Формула 1: Гран-при Сингапура



Второй раз в жизни побывал на Формуле 1. До этого ездил на бразильский этап. Собственно, перед тем как читать этот пост, очень рекомендую тпрочитать мой пост из Бразилии. Там я показал и рассказал основные моменты про гонку, правила и всякие особенности. В этот раз, чтобы не повторяться, я больше внимания обращал на организацию мероприятия. Тем более уже скоро Формулу впервые примет Россия - королевские гонки пройдут в Сочи.

Этап выиграл Льюис Хэмилтон из команды Mercedes. Сразу предупреждаю, я не большой специалист в Формуле, так что в посте могут быть неточности. Если заметили ошибку или хотите что-то добавить, пишите в комментарии замечания. Я дополню пост.



01. Начнем с цен на билеты. Они здесь в сингапурских долларах (1$ = 30 рублям). У нас цены примерно такие же будут. На главную трибуну от 23 000 - 49 000 рублей, самые дешевые 5 000 рублей


02. Запрещенные к проносу на Формулу вещи. На велосипеде нельзя ;)


Трасса сингапурского этапа проходит в самом центре города. Из-за этого есть много сложностей с перемещением из одной точки в другую. Так как все перекрыто, иногда проще проехать одну станцию на метро, чтобы подойти к своей трибуне, чем пытаться пешком найти открытый путь.


03. Гонка ночная. Один из входов. Всех посетителей досматривают, но на обычные трибуны досмотр условный. А вот чтобы пройти в паддок, надо вещи пропустить через сканер и пройти рамки.


04. Еще один вход на гонку, он расположился на заднем дворе одного из отелей. Вообще удивительно, как сингапурцам удается втиснуть всю инфраструктуру для соревнований в перегруженном центре города.


05. Около входа дежурят фанаты, в руках у них маркеры - они охотятся за автографами. На гонку приходит много звезд, политиков и спортсменов.


06. Фанаты


07. Здесь проезжают кортежи с вип-гостями, фанаты ждут кого-то.


08. В зоне паддока фанатов уже мало, не у всех есть деньги на дорогой билет. Зато тут куча прессы, которая отлавливает звезд для комментариев.


09. Опять фанаты на выходе. Места занимают с утра )


10. Кстати, пропуск в вип-зону почти как георгиевская ленточка.


11. Фотограф. На Формуле 1 запрещено вести профессиональную видеосъемку. Коммерческими правами на трансляцию владеет FOM (Formula One Management).


12. Фотографам на Формуле везет, могут ходить почти где хотят, работать у самой трассы. Получить аккредитацию довольно сложно, сделано это для того, чтобы под видом прессы на трассу не попали ушлые фанаты ;)


13. Группа прямой трансляции. У всех мощные передатчики.


14. Перед стартом вылавливают пилотов на интервью


15. Оператор на пит-лейне.


16.


17. Итак, подойдем поближе. Здесь располагаются боксы команд.


18. Зашел в бокс команды Torro Rosso. Это один из немногих кадров, которые мне разрешили сделать. С фото все очень сложно. Машины привозят в разобранном состоянии и каждый раз собирают с нуля. Единственная деталь, которую не трогают - мотор. Под каждую гонку свои настройки машины, у каждой команды свои секреты. Поэтому фотографов в боксах команд не очень то жалуют, особенно перед стартом, когда все нервничают. Смотреть - смотри, а вот снимать - нельзя.


19. Второй раз удалось подойти к машине, после того, как ее собрали. Начинка секретная ;)


20. Инженеры заканчивают сборку. На этой машине поедет Жан-Эрик Вернь, напарник российского гонщика Даниила Квята. У Квята еще перед стартом отказала система доступа воды в шлем, починить которую так и не смогли. Все два часа гонки при огромной температуре без воды…


21.


22. Стена с наушниками.


23.


24.


25. Вечер


26. Бокс Феррари. Момент посадки Кими Райкконена перед стартом.


