; обновлено в

В Средиземном море разбился российский МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова"

В Средиземном море якобы разбился российский истребитель МиГ-29, взлетевший с авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Сначала эта информация появилась на сайте журнала Combat Aircraft, затем ее подтвердил телеканал Fox News со ссылкой на два неназванных источники в американском правительстве. Российская сторона на данный момент (19:10 мск) пока никак эту ситуацию не прокомментировала.

По данным Combat Aircraft, самолет разбился 13 ноября, когда возвращался с задания в районе Сирии. Пилот, как утверждает ресурс, успел катапультироваться, его спасли с помощью вертолета российских военных.

По данным Fox News, три МиГ-29 взлетели с авианосца, направились в сторону Сирии, но потом у одного из них возникли какие-то неполадки и ему пришлось вернуться обратно. Заходя на посадку, истребитель разбился, это произошло 13 ноября, утверждает телеканал.

О состоянии пилота никаких данных не приводится.

14 ноября, 19:57 Минобороны России подтвердило факт крушения МиГ-29 (и теперь мы убрали слово "слух" из заголовка).

С палубным истребителем МиГ-29К при проведении тренировочных полетов во время захода на посадку за несколько километров до крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

В военном ведомстве подчеркнули, что летчик катапультировался, его здоровью ничего не угрожает.

"При проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К", – сообщили в военном ведомстве РФ.

"Летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт "Адмирала Кузнецова", – сказали в Минобороны РФ, добавив, что пилот готов к выполнению задач.

В Минобороны также заявили, что российская корабельная авианосная группа в Средиземном море действует по плану, несмотря на происшествие с Миг-29К.

"Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", – заявили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

"Интерфакс"



В июле сообщалось, что Минобороны России задействует авиацию с "Адмирала Кузнецова" для ударов по террористам в Сирии.

"Кузнецов" возглавит группировку российского ВМФ в Средиземном море. "План участия палубных летчиков смешанного авиакрыла в нанесении ударов по террористическим группировкам в Сирийской Арабской Республике Генштабом подготовлен, он имеет целью дать экипажам практику выполнения боевых вылетов с палубы авианосца для поражения наземных целей", – сказал собеседник агентства. Ожидается, что осенью и зимой удары будут наносить и летчики авиационной группировки на базе Хмеймим, и палубная авиация.

На борту "Кузнецова" во время похода "будет порядка 15 истребителей Су-33 и МиГ-29К/КУБ и более десяти вертолетов Ка-52К, Ка-27, Ка-31". Для того, чтобы истребителям и вертолетам хватало топлива для выполнения задач и возвращения на палубу, крейсеру придется находиться прямо у берегов Сирии.

"Авианосец пробудет в Средиземном море ориентировочно до конца января – начала февраля, после чего возвратится на родину и в феврале-марте встанет на ремонт с модернизацией в Северодвинске, предположительно, на "Севмаше", – добавил собеседник агентства.

"Кузнецов" прошел восстановление технической готовности в Мурманске, с 1 июля на нем проводятся тренировочные полеты.

NEWSru.com, 2 июля

Информация о вылетах истребителей с авианосца, в том числе и МиГ-29, появилась в СМИ совсем недавно.

В интервью программе "Вести в субботу" телеканала "Россия 1" командиры "Адмирала Кузнецов" Сергей Артамонов и "Петра Великого" Владислав Малаховский сообщили, что российская авианосная группа дошла до восточной части Средиземного моря и проводит теперь маневры напротив берегов Сирии. Как отметил Малаховский, с палубы авианесущего крейсера ежедневно совершаются полеты авиации.

"Отрабатывается взаимодействие с береговым аэродромом, производятся полеты фактически ежедневно в течение четырех дней", – сообщил Малаховский.

Артамонов, отвечая на вопрос ведущего программы Сергея Брилева, сообщил, что над российской авианосной группой никто не летает. "Все опасаются подходить ближе 50 км, хорошо представляя, какую мощь и ударную силу представляют два этих крейсера", – подчеркнул он.

Накануне источник агентства "Интерфакс" сообщил о том, что истребители МиГ-29 и Су-33 в последние дни регулярно поднимаются с борта "Адмирала Кузнецова" для изучения театра военных действий в Сирии.

РБК, 12 ноября



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
буагага, небось дровишки то в Китаэ русичи закупили, они теперь ваши вечные друзья (зачеркнуто - хозяева)
Вылетая за 50 км зону злые птицы кашляют и показывают средние перья крыльев в сторону ржавой чадящей бочки.
Тут кто-то недавно потешался над слухами? Или если слух поможет развести срач в собственном блоге, то можно и слухи запостить.
Когда я служил на "Кузе", то также авария произошла с самолётом- "Су" разбился при посадке и утонул, лётчик катапультировался. Это было 10 лет назад и с тех пор там вряд ли что-то изменилось. Сплошная показуха, а внутри гниль и советское старьё. Только "Мигов" в то время на корабле ещё не было, только "сушки".
На самом деле тормозные тросы рвутся только в путь, поэтому их там установлено несколько штук, чтобы самолёт наверняка зацепился, а не поехал дальше за борт (такое бывало). Система с аэрофинишёрами и трамплином- прошлый век, никто в приличных странах с авианосцами их не использует. Самолёты с полной боевой нагрузкой могут взлетать только в определённых погодных условиях, а именно: сильный встречный ветер. Этот факт всегда умалчивается в россми и служит вечной темой для шуток в НАТО.
Для того, чтобы победить русскую армию, ее нужно просто не трогать.
Сами себя заебут проверками и политработой до смерти.
ромка, ты чего от работы отлыниваешь?
там тебя в коммунке, понимаешь, ждут
хотят услышать твое экспертное мнение
← назад