Пробки



В пятницу проехал по центру Москвы и ужаснулся: все стоит. Скажите, что заставляет людей часами стоять в пробках? Допустим, процентов 20 водителей стоят там вынужденно: кто-то развозит товары, кто-то живет за городом, где нет ОТ. Ну а остальные что? Куда ни посмотришь - молодые, здоровые, люди сидят в своих кредитных коробках. Неужели им всем не жалко своего времени? Ведь время - самое дорогое, что есть у человека. Как можно тратить его на пробки? Почему бы не пересесть на общественный транспорт? Не надо рассказывать про толпу в метро, я часто езжу на метро, и не такие уж там толпы, что нельзя зайти. Почему бы летом не бросить свою машину на подъезде к центру и не пересесть на велосипед?

Но самое фантастическое: автовладельцы с гордостью рассказывают, как они страдают. "Я каждый день еду 2 часа на работу по пробкам!" - говорит владелец кредитного Форда в курилке. А его коллеги, вместо того, чтобы сказать: "Ну и мудак!", смотрят на него как на героя.



01. Смотрите, какая красота!


02. Самое забавно, что многие пробки образуются из-за самих водятлов. Есть вот правило - НЕ ВЫЕЗЖАЙ НА ЗАНЯТЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Но нет, как бараны прутся, щемятся, боятся сантиметр дороги оставить другому.


03. Прекрасная картина, стадо баранов на переправе. Как так случилось?


04. Кремлевскую набережную надо сузить в 2 раза и посадить деревья. Все равно, кроме пробок, здесь ничего сейчас не происходит.


05. Личный автомобиль - это свобода!


06. Красиво стоим


07.


08. Пешеходы смотрят на все это и не понимают, как людям не жалко своего времени?


09. Каждый день такая картина.


10. Объясните мне, зачем?


11. Почему?


12. За что?


13. Неужели нельзя летом на велосипеде?


14. Или на метро?


15. Да пешком быстрее!


16.


17.


18. Красиво


19. Неужели ради комфорта своей задницы вы готовы свои лучшие годы отдать пробкам? Посчитайте, сколько времени вы тратите


20. Объясните мне, зачем вы стоите в пробках?


Я вот совершенно не могу ездить по пробкам. Никаких нервов же не хватит все это терпеть.

Посты по теме:
Автохамство


Электронные табло с информацией о пробках появились в Москве


Очереди


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Да, все в метро! На велосипед! В общественный транспорт!

..................
Чтобы нормальным людям можно было без пробок ездить
У России свой особенный путь.
На нас невозможно распространять обычные ваши урбанистические законы.
Москве нужны новые автодороги, и голосовать будут именно за того, кто избавит от пробок! Шире дороги, меньше тротуары, в жопу бульвары и сады.
Людей в подземные переходы, светофоры на свалку истории.
Ну например, чтобы не нюхать бомжей в метро или покурить сигаретку если захочется или включить климат на нужную тебе температуру.
Скотиной в общественном транспорте чувствовать себя не хочется. Да и где он, нормальный общественный транспорт? Наобещали с три короба но пока как-то не сильно движется. Только строительство дорог сокращается, да платные парковки вводятся.
PS C велодорожками то же как-то не заладилось. Те, что понастроили, уже отменили кое-где.

Edited at 2014-06-02 12:04 (UTC)
У меня есть приятель, работает в 6 км от метро, и автобус в те края ходит раз в час и дикими кругами. Ну, тут можно понять.

Но в центре-то? Что заставляет ехать на машине в центр? Что мешает доехать до ближайшей станции метро или электрички? Перехватывающие парковки есть, ну или на автобусе можно доехать, в конце концов.
Для кого-то важно соблюдение личного пространства (в машине хоть и стоишь в пробке, зато об тебя никто не обтирается и на ноги не наступает).
Но вообще я тоже не понимаю.)

Также людей останавливает сложность разговора по мобильному телефону в метро. Может быть им удобнее полтора часа ехать, но с возможностью и говорить, и слушать, и т.д., чем ехать час или даже 50 минут, но в метро с кучей народу и с плохой связью.

И у многих место работы тоже далеко от метро. Не все, кто стоит в пробке в центре, работают в этом самом центре, это тоже не надо забывать. Много очень офисов и предприятий во всяких промзонах, где вообще от метро километр или больше.

Вообще, соотношения путей на общ. транспорте и машине бывают разные. Очень с многими общаюсь на эту тему, почти все люди, кому на метро получается вдвое быстрее, или втрое, ездят на метро. Но очень много случаев, когда на метро,скажем, час, а на машине — полтора. Люди едут на машине.