Выставка общественного транспорта

-=Реклама выставки=-



Завтра в Москве открывается выставка городского общественного транспорта - ЭкспоСитиТранс. Это крупное мероприятие, туда приезжает самая новая техника со всей России и из других стран, участвуют компании, которые занимаются не только разработкой трамваев или автобусов, но и транспортной инфраструктурой в целом, парковочными системами, безопасностью в транспорте, будет отдельный раздел про вертикальный транспорт - лифты, эскалаторы и т.д. Сегодня сходил на монтаж, чтобы посмотреть, что в этом году привезли в 75 павильон ВДНХ.



Вот новый трамвай R1, разработанный "Уралтрансмашем" и ОКБ "Атом". Про него я писал отдельный пост. Трамвай представили в июле этого года в Екатеринбурге, а теперь он приехал к нам.


Это прототип, максимально соответствующей будущему трамваю. Скоро начнутся испытания. Уже сейчас можно оценить, каким, скорее всего, будет R1 - прототип сделан из реальных материалов, все механизмы работают. Скоро R1 появится на улицах Екатеринбурга, он будет немного короче, но в целом облик останется неизменным.




Салон. Сидения обиты войлоком.




Вагон подключен к сети, можно поэкспериментировать с автоматическими дверями или поиграть с фарами. Фары огромные и очень яркие ) Кстати, один из разработчиков показал мне секретные фотографии: если все пойдет хорошо, скоро появятся новые модификации кабины - менее агрессивные и с учетом всех требований безопасности.


Можно вообразить себя водителем трамвая. Уверен, очень скоро водитель трамвая будет самой модной профессией.


Рядом с кабиной водителя - табло с картой, которая показывает маршрут трамвая и другую важную информацию.


На выставку приехали еще несколько трамваев. Два ближних к нам - разработка Тверского вагоностроительного завода. Серый - 71-911, тоже был представлен в июле.


Интерьер


Синий - трехсекционный 71-931. Работу над ним закончили совсем недавно, презентация произойдет на выставке.


А внутри вот. К началу выставки все должны привести в порядок


Совместный проект Уралвагонзавода и польской компании Pesa, трехсекционный 71-414. Москвичи, обратите внимание: вход во все двери. В современном трамвае по-другому быть не должно, конечно.




Этот трамвай уже ездит в Москве, например, в районе ВДНХ )




Двигаемся дальше. Немного ретро для тоскующих по старым добрым временам.


Правда, когда эти автобусы заводят, они сразу загазовывают весь воздух, и начинаешь с удвоенной силой ценить прогресс...


...который подарил нам удобные и красивые автобусы. Например, такие.


Или такие. Низкопольные и не слишком загрязняющие воздух (конечно, все в пределах разумного ;). Это, кстати, новая ливрея всего московского транспорта. Цвет стал более светлый и приятный.


Электричка будущего. На такой не стыдно приехать на шашлыки с ребятами.


Салон. Сюда вместятся все сумки возвращающихся с дачи бабушек. Кстати, вагон оборудован просторным туалетом, как и полагается всем нормальным электричкам.


Метрополитен покажет свою новую навигацию, которую англичане разрабатывали...


Приходите сами на все посмотреть, на фото лишь малая часть экспонатов. Всего экспонатов и стендов обещают около тысячи. Выставка проходит на территории ВВЦ, павильон №75. Она открывается завтра, а посетить ее можно с 30 октября по 1 ноября. Только не забудьте зарегистрироваться. Вход бесплатный. Всю информацию можно посмотреть на сайте. ЭкспоСитиТранс проводится раз в 2 года.



Посты по теме:
Новый русский трамвай


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Да. Вход должен быть во все двери. Не понимаю этих бессмысленных ограничений.
Скорей бы Р1 в серию вышел. Поглазеть да покататься охота.
Приглашаю к себе в блог, ознакомиться с швейцарскими достижениями в области производства зеленого общественного транспорта -трамваи Stadler, электрички включая двухэтажные для Аэроэкспресса Москвы, троллейбусы HESS AG, троллейбусы HESS-ABB системы TOSA.
Такова, похоже, общая тенденция в российском транспортном строительстве. Что автобусы, что трамваи, что троллейбусы - у всех сравнительно новых моделей неоправданно уменьшенное количество сидячих мест. При том, что кататься в них, как правило, приходится минимум по часу в один конец, то есть трястись стоя два часа в день, для половины пассажиров это адское мучение. Такое ощущение, что гораздо важнее набить побольше людей на единицу площади, а насколько им там будет комфортно - проектировщиков не волнует.
Старые немецкие автобусы в этом плане идеальны. И ничего уже не нужно у них придумывать и добавлять в области планировки, но вот нет, наши хотят быть "впереди" планеты всей.
В Вене недавно прошел 30й по счету День Трамвая


Edited at 2014-10-29 21:58 (UTC)
Вообще, в первую очередь важно не то, как эта штука выглядит, а с какой скоростью она ездит, какая пропускная способность пассажирооборота.

Взять, к примеру, монорельс между ВДНХ и Тимирязевской. Кучу денег потратили, а в итоге получили драндулет, который еле ползает, как улитка. И соответственно, практически бесполезный.
Когда вижу типа перспективные электрички, становится несколько смешно.
← назад