ничего не остаться.

"Физическое ограничение мест и платная парковка делают историю с паркингами окупаемой и интересной для частного капитала. Застройщикам же не нужно экономить на домах и благоустройстве, а жильцы без машин не платят за автовладельцев. Должно быть справедливо и эффективно, а не как сейчас", — пишет все тот же Варламов. Илья, а у нас, оказывается вот какая история происходит — застройщики (официально аккредитованные Москвой, надо полагать?) и рады бы построить все качественно, но вот ведь какая хрень — надо бесплатно дармоедам паркинги засандалить! Вот и делают все плохо, с дырками в стенах и кривыми полами. А так отдали бы паркинги частным лицам — уяяя, как бы застройщики развернулись и как бы построили дом, так построили, как в Копенгагене, Мюнхене, Стокгольме!!!! Ой, как лепотно бы стало жить на Москве! Только вот, Варламов, когда ты пишешь посты с фоточками с новых районов Сеула, Куала-Лумпура, Мадрида с хештегом "хотели бы так жить?", то сам же сдаешь тему, описывая стоимость элитных кварталов, которых выдаешь за обычные - 700-800 тысяч евро или долларов за квартиру. В Москве жилье с такой стоимостью за квартиру и выше, выглядит ровно также притягательно, удобно и недоступно для массы жильцов.

И еще, Варламыч. В Москве и, как ни странно, на большей территории России, от 6 до 9 месяцев с неба льет дождь и снег, а под башмаками все то же самое время хлюпает либо жижа, либо ледяная крошка, обильно приправленная реагентами. А где-то башмаки идут по утреннему морозцу, градусов в 25-30, по ледяному накату с горбылями.

И в Москве, как и во всей стране, находятся может быть примерно 2-3 тысячи очень отважных людей, готовых ежедневно с утреца гонять на работу на велике по жиже сверху и жиже снизу. Еще несколько тысяч людей готовы тратить деньги на каршеринг, знай, Варламов, он не бесплатен, и полдня езды по деловым встречам опорожнят ваш кошелек на тысячу рублей, не меньше! А примерно 86% людей в переполненной электричке или утреннем троллейбусе, когда за окном льет как в московское лето или минус 20, мечтают о том, чтобы заработать денег на свое авто, чтобы хотя бы чуть-чуть улучшить зону своего комфорта, передвигаясь не по Брюгге, а по самому огромному городу Европы, который такие как ты усиленно делают социально разделенным и непригодным для проживания людей. Ой, опять эти 86% не того народа!»


Надо запретить строить парковки

Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!
Странная логика автомобилистов

Как строить удобные города


Чем может обернуться бездумное строительство парковок
Твоя машина – твоя ответственность

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
"Убить всех автомобилистов! Слава скотовозкам!"(с)
И снова в эфире постоянная рубрика московской мэрии "Автомобилисты как всероссийское зло". Впрочем действительно, в России на по-настоящему актуальных для страны темах не то что не заработаешь, но ещё и статью могут пришить за подрыв скреп, экстремизм и призыв к детским суицидам.

Edited at 2017-07-13 11:19 (UTC)
Эх, у всех своя правда. У меня нет альтернативы автомобилю при доставке тела из дома в Новой Москве на работу в Москву старую.
Варламов как и депутаты зарабатывает деньги на ооооочень важных для России темах. Just business.
Когда нет аргументов, но очень хочется возразить начинаются всякие аргументы Ad Hominem с упоминанием «блогер Варламов» всуе.

Причём блог он явно не читал, как услышал про парковки, разум сразу помутнился:
«А примерно 86% людей в переполненной электричке или утреннем троллейбусе, когда за окном льет как в московское лето или минус 20, мечтают о том, чтобы заработать денег на свое авто, чтобы хотя бы чуть-чуть улучшить зону своего комфорта…»
— ведь в блоге явно пишется, что общественный транспорт и пространства надо улучшать, чтобы не было таких вот переполненных электричек и затопленных улиц.

Edited at 2017-07-13 11:19 (UTC)
Как улучшить метро например, что бы оно не было забито в часы пик?

Я вот предлагаю сделать билет со стоимостью 150-200р, без всяких проездных и льгот. Тогда будет збс, но такое вряд ли сделают.
Рассчитывать на адекватную реакцию Батумского-Малосолова очень тяжело, не смотря на то, что человек он вроде бы уважаемый в определенных кругах, но зато видно, на сколько типична реакция большинства на принуждение к нормальной жизни и отсутствию халявы
вы как противник халявы наверняка поддержите идею платы за пользование тротуаром и увеличению платы за проезд в метро.
Прекрасным людям — прекрасных автомобилистов
Это называется устои общества, традиции народа — быть бедными, жить в коробках вокруг бесплатной парковки.
Всё правильно. Надо ещё сделать платные велодорожки, они тоже занимают московскую землю. Если по обычным дорогам хоть ходит общественный транспорт и автомобили экстренных служб, то велодорожки - чисто для индивидуального транспорта.
прям представляю в красках запаркованные велосипедами велодорожки так что по ним проехать нельзя. ой нет, почему-то так не бывает, как же так?
V for Voobshe ohueli
Хороший аргумент "ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ЕВРОПА".
Дальше еще лучше аргумент о том что 86% (!) людей в электричках мечтают о частном транспорте.
Вот бы ЗДОРОВО БЫЛО БЫ если бы они его все получили, да?
Тогда бы добраться в Москве на работу занимало бы сколько? 5-6 часов на машине? А до своей машины от дома приходилось бы идти метров 200 по бесконечной парковке, вот это счастье же.

Надо расширять муниципальный автопарк и может быть (безумная идея) убрать жидкое говно с улиц и проложить нормальные велодорожки. Тогда может быть 86%(!) людей в общественном транспорте не будут зажаты между потными мужиками в метро, а поездка на велосипеде осенью не будет равнозначна самоубийству.
Но мы же не в Брюгге, да, у нас СВОЙ ПУТЬ.
Re: V for Voobshe ohueli
Обычные жлобско-мещанские фантазии об автомобиле.
А он неправду написал?

После призывов администраций метрополитена отказаться от поездов часы пик, становится понятно, что за машинами будущее.

Все урбанисты, в том числе Варламов, не отвечают на вопрос: в какой общественный транспорт пересаживаться, если метро и так уже забито.

И да в такое дождливое лето я искренне сочувствую людям, которые маются з зонтиками, мокрой одеждой и обувью.
Ну вот например, когда на Волоколамском шоссе сделали выделенную автобусную полосу, даже имеющийся парк автобусов стал ходить приемлимое время и с приемлимой частотой, и теперь добраться до работы у меня занимает не час в пробке, а все-таки 15 минут на автобусе. И, внезапно, больше не хочется улететь на марс от этого пиздеца.
Food for thoughts.
Хочется нехорошие слова сказать, но Андрей - не прав.

Машинам в угоду не закатаешь весь мир в бетон.
Надо развивать общественный транспорт и тогда не будет такого ужаса в 8 утра в электричках.

Но вообще, кто ездил по Европе - поймет.
С машинами ад везде, переполнено все, что дороги, что парковки, что города, везде жопа.
в том-то и дело, что Малосолов - фанат цска с большим стажем, который благодаря увлечению, объездил всю Европу, но почему-то так и не узрел, как подобные проблемы решаются в европейских городах...всё талдычит о каком-то своем пути и погоде, зачем-то изобретает колесо, когда уже все давно придумано