Как вы это терпите?

-=Осторожно, сарказм=-



Недавно ехал вечером домой, и с грустью смотрел на ужасную давку в московском метро. Со стороны это, конечно, выглядят красиво, но вот людей, которые каждый день так ездят домой и на работу просто жалко. Как вы это терпите? Как вам не жалко своих ног, ребер и одежды? Это же с ума можно сойти, опускаться под землю, попадая в болото из людских тел, которое тебя засасывает, лишая возможности двигаться, нормально дышать. Да плевать на выигранные 20 минут, я бы не выдержал. Я сейчас не рассматриваю людей, которые вынуждены ездить на метро, так как нет другого выбора, их довольно небольшой процент. Большинство же проделывает этот ритуал ежедневно. У меня есть несколько друзей, которые чуть ли не с гордостью рассказывают, что на метро им удобнее и быстрее! Правда, эти люди не могут надеть нормальную обувь или одежду, они выглядят забитыми и затравленными, постоянный стресс и нервотрепка.

Да, личный автомобиль стоит денег, а иногда вы теряете время в пробке. Но по мне так лучше потерять час в пробке, чем тебе отдавят ноги, обматерят и порвут твою куртку в метро. Личный автомобиль - это хорошая музыка, комфорт, полная свобода, тепло зимой и прохлада летом. Сейчас, благодаря кредитам, личный автомобиль доступен каждому. Объясните мне, зачем вы терпите ежедневное унижение в метро? Вам это доставляет какое-то удовольствие? Я просто хочу понять людей, кто добровольно спускается в этот подземный ад.



01. Да, в метро тоже есть пробки...


02. И иногда в них проводишь больше времени, чем в автомобильных...


03. Ужас какой...


04. Иногда приходится пропускать несколько поездов, чтобы войти в вагон!


05. Ни о каком порядке в этой толпе нет и речи. Сильный расталкивает слабых, идет по головам. Слабый остается на обочине глотать пыль...


06.


07. Люди радуются, им повезло, они влезли в вагон!


08. За всю жизнь у меня 5 раз воровали бумажник. 4 из 5 случаев были, когда я спускался в метро.


09. "Пересаживайтесь на общественный транспорт", - говорят нам они.


10. "Это быстрее и комфортнее", - уверяют нас.


11. "В современном городе личный автомобиль не нужен", - рассказывают собянинские блогеры.


12. Страдания...


13. Безысходность...


14.


15.


16.


17.


18. Добро пожаловать в московский общественный транспорт! Хорошая альтернатива личному автомобилю.


Нет уж, спасибо. У меня есть велосипед.

PS. Окончание истории



Посты по теме:
Как вы это терпите?


Пробки


Автомобили погубят Москву...


---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники
___________________________

Блог обновляется очень часто, поэтому пропустить что-нибудь интересное не так уж и сложно. Специально для таких случаев у меня есть email-рассылка. Это красиво оформленная подборка самых важных постов за прошедшую неделю для тех, кто заходит сюда нечасто. Одно письмо каждые семь дней - обещаю, что никакого спама вы от меня не получите. Если надоест, вы от нее легко отпишетесь. А если вдруг закроют ЖЖ и запретят соцсети, у нас с вами будет рассылка, это как тайный клуб:



Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Нах автомобиль, ты же за велосипеды и против пробок!
Либо на метро, либо на велосипеде уж тогда.
Тройные стандарты, не?
Если бы в Москве было много дорог, скоростные хайвеи и прочее, многие бы ездили на машине. Но в нашем городе это построить невозможно по многим причинам, увы, не выйдет. Поэтому приходится ездить на общественном транспорте, хотя, конечно, на машине гораздо комфортнее.
Но время дороже. Поэтому ОТ рулит. И именно поэтому его надо развивать.
Москве категорически не хватает планирования движения в масштабах всего города. В Городских проектах об этом уже давно говорят. И это правда.
И практически все фотки с Комсомольской, на которой три вокзала. На этой станции у людей как раз нет альтернативы. Они едут сначала на электричке, а потом на метро. Поездка на работу из Зеленограда на авто может затянуться на три часа в лучшем случае. А на метро и электричке - полтора.
Так въезд платный в Москвабад скоро заработает же, вот и выполняет необходимую агитационную работу.