Кто защитит права московских автомобилистов?


Facebook

Вчера с утра случилось важное событие. Петр Шкуматов принес Путину подписи за отставку Ликсутова! Уверен, к этому моменту подписи уже сожгли в печи на задворках Кремля, но это и не важно. Важно, что люди собрали 21 000 анонимных подписей в интернете, распечатали все это и понесли в Администрацию Президента. Это не шутка, они действительно распечатали результаты сбора на сайте без какой-либо верификации. Я там, кстати, тоже подписался, за кошку Марту. Она у меня за отставку Ликсутова всегда выступала. В любом случае, пиар-эффект был достигнут. Дерзкая акция попала в СМИ, в Администрации президента даже сделали вид, что эту пачку бумаги не выкинут сразу.

Итак, за что же Путину на Ликсутова жалуются? В тексте сказано, что автомобилисты недовольны платной парковой, сокращением парковочных мест, введением одностороннего движения на некоторых улицах, эвакуацией, штрафами, строительством пешеходных зон в центре и велодорожек. Немедленной отставки Ликсутова хотят за то, то он не посоветовался с активистами перед вводом платной парковки, за то, что резидентские разрешения не выдаются всем подряд, а только тем, кто прописан (эта мера был введена, когда наши граждане решили приторговывать разрешениями). В общем, за все те меры, которые по планам Дептранса должны были улучшить жизнь автомобилистов. Среди длинного списка обид есть и несколько правильных замечаний (про троллейбусы и ликвидацию некоторых маршрутов общественного транспорта), но они затерялись где-то внизу списка.

«Хватит это терпеть!» — восклицают активисты. «Хватит это терпеть!» — готов поддержать их я!



Во вторник у меня был эфир на радио с главным синеведерочником, уважаемым борцом за права автомобилистов, Петром Шкуматовым. Тем самым Петром, который подписи Путину отнес. На радио он говорил очень правильные вещи. Что градостроительная политика у нас не правильная, что общественный транспорт плохой, что люди вынуждены покупать машины чтобы хоть как-то передвигаться по городу. Я со всем соглашался. Рассказал Петр, что нормально можно ездить по Москве только летом, когда 20% москвичей уезжают из города. Москва перенаселена и надо бы ее как-то расселить! Отлично. И какой вывод делает из этого Петр? Долой платные парковки, Ликсутова и хорошо бы еще Собянина. Вот это поворот!

Если бы Петр и другие защитники активисты действительно боролось бы за права автомобилистов, то они выходили бы с совершенно другими лозунгами.

«Требуем обновления трамвайного парка и развития трамвая в Москве!»
«Ликсутов, верни троллейбус на Покровку!»
«Надо больше велодорожек!»
«Требуем выделенные полосы!»

Автомобилисты первыми должны быть заинтересованы в том, чтобы в городе был хороший общественный транспорт, чтобы были велодорожки, чтобы в отдаленные районы быстрее пришло метро и т.д. Чтобы люди имели альтернативу личному автомобилю. И эта альтернатива была комфортной, удобной. Чтобы поездка на работу на общественном транспорте не превращалась в пытку с давкой, отдавленными ногами и очередями на посадку. Не должен стоять выбор между хорошим автомобилем и плохим общественным транспортом.


Пока все, что происходит с общественным транспортом в российских городах, провоцирует людей покупать машины и еще больше усугубляет дорожную остановку и проблему парковок. Шкуматов прав, в Москве слишком много машин. Но он зачем-то предлагает расселять Москву, а я предлагаю дать людям достойный выбор.



Проблемы автомобилистов невозможно решить занимаясь только автомобилистами. Можно сколько угодно расширять дороги, строить развязки, парковки, но этого всегда будет мало. Посмотрите на историю развития американских городов, которые пытались сделать удобными для автомобилей. Получилось? Нет.

Тема защиты бедных автомобилистов сейчас очень модная. К ней присосались толпы всевозможных жуликов, политиков-проходимцев, желающих поднять свой рейтинг на горячей теме. Реальных же проблем никто из них не замечает.

За примерами ходить не дано. Смотрите сами:

«Московские власти не планируют убирать турникеты из наземного транспорта: задержки на входе в общественный транспорт выбыли из списка главных проблем, волнующих москвичей, — заявил руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. — Мы не планируем отказ от турникетов, потому что это единственный способ обеспечивать некий приемлемый уровень оплаты проезда». При этом он подчеркнул, что проблема задержки на входе в наземный общественный транспорт ушла в сознании людей на десятое место, хотя раньше была в топе проблем столичного транспорта. «Уже очень небольшое количество людей называют это проблемой», — пояснил Михайлов.

После такого заявления господин Михайлов должен был незамедлительно отправиться на пенсию. Директор Мосгортранса на полном серьезе заявляет, что пассажирам быстрый и удобный общественный транспорт не нужен. Мол, ничего хорошего они уже не надеятся получить, значит можно ничего не делать. Хитрый план Мосгортранса: «Давайте сделаем неудобную систему, подождем, когда все привыкнут страдать, торжественно объявим, что народ привык, и ничего менять мы не будем!»


Городские проекты проводили исследование на одном из маршрутов, где ради эксперимента сняли турникеты. Выяснилось, что 70% пассажиров заметили, что без турникетов трамвай начал ходить быстрее, почти все опрошенные отметили, что трамваем стало пользоваться удобнее. Экономия времени в пути после введения бестурникетной системы и оптимизации светофоров составила 54%! Убрав турникеты из наземного транспорта, можно по самым грубым оценкам высвободить до 10% парка.