27. Прогревают колеса. Для каждой машины есть свой инженер, который заведует шинами. Он смотрит уровень износа, работает над оптимальным давлением в резине. В каждом колесе может быть разное давление, все зависит от трассы.


28. На каждую гонку есть определенное количество комплектов резины. Используют 3 вида шин: «слики» — для сухой трассы, «микст» или «промежуточные» — для слегка влажной и «дождевые» — для сильно влажной. Шины для сухой трассы различают по твердости: «суперсофт» (наиболее мягкие), «софт», «медиум» и «хард» (наиболее твердые). Дождь является скорее исключением для Формулы-1, поэтому чаще всего используются шины для сухой трассы. По регламенту нужно использовать два вида резины за гонку.


29. Болид Алонсо, он придет 4-м


30. На выездные гран-при машины обычно доставляют самолетом, а все оборудование отправляют по морю. На близкие гран-при все едет в грузовиках.


31. Информация о гонке


32. С болида Формулы-1 непрерывно передаётся телеметрия — информация о состоянии и поведении машины. За телеметрией следит персонал команды


33.


34. Место пит-стопа Феррари. В течение гонки команда может провести произвольное число пит-стопов для смены резины и/или проведения необходимого ремонта и обслуживания болида. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. п.


35. Российский флаг на трассе ;) Приятно


36. Болиды поехали на старт из боксов.


37. Трасса в Сингапуре считается самой скоростной из городских – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч. Могли бы еще быстрее, но параметры машин в Формуле постоянно ограничивают.


mikeart91: С этого сезона технический регламент был серьёзно изменён.
Количество цилиндров в двигателе уменьшилось с 8 до 6, впервые за очень долгое время был разрешён турбонаддув. Также болиды получили гораздо более ёмкие батареи и мощный силовой блок. По сути, современные болиды формулы являются гибридами. Команда Infiniti Red Bull Racing сделала потрясающее видео о новом техническом регламенте F1:



38. Гонка ночная, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу.


39. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную, по ходу сезона, высоту подвески.


40. lee_kuan_yew: В Формуле 1 сейчас используются гибридные силовые установки с ДВС объемом 1,6 литра, двойным турбонаддувом и электродвигателем. Суммарная мощность до 750 л.с.


41.


42.


43. Теперь по поводу того, как снимать и смотреть Формулу. В Сингапуре вдоль всей трассы стоит какой-то чудо-забор. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Снимать из-за забора невозможно нормально.


44. В некоторых местах есть разрывы.


45. Эпидемия селфи поразила мир. 2 человека снимают гонку, а 2 себя на фоне трассы. Как так?


46. Рабочие тоже нашли себе место, чтобы наблюдать за гонкой.


47. А это одна из трибун.


48. Смотреть с трибуны, на мой взгляд, не представляет никакого интереса. За решеткой на огромной скорости проносятся болиды. Снять что-то невозможно. Лучше всего Формулу смотреть на телевизоре.


49. Есть еще вариант снять номер в одном из отелей, расположенных вокруг трассы или зарезервировать место в баре на небоскребе. Хорошо видно всю трассу. Но билеты на такие альтернативные места стоят тысячи долларов ;). Это вид из моего номера в отеле Pan Pacific


50. Для зрителей после гонки обширная культурно-развлекательная программа


51.


52. Многие предпочитаю все же смотреть гонку на огромных экранах, установленных вдоль трассы. Зачем-то снимают экраны.


53. Формула-1 является самым дорогим видом автоспорта. Бюджеты успешных команд измеряются сотнями миллионов долларов. Гонорары ведущих пилотов и ведущих специалистов измеряются миллионами (а иногда десятками миллионов) долларов. А еще здесь все всем и за все платят, я даже запутался в сложных схемах. Пилоты платят за лицензию и возможность участия, команды платят пилотам, спонсоры платят командам, также спонсоры должны оплачивать всех гостей, которых они приглашают на гонку, зрители платят организаторам, организаторы платят FIA. В общем, очень сложная и запутанная схема. Кто в итоге зарабатывает? ;)
trimoto: Зарабатывает на всем г-н Берни Эклстоун.
Организаторы платят Берни за возможность проведения Формулы-1, и покрывают все расходы на проведение соревнований. Взамен получают возможность продажи билетов на трибуны. Правда, кроме вип-ложей: право продажи этих мест также принадлежит Эклстоуну.
+ трансляции, спонсоры, атрибутика. А команды зарабатывают на спонсорах.



