Быдгощ



Не думаю, что вы когда-нибудь будете в польском городе Быдгощ. Сам я в нем оказался по делам государственной важности - приехал снимать трамвайный завод Песа. В Википедии про Быдгощ нет ничего интересного, кроме того, что это "резиденция куявско-поморского воеводы и старосты быдгощского повята". Вот и все, что вам надо знать об этом городе.



01. В центре Быдгощ милый европейский городок.


02. Город немного застрял в 90-х. Старые вывески, потрепанные здания, общая серость и невзрачность практически всего, что ты видишь на улицах, угнетает.


03. Улочки жилых кварталов в центре довольно милые.


04. Проводов нет, зато есть парковка на тротуаре.


05. Шикарные фонари.


06.


07. Сохранились и такие дома


08. Река.


09. Когда начинаешь приглядываться, опять проваливаешься в 90-е. Традиционные для Восточной Европы депресняк и уныние.


10. В подземном переходе торговля. Благо, подземных переходов немного.


11. И игровые автоматы.


12. Из магазинов популярен всякий сэконд-хэнд.


13. И китайское барахло по 10 долларов, которые позиционируется как европейское.


14. В Быдгоще хочется пить водку.


15. Или польский самогон.


16. Двор хранит древнюю брусчатку, милая деталь.


18. Еще двор.


19. На этой фотографии мог бы быть любой небольшой российский город. Но это Быдгощ.


20. Приятное распределение пространства на дороге.


21. Трамваи практически все Konstal 805Na


22. Сделано в Польше


23. В центре приятная трамвайно-пешеходная улица.


24.


25. Габариты трамвая обозначены разметкой.


26. Денег на покупку новых трамваев нет.


27. Старый трамвай превратили в музей.


28. Песа, у которой здесь трамвайный завод, подарила городу два своих современных трамвая PESA 122N.


29. Общественный транспорт тут моют не часто.


30. Главная улица ночью.


31.


32. Опять парковка на тротуаре.


33.


34. Велосипедная инфраструктура неплохая. Почти все сделано правильно.


35. Велодорожки защищены островком безопасности.


36. На главной площади настоящая елка.


37.


38. Парковка на тротуаре, кстати, легальна.


39. Мерзкий уродливый Фиат. Я думал, их уже не существует, но в Быдгоще этот урод очень популярен.


Посты по теме:
Амстердам


Трамвайная столица Германии


Германия, детали


Прага, Чехия


---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники
___________________________

Блог обновляется очень часто, поэтому пропустить что-нибудь интересное не так уж и сложно. Специально для таких случаев у меня есть email-рассылка. Это красиво оформленная подборка самых важных постов за прошедшую неделю для тех, кто заходит сюда нечасто. Одно письмо каждые семь дней - обещаю, что никакого спама вы от меня не получите. Если надоест, вы от нее легко отпишитесь. А если вдруг закроют ЖЖ и запретят соцсети, у нас с вами будет рассылка, это как тайный клуб:



Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Ну точно бот. :( Нездоровый доброжелательный оптимизм, фразы короткие, построены из 3-4 слов, в конце "спасибо за то что обратились в нашу компанию!".

По теме комментария, а точнее многих комментариев на которые я уже успел нарваться:
Они все одинаковые под гребенку. "Да, это все хорошо, но вот если вы посетите мой блог!". Можно конечно так его пиарить, только когда заходишь в блог - видишь там пару фоток, и тонну непонятно сформатированного текста ни о чем, содержащего какой-то бред.
А я должен был ругаться на 2 листа или как?) Вы мне хотя бы подскажите какой ответ ожидали, мне очень интересно)

Я ведь не спрашивал о манере подачи информации в комментариях, я спросил о теме комментария, о его содержании. Вот то мне интересно.

Да, согласен. С форматированием проблемы, бывает куча ошибок или текст излишне сложный. Но у меня нет команды которая будет все исправлять, по мере возможности стараюсь исправлять. Меня больше волнует то, что необходимо донести людям в статьях. Хорошо это или нет - решать не мне, я просто делаю то, что чувствую надо сделать.

Что касается моих комментариев, то может быть мне тоже н очень приятно видеть бардак в комментариях не по теме дискуссии. Я стараюсь развить её, показать что можно сделать.
Ок, сорри. Было слишком ругательное настроение. Извиняюсь.

Но тем не менее - я попробовал почитать Ваш блог, и читать его мне показалось трудноватым. Ну может сказалось то, что я его смотрел в моих настройках. Но тем не менее - там очень много перекрестных ссылок на собственные же статьи и очень мало самих статей. Может быть правда в последних, я не читал глубже. Но если это статья про архитектуру или огранизацию городсткого транспорта - она не должна состоять из пары абзацев. Но опять же - это мое мнение.
Читать сложно, некоторые вещи приходится переделывать. Но я не могу сказать, что статьи состоят из пары абзацев и пары фото. Много очень больших тем, которые разбиваю на несколько статей, но они всё равно получаются огромными. Посчитайте сколько фото здесь, сколько собрано материала:

"Малые железнодорожные пассажирские платформы Швейцарии. Ключ к развитию."

"Укладка плитки в Швейцарии. Инженерные коммуникации и обустройство улиц. Часть 2" - это одна из 3-х по этой теме.

Посмотрите вот эту статью, сколько тут абзацев:
"Газон или луг? Убирать листву или нет?"

И таких статей много. Идеи уже можно брать и реализовывать. А инфраструктуру, технологии и детали я показал настолько подробно, насколько это было в моих силах. Элементы уже можно запускать при желании в производство.

Edited at 2014-12-27 19:52 (UTC)