Обычный китайский поезд



Китай может похвастаться самой большой в мире сетью скоростных поездов, они разгоняются до 300 км в час и позволяют быстро и дорого путешествовать по стране. К концу 2015 года протяжённость скоростных железных дорог в Китае составляла более 19 000 км, а к 2020 году китайцы собираются построить ещё 23 000 км (потратив на это 2,8 триллиона юаней) и соединить все крупные города страны.

В прошлом году китайцы даже предложили проложить скоростную железную дорогу до Владивостока, но эта идея пока застряла на уровне переговоров. Видимо, только свои средства китайцы вкладывать в коридор для наших челноков не хотят, требуя ещё и российского участия, а с этим сейчас сложно. Кстати, в самом Китае не все довольны, что руководство КНР тратит на железные дороги уйму денег.

Всю страну охватить местными копиями "Сименсов" и "Бомбардье" пока не получается. Большую часть западного Китая, где в основном горы и пустыни, покорить ещё не удалось. На юге тоже остались ветки, которые не дублируются скоростными. Так что есть и в Китае обычные поезда с купейными вагонами, кружевными занавесками на окнах и чаем в подстаканниках. На одном из таких поездов я поехал из Дали в Куньмин – всего 250 км, но дорога заняла 7 часов!



01. Китайские вокзалы – это огромные многоэтажные здания с офисами и магазинами.


02. Привокзальная площадь


03. С парковкой полный бардак, подойти с чемоданом невозможно.


04. Все заставлено машинами очень плотно.


05. Будка полицейского на привокзальной площади. Чтобы никто не доставал полицейского вопросами, он отгородился ленточкой.


06. На вокзале есть платный зал ожидания! Стоит 20 юаней (220 рублей).


07. За эти деньги нальют кипятка, примут багаж на хранение.


08. Вот так выглядит зал.


09. Камера хранения на вокзале. Стоимость хранения – 15 юаней (160 рублей) за два чемодана. Все вещи проверяют на сканере.


10. На вокзале нет лифтов, вместо этого посередине лестницы сделаны вот такие пандусы, пользоваться ими невозможно.


11. Магазин


12. Можно купить алкоголь в дорогу.


13. На вокзал пускают только пассажиров с билетами, на входе всех проверяют по паспорту и заносят в компьютер, вещи просвечивают, пассажиров обыскивают. Все как в аэропорту.


14. Бесплатный зал ожидания


15.


16.


17. На платформу выпускают только когда подошел поезд, раньше спуститься нельзя.


18. На спуск тоже нет ни нормальных пандусов, ни лифта.


19. Вагон


20. Все как у нас )


21. Наклейка с маршрутом следования.


22. Китайский железнодорожник


23. Купе как у нас


24. Ковры красивые, с узорами!


25. Белье чистое (хочется так думать), сразу заправлено.


26. Миска для мусора. Розеток нет, они в коридоре.


27. Перед отправлением несут еду.


28. А это вагон эконом-класса, типа нашего плацкарта.


29. Здесь нет дверей в купе и по 3 ряда полок вместо двух.


30. В тамбуре – открытые умывальники. Удобно


31.


32. Прибыли на конечную


33.


34.


35. Уборщик


36.


37. Выход из вокзала. Вообще, на китайских вокзалах непросто ориентироваться тем, кто китайского не знает.


38. Здесь же уличные торговцы вовсю продают еду.


39. Ранний завтрак


40.




Китайские железные дороги

Японское железнодорожное чудо "Синкансен" Личный транспорт миллионера из трущоб: электрички в Бомбее
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Весь кайф в поезде ездить екак раз медленно, выпить, закусить, поговорить, поспать под стук колёс, а 300 км/час это раз и приехал, неинтересно.
вы еще китайских бээмвэ не видели. в китае есть сборочные линии почти всех мировых автобрендов, если чо
Не, без Каца не то
Видно, что чувак старается, пытается шляпу надел фасона "пенсионер из Кисловодска", пиджачок жмущий в подмышках, но нет той харизмы, не готов он пока заменить Каца
Белье они не меняют в пути следования, лежат все на одном.
Тебе надо еще в сидячем проехать сутки или более. Тогда будет весело.
Да, как-то подсел в трехполочный плацкарт не с начала - белье было не новое.
Сидячка да, веселуха (в моём случае - стоячка). Мне ночного переезда на 13 часов хватило.
Варламов (не нае%бешь - не проживешь)
28-29 фото. люди сидят и заряжают смартфоны - нет это вагоны эконом класса с сидячими местами у прохода...
Полицейский прям как музейный эспонат)))
Магазин..., там что вообще ничего свежего не продают?
насмешил... а у нас в торговых центрах меньше?

учитывая, что там рабочие из Московской области в раковинах моют тело/ноги после закрытия магазинов
ORLY?
Да уж, Китай своих соседей прям обожает, это факт. Япония, Вьетнам, Индия и Тайвань подтвердят.)

PS Вот почему, что ни хохол - то идиот?)
← назад