Разбился второй за месяц истребитель с "Адмирала Кузнецова"

В Средиземном море разбился российский истребитель Су-33, пытавшийся приземлиться на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Происшествие, по данным The Aviationist, произошло 3 декабря. В Минобороны РФ факт аварии подтвердили.

Менее месяца назад – 13 ноября – в Средиземном море разбился взлетевший с "Адмирала Кузнецова" истребитель МиГ-29. В обоих случаях пилоты успешно катапультировались и выжили.

"После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33", – сообщили в Минобороны РФ.

Пилот катапультировался, и силами поисково-спасательной службы был поднят на борт авианесущего крейсера. Здоровью летчика ничего не угрожает, сказали в военном ведомстве.

"Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", – сообщили в военном ведомстве РФ.

"Интерфакс"

"Газета.ру" писала, что первое происшествие – с участием МиГ-29 – также было связано с обрыва троса аэрофинишера.

Как рассказал собеседник "Газеты.Ru", на палубе крейсера "Адмирал Кузнецов" располагаются четыре троса аэрофинишера "Светлана-2". При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга – еще два.

Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше за третий (есть еще четвертый – резервный). Если пытаться зацепиться за первый, может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая то, что авианосец в море подвержен качке.

Таким образом, задача пилота палубной авиации – посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м. От пилотов даже требуют точность с отклонением не более 1 м.

"Газета.ру"

В июле сообщалось, что Минобороны России задействует авиацию с "Адмирала Кузнецова" для ударов по террористам в Сирии. Тренировочные полеты на авианосце проводятся с 1 июля.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад

Порвался трос аэрофишера на Украинском авианосце, трос завода - Одесского Стальканат.
Или подвела система посадки Киевского НИИ Квант.


Рекомендую ставить кабель энергомоста на тормоз.

(Анонимно)Новый

Есть еще несколько су-33, но они в Китае.


Украина пролала их, после того как в последствии застрелившийся капитан - оставил их на нитке, угоняя авиопоносец в ночь перед Референдумом Независимости Руси от московской орды.

(Анонимно)Новый

СУДЬБА РОССИИ В 21 ВЕКЕ.


Главная проблема всего мира не Китай или США, а путинская Россия.


Это не тоже самое, что ведущая роль в мировой политике.


Кремль спутал свою проблемность и опасность для мирового сообщества со своей значимостью.


Путин думает если мировое сообщество критикует, бьет, санкционирует Россию - значит боится или любит ее.


На самом деле, мировое сообщество не знает, как втянуть, и в каком виде, Россию в 21 век.
Даже Китай не знает как взаимодействовать с Россией в 21 веке, которая упорно хочет вернуться в 20 век. Отсюда осторожность Китая к соблазнительным предложениям Кремля.


Путинская Россия - это перспективное недоразумение.Страна - принципиально без будущего и застрявшая в настоящем. И потому опасная для себя и других. И мы это чувствуем глубже и раньше других.


Виктор Небоженко

Одуван пишет так каг будто это плохо. Наоборот, за целый месяц БД потеряли всего лишь второй истребитель. Это небывалый успех для наших военных. Не забываем идёт отработка всех систем в боевых условиях.
второй истребитель это уже половина авиагруппы;)
ну и да, в боевых условиях. боевые они чем? у зулусов стрелялок по самолетам нету

Ага, нанобатут заминировали горячими кирпичами, треснутых пуканов.

Когда в стране денег на театры, творческие мастерские итд находят, а на летчиков нет и получается такая петрушка, что учиться им приходиться в боевых условиях и шишки так набивать. Все через это проходили, главное что пилот живой и здоровый и системы спасения сработали штатно и ПСС сработали как надо. Так, что За Профессионалов: инженеров, техников и пилотов Российского военного флота!
← назад