Самое забавное, что некоторые московские депо купили частично низкопольные трамваи, но вход у них осуществляется только через переднюю дверь! Не многие знают, что низкопольный транспорт придумали вовсе не для инвалидов, как принято говорить в СМИ. Он был разработан для ускорения высадки и посадки пассажиров. Чем быстрее ходит автобус, тем меньше их надо для перевозки постоянного числа пассажиров. В Москве в эпоху ввода турникетов Бауманское депо планировало открыть новый трамвайный маршрут: этого не случилось, потому что весь накопленный для него резерв трамваев пришлось раскидать на существующую сеть из-за падения маршрутной скорости.



И это только один из примеров! Москва одной рукой призывает людей отказаться от личного автомобиля, а другой рукой делает неудобным общественный транспорт.

Простояв 5 минут под дождем в очереди на посадку в трамвай, москвич идет и на последние деньги покупает в кредит машину. И что ему говорят автомобилисты? «Добро пожаловать в клуб, друг! Мы тут с платными парковками боремся и требуем бессветофорных магистралей! Еще немного и все будет хорошо!»

Сегодня все сообщества автовладельцев, все активисты и депутаты, которые вместо защиты прав автовладельцев занимаются охотой за рейтингом. Они паразитируют на горячей теме, зарабатывая политические очки и дуря народ. Единственная общественная организация, которая защищает права автовладельцев - Городское проекты. Мы хотим, чтобы город был удобный для всех. Когда автомобилисты будут требовать отставки Ликсутова за неэффективный общественный транспорт, я первым поддержку этот митинг.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Никто и не говорит, что дайте совершенно бесплатно. Знаки остановка запрещена везде зачем ? Детей в школу/сад/полуклинику фиг довезешь. Мебель у подъезда в центре не выгрузить без штрафа. Тротуар 25 метров шириной на Новослободской улице от Лесной до ТТК кому нужен ?
Не надо заниматься подменой понятий...
Ну а что делать, раз вам хочется жить в большом городе, где детей в школу и поликлинику хотят везти еще стотыщпиццот родителей в одно время с вами? Вариантов-то не много. Либо их довезут на машине десять человек, которые могут заплатить за стоянку, и припаркуются себе на здоровье. Либо сто человек будут кружить вокруг этих десяти занятых мест, в конечном итоге высадившить где-нибудь в ближайшем дворе, под чужой детской площадкой.

Вы откуда предлагаете места взять в этом вашем центре, куда новые здания уже фик впихнешь, т.к. историческая застройка и все дела? "Строить паркинги" далеко не всегда вариант. А там, где вариант, для их появления сначала надо создать спрос и убрать халяву. Иначе ни один идиот не возьмется вкладывать деньги в паркинг, которым никто не будет пользоваться, т.к. нафик он сдался при халявной парковке везде в радиусе километра.
>> Ну а что делать, раз вам хочется жить в большом городе, где детей в школу и поликлинику хотят везти еще стотыщпиццот родителей в одно время с вами?
И что? Это повод 3.27 вешать? Чтоб даже таксисты не могли законно людей высаживать. Есть знак 3.28, но он не взяткоемкий.
Ну так если претензии к конкретным моментам, о них, быть может, и стоит высказываться на всяких митингах-шмитингах, а не о "долой Ликсутова" или "платные парковки = зло"?)
Платные парковки — это благо, надо строить многоуровневые подземные платные парковки. Платные парковки в исторических местах — тоже благо.
А вот драть деньги за воздух, устанавливая при этом правила, которые невозможно соблюдать не надо. Например, отсутствие мест для посадки/высадки пассажиров на некоторых улицах, отсутствие паркоматов на некоторых улицах с платной парковкой, лилипутские карманчики на улицах в центре, которых не хватает даже на удовлетворение необходимости посадки/высадки в такси всех желающих, не говоря уж о парковке, велодорожки из ниоткуда в никуда, на которые вынуждены вставать как минимум инкассаторы и грузовики ресторанов, перехватывающие парковки на которые можно попасть из области только сделав крюк чуть ли не через центр. Вранье Ликсутова о том, что это все делается ради разгрузки дорог и по "просьбам местных жителей".
Список можно продолжать очень долго, поэтому его заменяют словами "долой Ликсутова".

На всех парковок не хватает, но это не повод еще ухудшать ситуацию. "В России у метода кнута и пряника есть один нюанс: пряник черствый и им тоже бьют".
Ну дык ясен пень, что все делается через одно место у нас) Я, собственно, как раз к тому, что критикуют Ликсутова не за конкретные косяки, и вообще не за косяки, а за саму идею отбирать халяву там, где ее быть по хорошему не должно и не может без ущерба всем заинтересованным.

По мне так хрен бы с ним, с этим Ликсутовым. Но его отставкой проблема не решится, а куда вероятнее только ухудшится. Поставят на его место либо популиста, который будет потакать каждому капризу автовладельцев, либо очередного чиновника "старой закалки", которому ничего не надо, лишь бы чего не случилось и вообще желательно чтобы ничего не менялось со времен совка.

Альтернативой изменениям, существенная часть которых получается через ж, но все же местами неплохо и в правильном направлении, у нас обычно бывает либо отсутствие изменений, либо их направленность в прямо противоположном направлении.

Поэтому уж лучше бы эти особо инициативные автолюбители как-то конкретизировали, что именно Ликсутов сделал не так, и требовали бы поправить вот от сих до сих по списку, кропотливо составленному доморощенной коллегией транспортных экспертов) Глядишь, что и поправили бы. Ну а если бы даже не собирались вообще ни в чем и никак и без веских на то причин, вот тогда уже можно говорить о требованиях отставки.