Новый велопрокат в Москве



Начну сразу главного: в Москве теперь лучший городской велопрокат в мире. Серьезно. Ладно, только французский Бордо с прокатными велосипедами от Пежо и Филиппа Старка может поспорить теперь с Москвой. Вы, наверное, заметили, что прошлогодние красные велосипеды начали исчезать с улиц. Их больше не будет. У московского проката сменился спонсор. На смену Банку Москвы пришел Сбербанк. Он ставит полностью новые станции проката и новые велосипеды.

Сегодня я покатался на новом велосипеде, и мне понравилось.



01. Станции меняют медленно. Должны были к началу лета все заменить, но пока можно взять новые велосиеды на Бульварном кольце и вдоль Москва-реки напротив Парка Горького.


02. Со спонсором странная история. На велосипедах логотип Сбербанка, на терминалах - реклама Банка Москвы и группы ВТБ. В общем, это неважно все, главное - сами велосипеды.


03. Зарегистрироваться теперь можно прямо в терминале на станции. Все очень просто: вводишь свои имя и телефон, дальше тебе приходит СМС с паролем. Заходишь в учетную запись, сразу с карточки оплачиваешь абонентскую плату, и можно ехать. На регистрацию ушло 4 минуты ровно.


04. Тарифы. Цена проката складывается из двух частей. Абонентская плата - слева. Это вы платите просто за радость брать велосипед. А дальше вы платите за время. Если взять и вернуть велосипед за 30 минут, то прокат будет бесплатен. Чем больше пользуетесь, тем дороже. Смысл в том, чтобы люди быстрее возвращали велосипед на станции. Это велосипед именно для коротких поездок по городу, а не для того, чтобы на день уехать по парку кататься.


05. Новые станции автоматического проката


06. Самое крутое: теперь можно брать велосипед по карте Тройка. Просто подносишь свою карту к велосипеду и едешь! Очень круто. Говорю же, самый лучший велопрокат теперь в Москве.


07. Панель на каждом велосипеде показывает время проката и сколько вы проехали.


08. Сами велосипеды стали намного лучше прошлогодних


09. Очень красивые


10.


11.


12. У каждого велосипеда 3 скорости


13. Сделано все очень добротно и защищено от вандалов. Посмотрим, на сколько хватит велосипедов. Старые, красные, вроде не особо ломали.


14.


15. Важные детали дополнительно защищены от вандалов и механических повреждений.


16. Самое крутое - в руль встроен трос, чтобы приковывать велосипед.


17. Разблокировка замка происходит по карте Тройка. То есть не надо запоминать никаких кодов от замков или таскать с собой ключи: просто карту приложил, и замок закрылся.


18. Говорят, если велосипед вовремя не вернешь, он сначала начинает плакать "верни меня домой", а еще через сутки или двое - блокируется и все, никуда на нем больше не уедешь. Попробуйте, кто-нибудь ;)


19. Первая поездка моя. Не успел уложиться в 30 минут, так что с карты сняли 30 рублей.


Вот такой велопрокат. Вместо того, чтобы стоять в пробках в центре Москвы, берите лучше велосипед.

Старые московские велосипеды уехали в Питер ;)

Пост подготовлен по просьбе Информационного центра правительства Москвы
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Кучерявый, как твои велосипеды, продаются?
"Я думала ты мне, друг, а ты мне рубашку порвал."
Не верю я тебе теперь, ты такой же чмырь, как и все жулики и воры.
Самокаты - тоже хорошо. Есть и взрослые самокаты, нормальные. Те, кто считают, что самокаты только для детей - закомплексованное старичьё.
Очень круто, что теперь велопрокат стал более нормальным и доступным. По "тройке" куда удобнее расплачиваться, чем по обычной пластиковой карте. В общем, на редкость соглашусь с Ильёй. Очень грамотно сделали. Если бы не задний фон Москвы, то можно было бы подумать, что это какой-то мало-мальский европейский город. Приятно, что в Москве что-то меняется. Надеюсь мудаки на автоповозках в ближайшее время тоже исчезнут как класс. А пока нам остаётся любоваться на эти велосипеды и по возможности на них кататься :)
Ого, вы когда-то сегодня успели на великах покататься)

Система управления на руле выглядит ненадежно! зачем эта штука на руле, почему не на терминале?.. или этому велику +/- 1 кг - неважно?
Все, как в Вильнюсе: и велосипеды, и парковки, и тарифные планы :)