Правильные приоритеты в городе

Сегодня с утра я выложил пост «Как вы это терпите?», где удивлялся, как можно ездить на метро, и советовал всем пересесть на личный автомобиль. Внимательные читатели заметили, что это пародия на недавний пост про пробки. Те, кто не заметил, или не читает регулярно мой блог, начали справедливо возмущаться. Я хотел проверить, есть ли поддержка у идеи, что нужно отказываться от общественного транспорта в пользу личного автомобиля. Практически нет. Вы молодцы, вас не обмануть.

Приоритеты в городе удобном для людей должны выглядеть так:


Фотографии с толпами в метро были сняты в час пик на нескольких станциях. Да, такое, к сожалению, случается в любом крупном городе. И для этого городу нужна грамотная программа по развитию общественного транспорта.

На примере своего города вы можете посмотреть, как тратит деньги мэрия. Какие шаги она делает, чтобы общественный транспорт стал более привлекательным, комфортным и быстрым. Правильно ли расставлены приоритеты.

Москва может быть вот такой:


Не дайте себя обмануть.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
"необходима грамотная политика по развитию регионов и расселению мегаполисов"

Да ладно, платная парковка + платный въезд и сами разбегутся. Правда хаотично, плюс это создаст дополнительных проблем. Но ведь тогда можно будет и в этих местах сделать платную парковку и платный въезд, бюджету сплошной профит, а проблемы вроде как сами решаются.

На электорат насрать опщемта, всё равно бюджетники как надо голосуют, а остальное легко корректируется чуровскими технологиями. Ну и крымнаш с олимпиадой когда надо вбрасывать - и нужным людям прибыль и электорат восторжено ротозействует.

Edited at 2014-12-09 19:08 (UTC)
Шутка...

Прапорщик Задов разбирается с одним блоггером...

temp-320-19184530
ОТ в текущем состоянии - это адъ. Я вынужден им пользоваться и испытываю в связи с этим невыносимую печаль.
2 вариант, рисованный, это плохо!
- 3 ряда заняты трамваем, зеленью и пешеходами, а это безобразие! (там же могли стоять в пробке машины)!
- невозможно запарковать машину на тротуаре, кто же будет портить жизнь пешеходам и велосипедистам ?
- членовозы не смогут выехать на встречную и за трамвайной линии (депутаты обидятся).
- так ведь получится что люди кто будут ездить на НОТ, не будут стоять в пробке ! А это безобразие, даёшь пробки для всех !
Так что нужно все оставить как есть, по Лужковски!
"Какого хуя, Валера?!" Пункты 2 и 3 немедленно поменять местами. Велосипед везет всего одного человека, а трамвай - стотыщмиллионов!
Велосипед лепездричество не потребляет, из отходов - одни удобрения, на нем можно экономить на медецине той же. Одни плюсы!
И пробка по зелёной трехполосной улице на три часа. Как на Ленинградке до реконструкции.
Пешеходы счастливы, зато пробки и в метро давка.

На работу-то через полгорода не особо пешком походишь, и велосипед с трамваями не поможет.
Ну конечно не поможет трамвай, если ты будешь сидеть в машине, ну а если попробуешь войти в тот же трамвай => произойдёт немыслимое, доедешь до работы быстрее, сэкономишь денег. Но по видимому это не самоцель, цель машина=статус.
Для полноты очучений снести на заднем плане Новинский сарай-пассаж и воссоздать старую застройку! ;))
Трамваи - больное место. Они не едут! Они стоят! Потому что на путях стоят и едут машины. А если подъезжает бедный трамвай, то пешеходы бросаются под колеса машин, которые должны затормозить. А водители тоже бесятся, что не могут ехать из-за трамваев. И еще больше бесятся все, что люди не могут войти в трамвай быстро из-за валидаторов + высокие ступеньки. Бабушки еле влезают, женщины с сумками еле влезают, толпа из-за валидаторов и покупки билетов , невроз всеобщий на дороге.
← назад