Спасти рядового автомобилиста от московского эвакуатора

Постоянные читатели моего блога знают про мое отношение к мудакам, которые неправильно паркуются, перегораживая своими корытами тротуары. Но сегодня я не буду ругать автомобилистов, сегодня я лично спас пять человек от эвакуаторов.



Мы пожинаем плоды самодурства московских властей, которые начали убирать парковочные столбики. Раньше заехать на тротуар было физически невозможно. А даже если и возможно, то водитель понимал - стоит столбик, значит ехать туда нельзя. Столбики чётко разграничивали территорию. Сейчас столбики срезали. И вот водитель едет и видит такую картину:


Широченный тротуар, свежий асфальт, припаркованы какие-то машины. Знаков нет, разметки нет, зато есть удобный заезд! Парковка эта? Или тротуар?

Воскресенье, утро, люди приехали в театр кукол им. Образцова. Все, понятное дело, с детьми. В каждой машине игрушки, детские кресла...


Метрах в 50 от этого места стоит сотрудник ГИБДД и смотрит на то, как люди паркуются. Смотрит и слова никому не говорит... За углом стоят 10-15 зеленых эвакуаторов. Я так в начале подумал, он их просто куда-то сопровождает... Но решил подождать.

Проходит немного времени, начинается спектакль, люди убегают в театр и наш доблестный сотрудник ГИБДД дает приказ эвакуаторам схватить машины, которые люди на его глазах еще 10 минут назад ставили и он не слова им не говорил. Ну не сволочь?


Эвакуаторщики работают быстро. Все машины родителей, которые привезли детей. Я в начале попытался вразумить злодеев. Что же вы делаете? В итоге пришлось лично отбивать нарушителей из лап московского паркинга. У некоторых были телефоны под лобовым стеклом, я всем позвонил и спас 5 человек, кому смог дозвониться.


Вот женщина успела в последний момент. Заставили снять машину и отдать ей. Пришла в театр с двумя маленькими детьми. Рассказала, что в центр вообще не ездит, так как живет за городом, а вот в театр решила выбраться. Нарушать не планировала, была уверена, что это парковка легальная. Представляю, если бы она вышла после спектакля и не увидела своей машины.


Что мы имеем сейчас? Городская инфраструктура провоцирует водителей нарушать правила. Город становится враждебным и непонятным для жителей. Если все нарушают правила, это все дураки, или что-то не то происходит в городе? Во всем мире физическую инфраструктуру делают так, чтобы случайно нарушить правила было нельзя. А у нас делают широченный проспект и говорят: "Ограничение скорости 40 км в час." Широкий тротуар с удобным заездом и безразличным ГАИшником, который ждет, когда водители поставят машины и уйдут в театр, чтобы схватить их.


Мэрия решила создавать ловушки и провоцировать водителей на нарушения, вместо того, чтобы делать удобный город. Мне сложно осуждать водителей, которые борются с эвакуаторами. Теперь я считаю эту борьбу совершенно нормальной и справедливой. Более того, если мэрия и дальше продолжит строить ловушки, я буду всячески эту борьбу поддерживать. До сих пор не могу поверить, демонтаж всех столбиков в Москве - это обдуманное, взвешенное решение, а не ошибка.

На всякий случай, оставляйте телефоны под лобовым стеклом, добрые люди позвонят.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Эвакуатор себя окупает только тогда, когда для него стабильно есть работа, и много. А по условиям задачи мы отучаем людей парковаться на тротуаре, и добились неминуемого возмездия: встал на тротуар - увезли машину. Ну, люди отучились и больше не ставят.
Как планируете дальше окупать 30 тысяч эвакуаторов, штат их водителей, административный аппарат и т.п.?

Понимаете теперь, почему даже в крупной эвакуаторной службе редко бывает более сотни единиц техники? Потому, что губить собственный рынок - дураков нет.