Выделенная полоса для общественного транспорта на Садовом кольце



Свершилось чудо! На Садовом кольце в Москве решили сделать выделенную полосу для общественного транспорта. Чудо это, правда, вынужденное, временное и локальное. В связи с закрытием станции метро «Бауманская» на реконструкцию 8 февраля запускают автобусы, которые будут перевозить пассажиров метро. По маршруту движения этих автобусов и сделали выделенку. Так на Земляном Валу появились делинаторы.

Очень интересный эксперимент получится. Садовое кольцо во многих местах непозволительно широкое. Учитывая, что в самых узких местах, в тоннелях и на мостах, всего по 3 полосы движения в каждую сторону, на некоторых участках Садового этих полос по 7-8. Количество полос никак не помогает бороться с пробками, это хорошо знают московские водители. Так что, интересно будет посмотреть, как выделенки повлияют на ситуацию.



01. Сейчас рабочие устанавливают делинаторы. Они небольшие, в принципе, внедорожник с ними легко справится.


02. Одна и проблем - уборка снега. Сейчас делинаторы полностью скрыты грязевым сугробом. Интересно, сколько водителей по невнимательности уже налетели на них?


03. Также теперь во многих местах стало невозможно подъехать к обочине, если надо кого-то высадить. Многие парковки на тротуарах тоже стали недоступными.


04. Жду, когда откроют выделенки эти, посмотрим, как они в пробки будут работать.


Что думаете? Нужны на Садовом кольце выделенные полосы для общественного транспорта? Или пусть троллейбусы и автобусы в пробках стоят со всеми?



---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники
___________________________

Блог обновляется очень часто, поэтому пропустить что-нибудь интересное не так уж и сложно. Специально для таких случаев у меня есть email-рассылка. Это красиво оформленная подборка самых важных постов за прошедшую неделю для тех, кто заходит сюда нечасто. Одно письмо каждые семь дней - обещаю, что никакого спама вы от меня не получите. Если надоест, вы от нее легко отпишетесь. А если вдруг закроют ЖЖ и запретят соцсети, у нас с вами будет рассылка, это как тайный клуб:



Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Нужно! Только расположить их по центру и движение сделать левосторонним, чтобы остановки были островными. Как у метробусов в Стамбуле.

А то обычные выделенки по обочинам практически не решают свою задачу из-за огромного количества съездов, выездов, связанных с этим перестроений, а также запаркованых машин. Из-за этого ОТ, в особенности троллейбусы, едет очень медленно.

Не хотят Горпроекты такой вариант промоделировать/прорисовать?

Edited at 2015-02-04 13:02 (UTC)
Вами предложенный проект реализован во многих странах. Но к сожалению из за этих островков много аварий по статистике .
Осталось спасти троллейбус!
"Доклад по сохранению троллейбусного парка в Москве"

PS Для тех кто впервые заходит ко мне в гости, смотрите шапку - там есть потрясающее фотооглавление моих статей.
Думаю, что дорога на Садовом кольце не нужна. Необходимо рассадить деревья и цветы, и огранизовать велодвижение.
Наблюдал за этим делинатором 5 минут, за это время 2 машины, объезжая его вошли в красивый заносы, чудом аварии не случилось. Как всегда все через жопу - нет информации об этом девайсе на дороге, он не виден вообще даже днем, установлен сразу пред поворотом - машины, которые поворачивают вынуждены резким моневром от него уворачиваться. Если легковушка налетает на него - 100% занос. Джипы спокойно его проезжают

Edited at 2015-02-04 13:03 (UTC)
Согласен, херня полная, в воскресенье была авария из за этой херни, один видимо резко дал в сторону увидев эту херню и въехал в другую машину. Думаю аварии продолжатся.
C пидорашками только так. Еще бы пулеметы или краскопульты поставить нужно было. И эти люди прыгают на Украину, не дают людям по человечески жить, тянут в свое болото!!!
Выделенки на садовом не нужны, - там 11 станций метро точно по периметру, причём от одной до другой, в самом плохом случае, 20 - 25 минут пешком (от Сухаревской до Маяковской). Т.е. если человек живет ровно по середине, это меньше 15 минут до станции.

Edited at 2015-02-04 13:07 (UTC)
Да метро там глубокого заложения.
Пока залезешь в него, пока вылезешь - уже минус 10 минут.
Плюс сама поездка...
илья! в копилку стартапов: в свете отмены электричек: многосекционные коневозы. берем столыпинский вагон списанный. выразем окна, ставим на рельсы. две-три лошадки и понеслась
не надо лошадок!
лучше скакуны! что там на майдане без толку прыгают, пусть приносят пользу хозяйству
скакунов в коневозы! идея - зачет!
Необходимо сделать выделенки, а автомобильных полос оставить не более 6, а то нафиг они там нужны в таком количестве >_
Да и шести полос много, надо сделать сады и бульвары - это ж Садовое кольцо. И трамвай пустить.
Конечно, нужны! И не только на Садовом. Но делинаторы реально отсекают тротуар от всей остальной проезжей части и потому вредны.
Поэтому или без делинаторов (как на Невском в СПб)
Или выделенку --- в центр! И островки остановки со светофорами. Типа того, как на Лиговском.
По всему — естественно, только Б, по кускам много кто. А где и когда у нас Б пустой, если не секрет? Регулярно езжу на нем, народу от «прилично» до «дофига».
← назад