54. Машина сингапурского ОМОНа


55. Вечером в отеле меня ждал приятный подарок ;)


Больше спасибо PR-директору Acronis Кате Турцевой, за приглашение в бокс Toro Rosso и Лаборатории Касперского за возможность пройти в бокс Феррари

Часть информации взята с сайта про формулу 1, кое-что перепечатал со своего старого поста про Формулу, но вы его все равно прочитайте, там еще много интересного ;)

Посты по теме:
Посты по теме:
Формула 1 в Бразилии


Moscow City Racing 2013


Bavaria Moscow City Racing 2009


Сингапур, день 3


Сингапур, день 2


Сингапур, день 1


Перелет в Сингапур




---------------------------------------------

Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ты еще трезвым фоткал? А то в начале гонки в твиттере писал что уже готов)))

Для тех кому интересно

Уже более 14 лет практикующие школы Фалунь Дафа успешно противостоят преследованиям коммунистической партии китая. Количество практикующих превысило 100 миллионов человек. А вышедших из компартии и связанных с ней организаций 150 миллионов.

Больше информации на anti-smart ru/presledovanie-praktikuyushchih-falun-dafa-v-kitae
Сдается мне, Варламова специально заманили на Формулу-1, чтоб "Марш мира" не снимал )
Футбол - тоже жутко скучная игра, полтора часа гоняют мяч по огромному полю - ничего не происходит. А вообще абсолютно любой вид спорта можно назвать жутко скучным, особенно, если его не понимаешь.
Ошибочка в тексте. Турбонадув с этого года не просто разрешен, а обязателен
С каких херов запрещен турбонадув? Когда они теперь все турбики!
Открою вам страшную тайну: всему миру посрать на ДНР и ЛНР. А уж азиатам - трижды.
>ограничен объём двигателя, запрещён турбонаддув, и т. п.

турбы как раз опять разрешили

разрешили, запретили... Все равно, стоя на трибуне видишь как болид проскакивает мимо за секунду и уносится вдаль. Все остальное - только на большом экране, что висит напротив :)

Никогда не понимал Формулу, стоять на трибуне несколько минут и ждать пока за 5 секунд проедет разноцветное пятно на бешеной скорости и снова ожидание, и так ещё много-много раз.
Ралли ещё ок, хотя бы зрелищность есть, аварии, грязь :)
Хотя фанаты у Формулы тоже есть, не спорю :)
Вообще-то турбонаддув как раз и разрешен. В формуле-1 сейчас используются гибридные силовые установки с ДВС объемом 1,6 литра, двойным турбонаддувом и электродвигателем. Суммарная мощность до 750 л.с.
С этого сезона технический регламент был серьёзно изменён.
Количество цилиндров в двигателе уменьшилось с 8 до 6, впервые за очень долгое время был разрешён турбонаддув.
Также болиды получили гораздо более ёмкие батареи и мощный силовой блок.
По сути, современные болиды формулы являются гибридами.
Команда Infiniti Red Bull Racing сделала потрясающее видео о новом техническом регламенте F1:


Edited at 2014-09-22 09:28 (UTC)
Красивый спорт, но только по телевизору.

Очень красивые сцены получаются при съемке от первого лица, жаль их не так много, как общих планов.
Для этого телеки на трибунах и ставят))
На самом деле проносящийся рядом болид невозможно представить по телеку. Это совершенно невероятная сила.
запрещён турбонаддув

С сезона 2014 года (текущего) турбонаддув разрешен, но снижен объем двигателя.
← назад