Китайские троллейбусы



Сегодня троллейбусы есть в 27 городах Китая! Троллейбус пришел в Китай давно. Более того, именно в китайском Шанхае действует старейшая троллейбусная сеть в мире: осенью ей исполнится 100 лет! Троллейбусы в Китае любят, развивают, и снимать троллейбусные линии, как в России, никто не собирается. Китайцы знают, что за электрическим транспортом - будущее.



01. Вот троллейбус в Пекине. В столице Китая действует крупнейшая троллейбусная сеть в стране.


Раньше в Пекине тоже снимали троллейбусы и заменяли их автобусами, но сейчас одумались и активно развивают троллейбусную сеть. "Впервые за 12 лет город заменил бензиновый транспорт на экологически чистый, приятный во всех отношениях троллейбус! В течение следующих 4-х лет в Пекине появится аж 20 новых троллейбусных маршрутов!" - пишет газета “Бэйцзин Чэньбао” (Пекинское утро)

02. Сейчас в Пекине 16 троллейбусных и полутроллейбусных маршрутов протяженностью 214 километров, из которых 132 километра электрифицированы. Пекинские троллейбусы могут ехать на автономном ходу довольно долго. На многих участках маршрутов нет контактной сети.


03. Троллейбусная остановка.


Вот так пекинский троллейбус поднимает рога, когда появляется контактная сеть:


Руководитель Пекингортранса Цао Янь уверен: троллейбус – это эффективный, экологичный и просто замечательный общественный транспорт. Новые троллейбусы могут проехать целых 8-10 километров в случае, если произойдет обрыв сети. "Никаких пробок при поломках", – добавляет Цао Янь.

"Раньше троллейбусы зависели от “косичек”, но теперь-то на дворе XXI век", – цитирует коммунистическое издание высокого руководителя, – "Че, мы в Китае не знаем, что такое батарейки, что ли?".

04. Для троллейбусного маршрута 127, который заменит автобусный 104, уже закуплено 30 троллейбусов. Сам маршрут не меняется. Проведены замеры, согласно которым в час пик троллейбусы будут приходить раз в 4-5 минут. Режим работы – с 5 утра до 24 ночи, это будет самый поздний в городе маршрут! Троллейбусы сейчас обслуживают только центр города, но вскоре будут обслуживать территорию внутри третьего кольца! Их развитие будет зависеть от установки подзарядных станций.


05. Маленький троллейбус


06. А это уже Гуанчжоу – единственный город на юге Китая, где есть троллейбусы. Ими с 1960 года управляет компания “Гуанчжоуский электротранспорт”. Троллейбусы – старейший вид общественного транспорта Гуанчжоу. Раньше ходили такие:


07. 1991 год


08. А сейчас такие! Сейчас в Гуанчжоу 14 дневных и 1 ночной троллейбусный маршрут. Проезд стоит 2 юаня вне зависимости от дистанции (2 юаня - это 1/3 доллара). Ночной тариф - 3 юаня.


09. Современные тихие троллейбусы.


10. Все - местного производства.


8 октября 2013 года – величайшее событие в мире гуанчжоуских троллейбусов. Именно тогда был снят с маршрута 111 последний троллейбус D1-288 (SWB5105GP-3). Почему это важно? Да потому, что это был последний троллейбус без кондиционера! Гуанчжоуский транспорт (цитата Вики) “вступил в эпоху кондиционированного троллейбусного транспорта”!

11. Интерьер салона.


Любите троллейбусы и не позволяйте их обижать!

Вы можете помочь "Городским проектам" сохранить такой важный для Москвы вид транспорта, как троллейбус:

[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]

---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
У нас неплохо развиты предприятия, производящие троллейбусы, а западные производители неспособны (или не изъявляли желания) работать в нашем ценовом сегменте
Сегодня увеличение количества троллейбусоненавистников обратно пропорционально снижению рейтинга Ильи...)
Кстати, хоть в одной стране есть такое безумие, как валидаторы на входе?
Превратили рогатого черт знает во что в Москве...
Валидаторы в качестве компостеров используются очень много где. А вот именно турникет на входе вещь весьма экзотическая.
Всё в троллейбусах хорошо.. НО эти дурацкие провода вымораживают.
ААААААААААААААААААААА.............Хватит про эту рогатую хуйню писать!!!!! До сегодняшнего дня я их очень даже любил, но сегодня передоз!!!!
В Пекине есть ещё и электробусы на аккумуляторах. Вам не попадались? Интересная штука.
Китайцам хорошо - у них троллейбусы чистые. А у нас в России есть только грязные троллейбусы.
Китайцы правильно делают, что устанавливают защитные крышки на арки задних колёс новых троллейбусов. Кто видел, как туда падает человек и его наматывает на задние двойные скаты, надолго потерял радость жизни.

Edited at 2014-04-15 13:50 (UTC)
Вы посмотрите на их дороги. Гладкие как жопа у младенца.
По нашим дорогам если такой тролейбус проедет, у него нет шансов 1 рейс сделать. рассыпится.
Красивые сейчас у них троллейбусы, новенькие)
Рад за Китай, что они развиваются!
← назад