Дурак платит дважды



Еще одна история распиздяйства, произошла в славном городе Химки. На ровном месте чуть не возник Майдан. А все почему? Потому что кто-то не подумал головой в нужный момент. Бывает и такое, да... Сегодня я хочу рассказать вам про район Левобережный в Химках и строящуюся платную трассу Москва-Петербург. Все дело в том, что трасса разделила район на две неравные части. Дома №27 и №29 по Совхозной улице, а также прилегающее к ним садоводческое некоммерческое товарищество, оказались отрезаны от социальной инфраструктуры города.

Проблемы бы не было, если бы строители предусмотрели элементарный пешеходный переход для людей, но не предусмотрели. Забыли. И район разорвали на две части. В итоге жители подняли бунт, пригрозили перекрыть трассу в день открытия, история попала в федеральные СМИ, кучи жалоб отправились во все инстанции. Теперь историю взяли под контроль, чиновники из администрации Химок буквально каждый день приезжают в Левобережный и пытаются что-то решить. Решения все неудобные и очень дорогие, так как трасса уже готова и что-то поменять сложно. А проблемы могло бы и не быть, подумай строители о людях во время прокладки трассы.



01. Вот как это выглядит. 2 многоквартирных дома отрезали от всей инфраструктуры района трассой и забыли сделать переход.


02. Взлетим ;) Вот эти 2 дома и еще небольшой дачный поселок.


03. Сейчас люди ходят в магазины, школу или детский сад через трассу. Как видно, рабочие сделали временные мостики для людей. Но в декабре трассу откроют, и как будут люди ходить пока никто не знает.


04. Когда жители взбунтовались, строители решили организовать проход под ближайшим мостом и начали строить дорогу. Но если рассматривать этот маршрут для людей, то дорога увеличится почти на 2 км. Напрямую через трассу идти 300 метров.


05. Основной район.


06. Теперь все за забором.


07.


08. Временный переход выглядит вот так


09. Удобно.


10. Трасса уже почти готова. Открыть обещали в конце декабря.


11. Пока люди ходят через нее по временным настилам.


12. А потом так.


13.


14. Но скоро этот проход закроют


15.


16. Сейчас в отрезанном районе решили построить остановку, чтобы пустить в основную часть маршрутки. Оригинальное решение проблемы.


17. Стройка идет полным ходом.


18.


19. А ведь никаких проблем могло бы и не быть.


20. Просто надо было при строительстве трассы сразу заложить тоннель для пешеходов. Стоило бы это копейки, но не подумали. Теперь приходится как-то решать проблему жителей. Говорят, построят временный надземный переход, маршрутки пустят и другие меры примут.


21. Замечательная история просто


22. О том, что голова нужна не только для того, чтобы в нее есть


23. Жители Левобережного молодцы, сорганизовались и отстояли свои права.


24. Надеюсь, переход им построят.


25. Будем следить за историей.


26.


Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Посты по теме:
Чем плохи подземные переходы


Почему надо закопать подземные переходы


Какими должны быть пешеходные переходы


Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве


Все гениальное просто. Как защитить переход?


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
В данном посте хватило бы 3, ладно, 4 фотографий, всё остальное - несколько раз повторяющиеся мысли и слова и ненужные фотографии
Илья, вот в Химках было движение в защиту Химкинского леса. Где оно?
Где Чирикова? Или уже ничего никому не надо?
А надземный - это уродливый мост, который несёт в себе весьма сомнительную функцию? У нас в Красногорске в одном месте построили мост ещё лет 10 назад, но лишь недавно закрыли пешеходный переход в угоду этого моста. А люди, как ходили, так и ходят. Зебра осталась, светофоры тоже. Только заварили забор, которого раньше не было. А в другом месте вместо подземного построили ещё один мост с неработающим лифтом для колясок. В общем в лучших российских традициях. Когда трассу открыть должны?
А кто в данном случае дурак, строители, которые забыли построить переход или жители, которые купили квартиры в отрезанных домах? Или строители домов, которые эти два дома построили на другой стороне трассы?
нет, конечно, земля в московском регионе баснословно дешёвая, но общее жлобство толкает людей на эти преступные застройки. а ещё совсем неясно, зачем городить один объект капитального строительства вместо десяти, ведь десять гораздо проще подключить к инженерным сетям, гораздо проще и дешевле обеспечить транспортные потоки, вообще не понимаю, зачем эти люди так усложняют себе жизнь!

Блин, я чуть не расплакался, когда дошел до момента с соловьем. И что ему теперь делать - онанировать? А соловьи это могут? Может попробовать всести его с зайчихой какой, если совсем туго станет.
С кустами это вы молодцы. Я люблю калинку, рябинушку и настой шиповника. Помню, впервые в жизни блевал именно от него, когда выпил вместе с димедролом.
Ха, это значит в городе строить переходы над дорогой не надо, а на трассе огромной высоты можно и построят, все для людей.
Город для людей!
Такая же история была в Аннино, пешеходный переход через МКАД вёл на "остров", окружённый новыми объездами, где не было больше переходов. Вот и бегай на перегонки с авто Это было год назад, может уже исправили, не знаю. О пешеходах больше не думают, светофоры на 3-4 минуты включают.
Зебру нарисовали, забор разобрали. Светофоры включают на 45 секунд по кнопке. На Анинском переходе светофор не поставили. Всё стабильно...