Общественный транспорт Буэнос-Айреса



Этим постом заканчиваю серию отчетов из Аргентины. Хорошая была поездка. Сегодня - немного фотографий общественного транспорта Буэнос-Айреса.



01. Одним из наиболее развитых видов общественного транспорта является «колективо» — городской автобус, насчитывающий 135 маршрутов.


02. Отличительной чертой аргентинских автобусов являются гигантские номера маршрутов.


03. Когда увидел, прочитал "Москва"


04.


05. Есть в Буэнос-Айресе и линия БРТ.


06. Она всего одна, не очень удобна, автобусы по ней ходят такие же маленькие, как и по обычным улицам.


07. Остановка


08. Линия идет по центру самой широкой в мире улицы - по две полосы в каждую сторону.


09. Вот и автобус. Автобус надо "ловить", поднимая руку, иначе не остановится.


10. На входе турникет, вход - только через переднюю дверь, ужас вообще.


11. На каждой остановке - табло с расписанием.


12.


13. Есть в Буэнос-Айресе и метро


14. Метрополитен Буэнос-Айреса имеет шесть линий. Открыт он был 1 декабря 1913 года, многие станции сейчас реконструировали в духе времени: например, эскалаторы достроили.


15. Большинство станций грязные и давно требуют ремонта. Некоторые станции признаны памятниками культуры.


16. Поезда везде разные.


17. Есть совсем старые и обшарпанные.


18. Интерьер


19. Детали


Еще в прошлом году можно было встретить вагоны бельгийского производства 1913 года. Сейчас их окончательно сняли.


20. Еще есть электричка.


21.


22.


23.


24. Раньше в городе был популярен трамвай.


25. Сейчас остались только рельсы.


26. Да и те снимают во время ремонта улиц.


27. Несколько лет назад пытались запустить линию с современными вагонами Алстом, но позже ее закрыли.


28. 4 станции всего было. Теперь вагон так и стоит тут, как в музее. На юге есть действующая линия, но я до нее не добрался.


29. Зато в Буэнос-Айресе есть велодорожки.


30. Они защищены от дороги отбойниками


31. Перекресток.


32. Велодорожка в центре


33. Парковка


34.


35.


Посты по теме:

Общественный транспорт в Лионе

Транспорт на Гаити

Китайские троллейбусы

Общественный транспорт в Мехико

Общественный транспорт в Париже

Транспорт в Маниле

Общественный транспорт в Алжире

Трамвайная столица Германии

Автобусная система Боготы


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
ага, тоже смотрел как пост 5 с лишним минут висел вообще без комментов.
«вход только через переднюю дверь, ужас вообще»

Как впрочем и в Великобритании, Испании и других странах Европы.
Велодорожки радуют постоянно. Только с ними город может быть до конца завершённым в плане пригодности для жизни. имхо
Ужасный общественный транспорт. Как жалко, что будучи несколько раз в Швейцарии Илья не поснимал, как следует, последние достижения в данной отрасли made in Switzerland, не посетил заводы. Не помню информацию и о швейцарских трамваях в Лондоне, электричках в Минске. Кстати, о швейцарских Swisstrolley 4 во Франции тоже не было.
Так обидно, что я даже написал небольшую статью «Созидание как ключ к уходу от сырьевой иглы. Создание комфорта и процветающей экономики для каждого.». Ребята, давайте держать курс к нормальному и комфортному зеленому ОТ. Общественный транспорт Буэнос-Айреса вызывает те же самые чувства, которые вызывает ОТ в Омске или Твери. Наверное, полезно для тех, кто хочет лишний раз показать, что в Москве всё в шоколаде. Главное о масштабах бюджета города при этом не забывать и почаще коррелировать с работой в данной сфере.
Там экономический кризис уже много лет. Поэтому, видимо, новые трамваи не смогли запустить - денег не хватило.
Серия "Плохой/Хороший" была куда интереснее.
Китай еще понравился, а Буэнос какой-то УГ получился :)
в БА китайцев меньше - это одна из причин, почему он лучше Китая
Вход только через переднюю дверь, выход из всех остальных - так и нужно делать. Водитель при этом не должен контактировать с пассажирами.
Там у них уклад особый
Нам так сразу не понять
Ты их браток поробуй
Хоть не много уважать
Зялт в хорошие районы не заходил просто....погулял бы по Ретиро или Пуэрто-Мадэро, а так БА не раскрыт.
← назад